1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Я снимал и ставил насос гура, снимал только вентилятор с гидромуфтой (ничего не отодвигал):umnik:. Вот так бывает.
     
  2. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я допускаю:). Это как с головоломками, у одного получается, а у кого-то нет.
    Вискомуфту отвинтил. Снял ее с подшипника. Крыльчатка почти уперлась в радиатор. Надавил, чуть подпружинила крыльчатка - стал всю конструкцию вынимать.
    Крыльчатка уперлась снизу в радиатор, сверху в патрубок охлаждения, а шкив муфты - в шкив генератора:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Если снять крыльчатку или отвинтить шкив, то, возможно, проблем и не будет. Мне показалось, что и то и другое сделать в узком пространстве будет совсем неудобно.
    Вот вид сверху, когда радиатор на месте и когда отодвинут:
    [​IMG]
    [​IMG]

    Так что, почесал я репу и минут за 15 снял бампер и привел передок в "сервисное" положение. Все стало очень удобно! :thumbup:
     
  3. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Ну, и вдогонку по фильтру с клапаном.

    Замечательно. Exist мне именно этот фильтр и предлагает, как один из вариантов. Купил, - все равно скоро масло с фильтром менять.

    [​IMG]


    [​IMG]

    Смотрю и не вижу никакого клапана. :shock: Зато отлично вижу фильтрующий элемент.
    Брал бы в магазине, можно было бы посмотреть, есть ли там клапанок.:hi:
    Может, это Exist выкручивает да продает налево. :very_cool:
     
  4. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Ремешок с компрессора конечно можно скинуть, а по весне поменять сальничек а то и сам компрессор. Не стоит этого делать, проще поменять. Подшипник 900р + работа 600-900р. А газ зачем сдувать? И почему эта процедура стоит как полная заправка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3345 SergV, 20 окт 2009
    Последнее редактирование: 20 окт 2009
    Мановские или кнеч хорошие фильтра, хотя я себе поставил фильтрон, польша и не парюсь. Разительная разница после установки фильтра с возвратным клапаном. Утром или после длительной стоянки конкретно заметно что двигатель гараздо мягче стал работать при пуске.
    Ошибки в каталогах, это норма.

    А клапан должен быть такой в фильтре.
    [​IMG]
    Могу тебе подсказать, как правильно купить :)
    Нужно по параметрам выбрать ауди 80 85-90 год 1.8 бенз и будет тебе тогда такой фильтр :)
     
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все зависит от состояния подушек двигателя.
    Конечно если подушки просажены снять пропеллер целая проблема.:D
    Надеюсь пропеллер ты поставил другой, т.к. на фото отчетливо видно что он с дефектом. Проппеллер отбалансирован и если на нем не будет хватать кусочка, полюбас будет давать вибрацию, которая в свою очередь приведет к преждевременному выходу из строя как подшипника, так и самой вискомуфты.
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    ИМХО развод.
     
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Возможно:shock:
    А, они что, просаживаются вперед, пододвигая двигатель к радиатору?
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Для НОРМАЛЬНОГО снятия вискомуфты требуется выдвижение ”морды”.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    sv39rus
    Это шутка йумора такая,советовать человеку такое *овно на ADR,да и еще таких паленок.как МАНН?
    Я уже выше привел номер ОРИГИНАЛЬНОГО маслянного фильтра,который надо ставить!
    А не какие-то там заменители с клапанами от ауди 80х годов....
    Ладно бы,была существенная по $ разница.Но разницы нет,максимум п разбросу -1 бут.пива.
    p.s. Про Knecht-соглашусь.Хорошие фильтра.
    Но что касается мотора-мое мнение оригинал онли!
    Ибо кроилово ведет к попадалову!(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    всем привет нашел комплект рычагов FCP- гарантия 1 год может кто нибудь про них что нибудь сказать?
     
  12. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #3352 m3s3i3, 20 окт 2009
    Последнее редактирование: 20 окт 2009
  13. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    #3353 Seregaasv, 21 окт 2009
    Последнее редактирование: 27 окт 2010
    Доброго всем!
    Подскажите, кто сталкивался или может догадывается, от чего может такое происходить - это уже второй раз за два года... Страшно то, что пружинка и часть оси лежали на впускных клапанах первого цилиндра, благо ничего не погнули...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Когда подушки двигателя "устали" происходит деформация подушки и естественное смещение двигатяля ввиду действия силы притяжения на двигатель. :D
    Уважаемый jeysi.
    Видимо вы не понимаете сути.
    Причем тут кроилово???
    Речь идет о возвратном клапане, которого в вашем "оригигинальном" бошевском фильтре как выяснилось на поверку нет.
    Довожу до вашего сведения. В 2005 году для всех бензиновых моторов 1.8 и их модификаций был переход на фильтра большего объема. Ваш фильтр якобы оригинал не соответсвует спецификации ВАГ точно так же как и фильтр 90х годов. С той лишь разницей что если использовать маслянный фильтр 90х годов, отрицательного воздействия на раоту двигателя не будет. Если использовать фильтр без возвратного клапана, маслянное голодание двигателю после длительной стоянки обеспечено. На каждом 2ом моторе которому уже более 8ми лет этот клапан самопроизвольно выкручивается или срабатывается от времени.
    Фильтр же по спецификации ВАГ расчитан на то что клапан этот исправен.
    Далее, я больше чем на 100% уверен что вы никогда не распиливали на попалам фильтра, дабы посмотреть их устройство и отличия. Я же это делал неоднократно. Приведенный вами фильтр ничем по фильтрующиму элементу не отличается от того про который я тут уже в который раз объясняю. У обоих этих фильтров есть перепускной клапан по высокому давлению, отличия же этих фильтров в том что один с возвратным клапаном, другой без возвратного клапана. НЕ занаю о каком вы мане говорите у нас ман фильтра хорошие, не китайского производства.
     
