1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Читал где то на форуме...вобщем правильно все продавец сказал.:nod:
    Я же писал где живет. В кронштейне на который масляный фильтр наворачивается. Так вот этот кронштейн от блока надо еще открутить. Поддон для этой операции снимать не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    Ребят, смогу ли я с помощью ваг-ком прописать чип-ключ и устранить ошибку иммобилайзера?
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Если только будешь знать 4_ех значный пин (грубо говоря пароль для входа в эту функцию).
    Проще сделать клонирование с рабочего на чистый чип у специалиста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Сергейt

    Сергейt Bad e-mail

    15 сен 2009
    23
    В5+2,8 4*4 : honda 2.4 201л.с
    Затерты оригинальные номенра,это одна их схем замута по таможне,не парься з/ч хорошие должны быть....:nod:
     
  5. vitik

    vitik Новичок

    22 мар 2009
    18
    Audi Audi A4-1.8-B5-ADR-92kW-125л.с.-95г
    Guru
    Сергейt
    Спасибо за ответ!Вы успокоили мои расшатавшиеся нервы :)
     
  6. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Привет народ! Подскажите плз что можно сделать со второй лямбдой. Наши ремонтировщики говорят выкинь нах.. и купи новый. Но стоит почти 8 штук. Мотор AVV 1,8 125 л.с. Может ножно универсальным заменить. Денег жалко до коликов
     
  7. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    А где надыбать этот пароль? Просто люди, которые перепишут мне чип-ключ просят 4000руб. так вот я думаю стоит ли отдавать 4000, если сам могу сделать это
     
  8. Shaihnurow

    Shaihnurow Bad e-mail

    8 сен 2009
    98
    A6 C5 1.8T ANB
    Вобщем померяли давление масла... Без нагрузки (на ходу ведь не замерить) давление во всем диапазоне оборотов хорошее!
    Далее следующие наблюдения: лампа ДДМ загорается при падении оборотов ниже 1700 на включенной передаче. При наборе 2000-2100 тухнет. В этом же диапазоне оборотов (1500- 2000) загорается при задирании носа либо в поворотах. Тухнет так же при 2100, иногда тухнет при торможении. На щупе МАХ:shock:
    В итоге варианты:
    -Разболтался маслозаборник (мотает его там)???
    -Заклинен этот клапан- гидравлический выключатель (в кронштейне масл фильтра) в открытом положении. Если кто владеет картинкой с ним, дайте хоть ссылочку.
    -Заклинен предохранительный клапан (в открытом положении), который между маслозаборником и маслонасосом. Или я что то путаю? Этих клапанов 2 что ли? На форуме говорят о клапане в кронштейне фильтра, в мануале этого клапана нет, но есть предохранительный в поддоне.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3049 SergV, 24 сен 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010

    Привет! Прежде чем задавать кучу новых вопросов, надобы как минимум озвучить в цифрах "Без нагрузки (на ходу ведь не замерить) давление во всем диапазоне оборотов хорошее!" Не будет лишним напомнить замеры по давлению производятся как на холостых так и при 2000-3000 об. мин. при температуре масла в двигателе 80 градусов. При отсутсвии возможности узнать онлайн температуру масла. Замер производится как на холодном так и на прогретом двигателе когда давление масла на прогретом двигателе при холостых оборотах перестало уже снижаться и достигло своего постоянного значения.

    На твоей машине установлен по "заводски" гидроконторолер основная его задача это динамическое отслеживание и вывод критической информации на щиток приборов. При достижении 2000 об.мин и срабатывании датчика по низкому критическому давлению информация выводится на щиток приборов. При выключении зажигания иформация обнуляется и все по новой.
    Ты говоришь 1700 об. мин. это обороты двигателя за пределами срабатывания гидроконтролера.

    П.С. не знаю что там у тебя за мануал, вероятнее всего ты хотел узнать об этом клапане :)
     
  10. Shaihnurow

    Shaihnurow Bad e-mail

    8 сен 2009
    98
    A6 C5 1.8T ANB
    Похоже, что моя история с маслом оказалась намного прозаичнее. На машине БЫЛ СЛОМАН ЩУП. И на трубке, куда щуп вставляется, нет резинки или пластмасски (сразу металлическая трубка), вследствие чего щуп проходит глубже и показывает высокий уровень. Все признаки это подтверждают: до замены масла стучали гидрики и загоралась лампа в поворотах. После замены - налил случайно чуть больше МАХ "по щупу" - гидрики стучать перестали, но лампочка все равно начинает мигать в поворотах. Теперь вот ищу новый щуп и насадку на трубку, дабы убедиться в этом всем.
     
