1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    У меня он не течет. Машину купил не в очень хорошем состоянии у человека, который практически не следил за ней. Так вот, выяснилось, что тормозные накладки истерлись до такого состояния, что там уже железо об диск начало тереться. Купил новые накладки, при чем пришлось цилиндр ставить на место посредством молотка, ибо он выдавился полностью, и назад не хотел уходить, поставил накладки, думал, что все ок будет, а как выяснилось, при отжатии педали тормоза цилиндр на место не встает, то есть колесо не вращается. вот такая беда, сегодня вэдэшкой побрызгаю, может поможет :)
     
  2. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    Ещё, ребят, кто подскажет, что это такое, загорается In2 в спидометре, а потом исчезает и начинает бежать километраж
     
  3. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    индикация межсервисного интервала. сбрасывается компом или на сервисе. одновременно с проведением ТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    #3084 Seregaasv, 27 сен 2009
    Последнее редактирование: 27 сен 2009
    чуть больше года назад, здесь на форуме мне попадалсь тема, где автор очень подробно описал процедуру ремонта заднего суппорта Audi 100 (с моей A6 один в один). Мне эта тема очень помогла - у меня не работал ручник с левой стороны - закис поворотный механизм. после переборки держит не хуже правого. страница у меня сохранена - но она около 22мб. если надо могу выслать по почте.

    а по поводу "молотка" - он возвращается в исходное положение одновременным вращением по часовой стрелке (вкручиванием) и довольно сильным нажимом. возможно есть для этого специнструмент, но я вкручивал его утиками (узкогубцами, плоскогубцами с тонкими губами - как угодно назови).

    все мной написано проводилось на моей A6. Как устроено все это на А4 не знаю. но не думаю, что будут серьезные отличия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    На А4 это уже не проходит, как я и писал. Флажок механизма привода ручника на этой модели уже не разборный и рем. комплектов нет. А ремонт других конструкций суппортов, причем с картинками, можно найти порыв инету.
    А вот по этому поводу я скажу, что из за таких "ремонтеров" , которые с ТАЗ_ами привыкли работать все потом и начинает лететь...:hot:
    УЧИТЕ МАТЧАТЬ прежде чем с кувалдометром к AUDI подходить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shaihnurow

    Shaihnurow Bad e-mail

    8 сен 2009
    98
    A6 C5 1.8T ANB
    Я разобрался с этой проблемой - это предохранительный клапан, задача которого стравливать даление. Его клинит в открытом положении и он постоянно "стравливает". Находится он не в кронштейне маслофильтра, как многие считают (там другой клапан), а после маслоприемника в корпусе маслонасоса. Его надо почистить. За одно и сетку очистите. В нашем городе эта операция в Ауди - Центре стоит 3000 руб. (аналогична замене маслонасоса). Не так уж много для решения столь опасной проблемы.
     
  7. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Спасибо за ответ.
    Однако, я этот клапан так и не нашел в ELCATS.RU с сайта EXIST.RU.
    Нет ли у тебя ссылки, где его можно увидеть?
    Делать планирую сам, насколько легко его заменить на снятом масляном насосе?
     
  8. Bald61

    Bald61 Bad e-mail

    7 сен 2009
    10
    Audi 80 90г.в. 1.8 моно черный-ПРОДАЛ! Сейчас А4 В5 2000г.серебро,1.8 на ручке!
    Парни че за хрень такая,на холодную завожу 30секунд обороты плавают ну 1200 до 300чуть-чуть не глохнет,а потом стабилизируется и всё норма!на горячую 5сек и норма!?
     
