1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. MAX77

    MAX77 Новичок

    4 окт 2009
    24
    Audi A4/B5 Avant 1.8 ADR 97г.
    А проблемы с выпрессовыванием были?? Какой инструмент использовали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Спасибо, обнадежил!
    Просто мне показалось, что крыльчатка слишком глубоко сидит в "морде", слишком близко к радиатору.
    Сомнения были. Теперь попробую так извлечь. :hi:
     
  3. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Главное эти отливчики не обламай, а то снимать придется. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3264 SergV, 13 окт 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    смотри миниатюру 1.

    Добавлено. Этот клапан служит для того что бы масло при длительной стоянке не стекало в поддон. Без этого клапана масло будет уходить в поддон и при пуске двигателя маслонасос просто не успевает прокачать масло в ГБЦ, происходит кратковременное маслянное голодание.

    Не один десяток лет выпускается этот тип блока и его модификации. Раньше в креплении маслофильтра никакого клапана не было. Функцию же обратного клапана выполнял клапан в самом маслофильтре. Однако маслофильтры в 90х модельных годах бывают как с клапаном так и без клапана. Если для 8ми клапанной ГБЦ отсутсвие возвартного клапана не на столько критично, то для 20ти клапанной ГБЦ это смерти подобно.

    К сожалению маслофильтра со встроенным возвратным клапаном встречаются все реже и реже.
    В твоем варианте можно попробовать поставить фильтр с возвратным клапаном, дабы сэкономить и время и деньги на вычисление сей проблемы. А можно вообще просто перейти на такие фильтра :) и лазить никуда не нужно ыыыы. Но тут такое дело. В связи с тем что меж сервисный интервал замены масла на 20ти клаппаных моторах увеличен то вне зависимости от модели двигателя был переход по ЕТКа на фильтра с большей производительностью как на дизеле.
    Так что вариант такой дабы соответствовать современным требованиям, но все же использовать фильтр с возвратным всторенным клапанном, нужен фильтр с дизеля. :) Единственная проблема в том что, сможешь ли ты купить такой фильтр. В той же ЕТКа как бензиновый, так и дизельный фильтр с пометкой звездочкой Вот номер дизельного 068 115 561 b и бензинового 056 115 561 g, 06a 115 561 b
    Можно просто в магазине попросить посмотреть фильтр. В резбовом отверстии не должно быть видно фильтрующий элемент. В этом отверстии и будет видно сам возвратный клапан. В фильтрах без возвратного клпана в резьбовое отверстие видно что фильтр образно говоря пустой. :) Т.е. видно сетку и сам фильтрующий элемент.

    Смотрим миниатюры 2, 3
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Вкладыши не из дешевых.
    Отличить проще всего по такому признаку.
    Обратная сторона верхнего шатунного вкладыша без бобитового напыления просто темного металлического цвета, нижний шатунный вкладыш с обратной стороны с легким напылением бобита более светлый.
    Если будешь брать вкладыши в оригинале то вообще проблемы не будет никакой. Номера у вкладышей разные, а т.к. это оригинал то номера будут совпадать. Какой номер достал, такой и поставил.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    С выпрессовкой никаких проблем. На прессе с помощью подходящего прутка с одной стороны и с кольцом (проставкой) с другой...и в путь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    Уважаемый sv39rus теоретиком себя не считаю т.к. своими рученками машинки делаю. :hot:А по поводу съемника написал что не помню какой точно рычаг снимал, помню что нижний тяжко шел. А 8e0 407 693q сам выскочил (почти) под нагрузкой машины при вывешивани поворотного кулака. Менял всю подвеску в прошлом году. До этого было поменяно только 2 рычага за всю историю в россии по словам прежнего хозяйна.
     
  8. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Спасибо за ответ!!! Снова приятно удивлен количеством и качеством твоих познаний, жаль нет кнопки спасибо :beer:
    То есть мне нужно найти масляный фильтр похожий на фильтр от дизеля тем, что у него есть обратный клапан и современный фильтрующий элемент?
    И еще вопрос: в exist выдает по номеру 056 115 561 g оригинал масляного фильтра и замену производителем устаревшего артикула, как определить какой из них с обратным клапаном?
    Попробую поискать по магазинам, но в нашем городе надежды найти что-то нужное практически нет...
     
  9. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    :umnik: кнопка есть - значок весов под аватаром! :nod:

    По-моему проще клапан найти и поменять, чем что-либо колхозить от другого двигла. У меня тоже давно такая проблема с утренним стартом, знатоки говорили, что это допустимо, но у меня были сомнения на этот счёт. Вот теперь все сомнения развеялись, в выходные полезу менять клапан.

    sv39rus очередной респект :thumbup: за помощь малознающим юзерам ауди!!! Свой отзыв я уже оставил! :nod:
     
  10. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    фильтр Bosh 0 451 103 314 на бензиновые 1,8 - 2,8, цена 240р

    Дополнительная информация: Высота: 123 мм
    Давление открытия обратного клапана: 0.12 бар
    Давление открытия перепускного клапана: 2.5 бар
    Диаметр: 80 мм
    Размер резьбы: 3/4"-16UNF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А что за пляски с клапаном в фильтре??? Если покупать то что рекомендовано для данного авто, а не пытаться сэкономить на всё и вся, то и проблем данного характера не будет. Честно...не понимаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #3272 wolkin, 13 окт 2009
    Последнее редактирование: 13 окт 2009
    так этот фильтр и рекомендован для этих двигателей, по крайней мере по оригинальному коду пробивается

    этим фильтром можно провести диагностику клапана не разбирая, поставил этот фильтр, если ничего не изменилось значит проблема в другом

    никакого колхоза, просто экономия времени и сил
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Присоединился к отзыву, спасибо кнопку подсказал :rolleyes:
    Зачем колхозить, вот ниже подсказывают, что есть аналог оригинала с обратным клапаном. К тому же, как я понял, с клапаном ничего не случается, просто он выкручивается, задача состоит в то, чтобы его поставить на место, ну а пока нужно определить он это или нет, а это проще сделать поставив фильтр с клапаном...
     
  14. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Спасибо, уже заказал...
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3275 SergV, 13 окт 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Так жизнь распорядилась :) мне сегодня попался как раз таки фильтр с клапаном и я его сфоткал :D правда это с бензы он меньше по объему.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3276 SergV, 13 окт 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Я тебя не совсем понимаю, зачем писать то в чем не уверен?
    Съемник этот выглядит так.
     
  17. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Господа, где у нерестайловых B5 концевик багажника?Что-то у меня свет в оном не всегда включаться стал:(
    Куда копать?

    Таймлекс,подожди чуть...Я тебе позже напишу номер фильтра.Беру всега оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я бы начал поиск неисправности с пристального осмотра кабеля в месте складывания крышки багажника.
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    За свет отвечает гравитационный (шарик катается) концевик. Не слышал никогда как он катается под обшивкой? Стоит левее замка, под обшивкой. А второй концевик в самом замке...тот который за сигналку отвечает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Попробую поставить такой фильтр, если поможет тогда уже полезу клапан на место ставить, спасибо!!!!