  15. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    по поводу фильтров, коллеги.
    Сегодня менял масло и поставил новый фильтр, кажется MAHLE (так вроде пишется, завтра исправлю если не прав). В нем тоже видна металлическая сетка, а за ней фильтрующий материал. и никакого клапана на вид.
    НО!!! думаю вам тоже (как и мне) не составит труда проверить фильтр, просто подув в него и потянув на себя воздух. этот фильтр на себя давал тянуть, и не продувался вовнутрь. помнится мне еще лет 20 назад при покупке так проверяли фильтры для жигулей. я понимаю, что вряди кто-то будет целоваться с фильтром в магазине, но после можно проверить и выбрать для себя подходящего производителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    sv39rus
    ээээммм..А есть какие-то нормативны документы о переходе в 2005 года на другие фильтра?
    Кстати,и почему только спустя столько времени?
    Почему,то о чем Вы говорите,не сказано в ELSA?
    нипанятно....
    речь точно про атмо 1.8?

    p.s. я давал номер оригинала,а не БОША
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :icon_suicide:
    Рабочее давление перепускного клапана ~4 бар. Представляю себе картину надуть ртом давление в ~4 бар :D
    Таким способом как ты описываешь проверяли коооперативный фильтр или заводской. Во времена буйного рассвета кооперативов в СССР.

    И вообще причем тут марка производителя???
    Речь идет об отличия фильтров.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3358 SergV, 21 окт 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Не совсем так.
    1.8т

    По той же ЕТКа нет разницы что турбо, что атмо.
    Фильтр шел один и тот же. И даже отдельно нет возможности перехода на турбо или атмо мотора для выбора фильтра.
    068115561b
    причем на разных илюстрациях :) гы размеры фильтра отличаются.
     
  19. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #3359 jeysi, 21 окт 2009
    Последнее редактирование: 21 окт 2009
    Погодите....Разница в 1 букву.
    Ваш-068115561b
    Тот,что я давал 06A115561BюНомер не БОШ,а VAGовский :)
    В выделенном разница.
    В книжке(по рем.и эксплуатац) вообще сказано,что мой фильтр Champion C149 :)

    зы:Года машин разные.Моторы-тоже.+ Турбо/атмо.Хоть и головы конструктивно похожие.
    А вот про развратный клапан - можно поподробнее?

    ззы:Коли ЕТКА есть- посмотрите тогда номера маслофильтра на ADR "96 г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3360 SergV, 21 окт 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Если уж пошла такая рубка :D, стоит тогда уточнить adr на какой кузов установленный? Ведь adr, ADRу рознь. Есть еще внутренние модификаци :D

    По той же ЕТКА в 98 году уже не было разницы между турбо и атмо по фильтрам. :)

    Одному ВАГу известно почему у них разные номера. Возможно разница в давлении перепускного клапана? но ведь в 98 году уже один фильтр шел общий :) унифицированный, а в 2000 уже другой и так далее. А ведь твой АДР выпускался с 95-2001 год. Почему же именно по ЕТКа нужно выбирать 96 год? Я же говорю в общем для четырех горшковых, хоть с пром валом, хоть более современные без пром вала, что применимо для Т, для атмо.

    Хоть на Т хоть на атмо адр тех годов есть пром вал в блоке. Одна и таже система смазки. Те же гидрики, маслонасос, возвратный клапан. Да и по возвратным клапанам отличий нет, клапан для всех идет один и тот же ЕТКа по клапанам вариантов не дает. Так что остаточное давление масла у разных моторов по модели двигателя но однотипных четырех горшковых одинаковое.

    Вобщем я уже устал разжевывать.

    В двух словах.
    Установка фильтра 80х годов выпуска дает возможность дополнительно удерживать остаточное давление в системе смазки гараздо дольше нежели когда фильтр современный без возвратного клапана. Соответсвенно с фильтром 80х годов при пуске двигателя после длительной стоянки вероятность возникновения кратковременного маслянного голодания гараздо ниже.

    Сам фильтрующий элемент хоть на 80х, хоть на 90х модельных годах один и тот же. Не веришь? Купи два фильтра с возвратным клапаном и без. Одного и того же производителя, распили и убедись что фильтрующий элемент у них один и тот же..