1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. VEK100

    VEK100 Новичок

    22 ноя 2004
    77
    ранее Audi 80, B3,
    #3241 VEK100, 12 окт 2009
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
    Все доброго дня!
    Решил заменить термостат ибо при наступлении нулевой температура стрелка на трасcе уже выше 80 не поднимается :(
    Имеет ли смысл покупать Vernet или Behr, или лучше сразу оригинал?
     
  2. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.595
    Москва
    Q2 1.4 tfsi

    В догонку к этому вопросу.:D

    Тоже буду менять термостат и заодно поменяю антифриз.
    Понимаю, что ориг жидкость это хорошо, но если не найду ничего приемлемого для себя , то придётся лить жидкость другого производителя.
    Если не оригинал, то какую приобретать ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    лей любую, она всёравно делается из концентрата одного из двух производителей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.595
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    Ясно вобщем.

    2 VEK100

    А термостат я буду брать БЕХР . Устанавливал такой на бочку - арбайтен до сих пор у нового владельца!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VEK100

    VEK100 Новичок

    22 ноя 2004
    77
    ранее Audi 80, B3,
    А термостат я буду брать БЕХР . Устанавливал такой на бочку - арбайтен до сих пор у нового владельца!:thumbup:[/QUOTE]

    Ясно. Слышал мнение, что он же встречается и в оригинале.
     
  6. MAX77

    MAX77 Новичок

    4 окт 2009
    24
    Audi A4/B5 Avant 1.8 ADR 97г.
    Купил сегодня масло LIQUI MOLY TOPTEC 4100 5W-40 (VW 505 00, 502 00, 505 01) на свой ADR 97г. Кто может сказать, данные спецификации подойдут?? Кто лил это масло и какие отзывы??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Считаю что масло этого брэнда плохим быть не может. Сам толь только залил LM 5w50. Уже второй сезон заливать буду. Менял прокладку поддона...ничего криминального вроде не заметил и ужора никакого не было...Нравится мне эта марка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Кто назовет самый простой и доступный способ проверить работоспособность вискомуфты системы охлаждения?
    И второй вопрос, вискомуфты фирм SWAG, Geri или Febi стоит брать?
     
  9. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Serg58 На холодную она должна крутиться рукой, а на горячую нет. Т.е. На холодную ее млжно удержать рукой, а в нагретом состоянии за лопасти ее не прокрутишь, либо с большим сопротивлением. Из всех перечисленных знаю только феби - как повезет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Когда купил SEAT залил CASTROL. Жрал он его литр на тысячу, уже хотел мотор вскрывать, но умные люди подсказали и я залил ESSO уровень стал стоять от замены до замены. Сейчас всем сервисом гоняем на COMMA т.к. ЭССО и МОБИЛ используют его как базовое. Для скептиков, мотор ALLROAD с дилерским пробегом 100тыс. на КАСТРОЛе был чернее ночи, через 2 замены стал чище, а сейчас (через 50тыс) все что видно через крышку беленькое, как новое. У себя уже 2 раза поменял, стал белеть. Кстати антифриз тоже СОММА льем, за 6 лет нареканий нет. Вот вымою систему и набулькою своему коню чистенького, красненького антифризика. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Спасибо!
    А как определить нужную прогретость?
    или это уже не принципиально?
    Впрочем, у меня даже на сильно прогретом, выключенном двигателе свободно вращается рукой:(
     
  12. MAX77

    MAX77 Новичок

    4 окт 2009
    24
    Audi A4/B5 Avant 1.8 ADR 97г.
    Я тоже собираюсь ремонтировать вискомуфту, купил подшипник, но чувствую, что придется помучиться с подшипником:shock:
    У меня она работает, только шумновато. А когда двигатель выключаю, она снижая обороты рычит:laugh: Вот и решил поменять подшипник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Что наводит на такие мысли?
    Какие предполагаются трудности?
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Трудность (сам запрессовывал) - именно в этом...Когда начнешь базировать у пресса-сам поймешь о чем я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Да я ж не спорю, я интересуюсь для общего развития.
    Вот этот кронштейн:
    [​IMG]
    А если запресовывать резьбовой шпилькой используя старый подшипник вместо шайбы?
     
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да я же тоже не утверждаю...просто мне не очень свезло...промудохался..
    Боюсь резьба не выдержит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    #3257 Слава медведь, 12 окт 2009
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
    Если под капотом жара, то просто так она не должна крутиться. Со временем наполнитель из нее убегает (судя по фото это твой случай) и она начинает прокручиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    #3258 Слава медведь, 12 окт 2009
    Последнее редактирование: 12 окт 2009
    А нам повезло, мы резьбой затягивали новую на место. Лапу с машины не снимали. Правда до сих пор не пойму как быстрее. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Да я что-то совсем про нее забыл, когда разбирал это хозяйство. Сейчас собрал и понял, что лоханулся. Можно было ее тогда просто феном прогреть - проверить и легко заменить. А теперь, видимо, придется опять снимать бампер, "морду" отодвигать, что бы вынуть муфту с крыльчаткой.
    Или есть возможность поменять муфту ничего этого не снимая?
     
  20. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Конечно есть, она же откручивается, е тебя на фото четко видны две отливки, загоняешь между ними стопор хотя бы шестигранник, лишь бы плотно сидел и носиком зашел в отверстие этого шкива который на фото. Он стопорится, откручивай и вытаскивай. Хотя что нам стоит скинуть бампер. :) Личным рекордом было снитие автомата с кватровой авоськи за 1.5 часа, и установка за 2.5. Снимали вместе с мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...