  9. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    Серёга, спасибо за ответ, вечер проведеный в гараже, оказался не зря, жаль что твой пост я прочитал после того, как "отремонтировал" цилиндр. Незнаю почему, но он не возвращался на место, после долгой дрючки мозгов решили посмотреть устройство цилиндра, путем нажатия на рычаки суппорта, которые для ручника,цилиндр выпал и увидев что там резьба, мы долго ржали, Ыыы, а вчера это дело лечили молотком. Ну ладно, в итоге, все прочистив и стали ввинчивать его обратно, встал без каких либо усилий, ключик пригодился от велосипеда ШКОЛЬНИК :) ключик с усиками (у кого был в детсве, тот помнит как там руль прикручен был) раскручивая и закручивая цилиндр 2 раза туда и обратно решили поставить на место и проверить. Итог: ВСЕ ИДЕАЛЬНО РАБОТАЕТ :) сэкономлено 6000 минимум :)
     
  10. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    #3090 Leshii, 28 сен 2009
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
    Я в место ключа использовал обрезок трубы болгаркой усики выпилил и в перед! Очень удобно и пыльник не порвешь:nod:
    Вот такой http://pic.ipicture.ru/uploads/080112/2307/bTFCSS7TV3.jpg покупал ремкомплект на суппорт. Мне не помогло большая выроботка на штоке ручника. покупал по диаметру цилиндра. Делал по описанию GURU c его домашнего сайта.
     
  11. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    Пыльник уже был порван, в итоге я его вообще оторвал, поезжу, пока снова грязи не набьется :laugh:
     
  12. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Прочитал и сразу вспомнил "матчасть":

    Задние дисковые тормоза

    Так же, как на передней оси, дисковые тормоза задней оси являются так называемыми тормозами с кулачковыми суппортами.

    В дополнение к гидравлическому приводу ножного тормоза дисковые тормоза задних колес можно приводить в действие также тросами ручного тормоза. Посредством рычага, к которому прикреплен тормозной трос, тормозной поршень прижимается к накладке толкателем.

    Следует заметить, что тормоза задних колес в переднеприводных и полноприводных моделях отличаются типом шарнирного соединения троса ручного тормоза, но в остальном речь идет об одних и тех же тормозах.

    Автоматическая регулировка

    В автомобилях конструктивно обусловлена автоматическая регулировка дисковых тормозов: по мере износа накладки тормозной поршень просто выходит дальше из корпуса тормозного суппорта и обеспечивает постоянное прилегание накладок к тормозному диску. За счет втекающей вслед за ним тормозной жидкости зазор не образовывается.

    Не так дело обстоит при механическом управлении ручным тормозом: здесь толкатель тяг ручного тормоза когда-нибудь не достанет поршень, далеко выдвинутый наружу, если не будет осуществлена дополнительная регулировка. Она «удлиняет» толкатель в зависимости от потребности.

    Основой регулировки является резьба, по которой вторая деталь отвинчивается вперед по мере износа накладок – так нажимное устройство становится длиннее. Поэтому при замене накладок тормозной поршень нельзя просто отжать назад, его нужно завинтить на регулировочном механизме.
     
  13. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    Именно такой комплект и я покупал. Не пригодилась только одна резинка, возможно комплект для разных вариантов чего-то.

    Ключик от ШКОЛЬНИКА я тоже вспоминал тогда, но мне кажется им было бы не очень удобно закручивать поршень.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SpeedyGonzales

    SpeedyGonzales Новичок

    28 июл 2008
    34
    Audi A4/B5 1.8ADR
    Народ, у кого машина заводится в летнее время на холодную с "пол-оборота"?
    У меня схватывает с 3-4 оборота.
    Норма, или имеет смысл заморочиться?
     
  15. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    меня с пол оборота летом, а зимой оборота 2-3 в зависимости от температуры
     
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    С "пол оборота" никогда не заводилась. Уже 3 года 2..3 оборота. Ни больше не меньше. Особо не напрягает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    У меня тож не сразу я так подразумеваю что это еще связано с тем что пока насос накачает, датчики "очнутся":D , мозги сообразят! Хотя давление должно держаться.
     
  18. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    #3098 LEX_VERBA, 28 сен 2009
    Последнее редактирование: 28 сен 2009
    У меня 2-4 оборота. Машина в пользовании 2,5 недели всего :)
    Ещё обороты на холодном движке 1200, жду пока упадет до 900.
    Бывает на горячем движке, как только заведу на холостом ходу раза два три падает до 600 и обратно до 1200 поднимается
     
  19. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    У меня то же самое(((
    Какие есть предположения о причинах?
     
  20. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    Незнаю, я этого не замечал, пока промывку не залил (мягкая очистка 150-200 км.) докатаю до 150. масло сменю и посмотрю.