1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Боюсь дело в колечках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    #3162 LEX_VERBA, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    Ребят, а где на моей машине отключить кондюк и где он собственно вообще включается?
    Знаю только одно, что трубки, идущие к кондюку обломлены, но отключен ли он, вот в чем вопрос!
    И вот ещё, кто знает что кнопки обозначают на этой картинке отпишитесь плиз!

    (например:
    1.Снежинка - это ...
    2.AUTO - ...
    3.Стрелка вверх - ...
    4.КАкая-то хернюшка .....
    5.Стрелка вниз.
    6.Машинка - ....
     

    Вложения:

    • Klimat.JPG
      Klimat.JPG
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      93
  3. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #3163 Скрип&Скрежет, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    1.Снежинка - это охлаждение.
    2.AUTO - автоматический режим.
    3.Стрелка вверх - направить поток воздуха вверх, на лобовое стекло.
    4.КАкая-то хернюшка - направить воздух через центральные тоннели. (3 в центре и по одному по бокам.)
    5.Стрелка вниз- направить воздушный поток вниз. В ноги.
    6.Машинка - Рецеркуляция - не забирать воздух из вне, забирать из салона. Не стоит злоупотреблять.

    Я так понимаю у тебя сейчас работает только печка?
    А ты то конкретно чего хочешь?
    Проверь есть ли у тебя компрессор кондиционера, если снять решетку в бампере (левую, если смотреть на машину спереди) то увидишь электромагнитную муфту компрессора, если смотреть из моторного отсека то увидишь что от компрессора идет ремень на шкив. Далее перед радиатором двигателя стоит конденсор - радиатор кондиционера, от него идут два шланга. Они снизу слева, если смотреть на машину спереди. Эти два шланга у тебя сломаны?

    Если кондей в выключенном состоянии, муфта крутится в холостую. Если включить, нажать на снежинку и выставить температуру, то муфта подключится к компрессору, ощутишь некоторую потерю мощности, если при включении услышишь скрежет, то необходимо поменять подшипник компрессора кондиционера, это достаточно распространенная проблема, и касается она не только А4, а вообще многих автомобилей с компрессором кондиционера. Если шланги сломаны, то система разгерметизирована, и в ней нет ни фреона, ни масла для компрессора, как правило это заканчивается заклинившим компрессором, не удивлюсь, если у тебя будет скинут ремень с муфты компрессора кондиционера, или вообще его не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    Спасибо огромное друг! Кондиционер к этой снежинке относится как-нибудь?
     
  5. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #3165 Скрип&Скрежет, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    Конечно ))) Читай выше, для тебя писал. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    а может и не колечки, очень сильно была загажена вентиляция, может и из-за этого. Из этого патрубка куски вываливались.
     

    Вложения:

    • 0018.JPG
      0018.JPG
      Размер файла:
      226,1 КБ
      Просмотров:
      134
    • 0019.JPG
      0019.JPG
      Размер файла:
      238,8 КБ
      Просмотров:
      136
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3167 Guru, 5 окт 2009
    Последнее редактирование: 5 окт 2009
    сори..я про ADR имел в виду..там только одна трубка от ВКГ до тройника и ДЗ. И если она забита, то масло вообще до ДЗ не долетит...
    На APT не посмотрел схему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Вот это засада!!! :very_cool: У меня этот патрубок чистенький был! Ни однаго намека на такое состояние! :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Makim. Какое масло заливаешь в свой ДВС?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Был последние 10 тыс Кастрол, его залили в сервисе при ремонте в предыдущий раз (чхал я на эти сервисы, все равно переделываю за них косяки сейчас). А как закончу ремонт залью Тотал.
    По поводу масленного дроселя нашел тему старую, там отписался, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=64663&page=4
     
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я не спец, но думаю, что ты с выводами погорячился.
    Это "обратный" клапан. Его конструкция препятствует движению воздуха в картер. Или, что вероятнее, во впускной коллектор после дроссельной заслонки, минуя ее. (Там же два резиновых патрубка - один из картера, другой из впуск. кол-р.)
    На твоем месте я бы озадачился вопросом появления такого количества грязи в вентиляции. Вот тут и стоит вспомнить про кольца и клапана.
     
  12. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Ребята помогите с выбором фирмы! Собираюсь на днях поменять прокладку под натяжителем,за одно хочу и цепь новье воткнуть! Так вот какую фирму(название) цепи предпочтительнее преобрести?! Кто какую ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Тут смотрел?
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850
     
  14. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Ладно, попробую изготовить клапан (если получиться), через годик узнаем.:)
     
  15. MAX77

    MAX77 Новичок

    4 окт 2009
    24
    Audi A4/B5 Avant 1.8 ADR 97г.
    Всем привет!! Сегодня, начитавшись форум, решил почистить датчик расхода воздуха...УЖАС... Все черное, почистил спиртом... Вроде получше стало, но большой разницы не заметил. Теперь надо ДЗ почистить.
    А теперь вопрос: Хочу поменять ремень ГРМ и помпу. Какую посоветуете? Оригинал кусается, а не оригинальных большой выбор..И еще, какие амортизаторы (марка)надежней...?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Нужно было почитать двумя сообщениями выше своего)))
    там было про выбор: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850
     
  17. Лёша Мурман

    Лёша Мурман Новичок

    28 авг 2009
    5
    Товарищи, куда нужно вкручивать манометр (гусары, молчать! :) ), чтобы померять давление масла?
    Какие должны быть показатели и на каких оборотах на исправном движке?
     
  18. MAX77

    MAX77 Новичок

    4 окт 2009
    24
    Audi A4/B5 Avant 1.8 ADR 97г.
    Я то же бы хотел узнать,ответ на этот вопрос. А то все замеряют, а где не пишут!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. opupennaya1980

    opupennaya1980 Завсегдатай

    15 фев 2009
    799
    Ваз 2109 1.5 1988 => Fiat Punto 1.2 1995 =>Audi A4 B5, ADR 1.8 без турбины, автомат, переднеприводная, 1998
    Выкручивается датчик давления масла с задней части двигателя и на его место вкручивается манометр! По поводу показателей на вскидку не скажу, попробуй пройдись поиском где то было!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Если в вашем Audi A4 встроен датчик давления масла (манометр до 10 кгс/см2 или 10 bar) или если вы можете подключить к двигателю датчик давления масла в мастерской вместо переключателя давления масла, то можно самостоятельно контролировать его давление в пределах точности измерительного прибора. Условие проверки: температура масла 80 °С. Должны быть получены следующие показатели:

    Давление масла на холостом ходу: 1–2,5 бар.
    Давление масла при 3000 об/мин: 3–5 бар.
    Давление масла также хорошо контролируется без прибора в Audi. Более подробно вы узнаете об этом в главе Инструменты и приборы.
    :umnik: резьба М10х1 (померий на датчике мож другая)/