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Хотелось бы, что б так просто все и было.
    Но у меня со щупом все в порядке и сцепление новое.
    Однако, с лампой масла все происходит также. Прошлый владелец сказал, что просто старался держать уровень масла ближе к максимуму по щупу. Но это лишь отчасти "решило" проблему. Лампа при горячем двигателе все равно загорается в пробках при трогании(((
     
  12. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Нашел под панелью только пару предохранителей и одно реле. такой связки на фото нет, где можно еще поискать?
     
  13. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    так там около того и должно быть...не помогло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alplanet

    alplanet Новичок

    8 дек 2008
    35
    Ауди А6, 2001, 1.8Т, автомат
    Всем привет!!!!!
    Наконец-то завершилась моя эпопея с маслом в охлаждающей жидкости. Замена теплообменника не привела к результату, а после промывки системы охлаждения масло в ОЖ просто поперло. Проехал 40 км, а масла в расширительном бачке появилось около полулитра. После диагностики у официалов выяснилось, что масло это из коробки (вариатор), а дырка была в радиаторе. Радиатор заменил, промыл систему, слил жидкость из коробки, залил новую. ......и все сразу поменялось. Оказалось, что из коробки вылилось около 3 литров масла в систему ОЖ!!!!!!!
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вот и славненько. Скажи у тебя радиатор ОЖ был с механическим повреждением?, когда либо ремонтировался? прогрызла каким то специфическим образом корозия?
     
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    alplanet, все хорошо что хорошо кончается! Летай!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alplanet

    alplanet Новичок

    8 дек 2008
    35
    Ауди А6, 2001, 1.8Т, автомат
    Еще разок про радиатор. Радиатор, конечно, мыши не прогрызли, хотя умер он не совсем своей смертью. Видно внутренности авто не способны оказались терпеть тлетворного влияния американского антифриза, который у нас продается под маркой AGA. Но, всем желаю, чтобы радиатор оставался целым!!!!! Т.к. замена масла в коробке (вариатор) - еще та процедура (покупка оригинальной жидкости и специальные приспособы для заливки масла и т.д.)
     
  18. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #3058 Андрей К., 26 сен 2009
    Последнее редактирование: 26 сен 2009
    Привет всем аудистам! :beer: Наконец-то я победил свою (трящетку!!!) Была у меня проблемка с натяжителем цепи! Так вот-после того как я вскрыл клапанную крышку извлек из под лап распредвалов натяжитель и внимательно осмотрев его понял,что тут мне делать нечего! :shock: И пошел я дальше искать причину своего дизеления! Второе место куда я полез был масляный поддон(давление у меня на Х.Х. было Р=1.6) вроде бы как бы и в допуске(1.0-3.0),но в тоже время как-то маловато, да и пробег уже не маленький! Заменил масляный насос, машинка чувствуется начала получше работать, но результат дизеления не исчез! :confused: Стал думать дальше куда же лесть! :shock: Третье место куда я полез, было последним, кронштейн масляного фильтра! Не успел я отсоединить кронштейн от блока как увидел этот самый маленький, противный, открученный видать временем клапан главной масляной магистрали! Он просто вывалился оттудова словно спящий маленький мальчик как будто бы упал во сне с полки плоскартного вагона! :laugh: После сборки помолившись ,что это был последний рывок запустил ДВС и ошеломился! Все как во сне! Тишина!!! :rolleyes: До сих пор при запуске прислушиваюсь, глючу как будто бы вот вот за дизелит! А фигушки! Все ок!!! :rock: Когда снял кронштейн по путно менял,чистил трубки картерных газов! Кстати с этим противным звуком я отъездил почти два года! Ужас!!! Все прокладки я использовал новые! Всем удачи! :drunk2:
     

    Вложения:

    • DSC01369.jpg
      DSC01369.jpg
      Размер файла:
      68,1 КБ
      Просмотров:
      121
    • DSC01370.jpg
      DSC01370.jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      143
    • DSC01371.jpg
      DSC01371.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      129
    • DSC01372.jpg
      DSC01372.jpg
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      159
    • DSC01374.jpg
      DSC01374.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      156
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    В дополнение! :thumbup:
     

    Вложения:

    • DSC01295.jpg
      DSC01295.jpg
      Размер файла:
      44,1 КБ
      Просмотров:
      183
    • DSC01298.jpg
      DSC01298.jpg
      Размер файла:
      37,5 КБ
      Просмотров:
      202
    • DSC01303.jpg
      DSC01303.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      173
    • DSC01304.jpg
      DSC01304.jpg
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      176
    • DSC01332.jpg
      DSC01332.jpg
      Размер файла:
      57 КБ
      Просмотров:
      268
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Отдельное СПАСИБО Guru!!! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...