1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #3401 jeysi, 23 окт 2009
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    Так и есть.Я про шестигранник и не говорил ничего.Откручивается той частью,на КОТОРУЮ ГОЛОВКИ НАДЕВАЮТСЯ! :nod:
    На гайке в поддоне квадратик-мама.
    Вот такой:
    [​IMG]

    Вот на него для удобства одеваешь переходничок с такой же ответной частью и откручиваешь.Можно наверное и без нее.Я не пробовал.Не могу сказать...Но мой мастер так откручивает.

    Прокладочка вроде медная.Если я правильно задетектил материал.:uhoh:
    Меняется каждый раз по смене масла.Стоит недорого.Препятствует подтекам масла через гайку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    :icon_suicide:

    На Пассата пиндоса 1.8Т AWM брали с другом к-т свечей оригинальных.2тыр-к-т....

    Про одобренные-я про DENSO говорил.Ведь только они пока есть иридиевые...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Видимо пасса то был "двух катушечный"
    Опять двадцать пять.
    NGK одни из первых вышли с иридевыми свечами на рынок.
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3404 SergV, 24 окт 2009
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    При разсинхронизации фаз газораспределения полюбас будет статическая ошибка в блоке записана. Даже когда метку на один зуб прощелкиваешь сразу ошибка прописывается. Сперва прописывается как спарадическая, затем переводится в разряд статических. Ведь есть датчик на распредвале + датчик на колене + прозводится коррекция фаз газораспределения по натяжителю цепи с функцией регулировки фаз газораспределения. Так что если произойдет разсинхронизация в любом случае будет ошибка причем будет указано где именно засадон.

    Я бы отталкивался как минимум с чтения ошибок. А там бы уже думал в чем засада может быть. Допустим на опережение зажигания конкретно влияют датчики детонации.
    А можно "букет" ошибок получить только из за неисправного расходомера.
    Лямда зонды конечно влияют но косвенно.... и я бы на не рабочии лямдозонды внимания не обращал, если что. По причине того что показания лямды учитываются далеко не всегда, показания не учитываются на холодном, не прогретом двигателе и в режимах полной акселерации. В этих режимах блок переходит на подпрограмму где уже прописаны "табличные" параметры работы лямды. Другими словами происходит эмуляция, подмена работы..

    П.С. Пальцы в легкую могут звенеть только из за того что камера сгорания естественным образом форсирована, по причине нагара от "высококачествненного" топлива.
    Х.З. кто там клешни в твой мотор запускал раньше и как долго у тебя существует эта проблема.
    Возможно когда то ГБЦ шлифовалась,
    размеры по шлифовке уже на пределе допусков, вкупе со стандартной не ремонтного размера прокладкой "вечная" неизлечимая проблема калийного зажигания обеспечена.
     
  5. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    #3405 Serg58, 24 окт 2009
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    Как я понимаю, речь идет о пробке на КПП, а не на масляном поддоне. Врочем, у меня и там другим ключем нужно крутить.
    Выше уже дали правильный ответ, на мой взгляд)))
     
  6. MAX77

    MAX77 Новичок

    4 окт 2009
    24
    Audi A4/B5 Avant 1.8 ADR 97г.
    #3406 MAX77, 24 окт 2009
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    Специально для VANO 555 повторяю!!!! Маслосливная и маслоналивная пробка имеет головку SPLINE m16 (если речь идет о движке ADR и МКПП)!!!!! Как она выглядит?? Похожа на 12 конечную звездочку, а по середине дырочка(или в поисковике напиши"SPLINE m16"). В эту дырочку попадает штырек, который на пробке. Эта головка продается без проблем, я выше писал, т.к. я сам недавно покупал.

    Если все равно не понятно, могу сфоткать головку SPLINE m16!

    А то, что квадратной головкой можно открутить, первый раз слышу!!!! На РЕНО - да, но на АУДИ - не бывает, разве что у умельцев!! А некоторые, не будем показывать пальцем,:nod:умудряются приварить гайку к пробке!! Зачем!!!! По моему мнению лучше купить головку и не портить оригинальные детали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Достаточно правильный ход, приварить гайку или болт.
    Видимо тебе еще никогда не доводилось попадать в ситуацию когда сливные\заливные пробки "засахариваются" и при попытке их открутить, хоть супер пупер мега инструментом грани обходятся и слизываются. Так вот приварить гайку или болт это самое рациональное решение сей задачи.
     
  8. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #3408 Андрей К., 24 окт 2009
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    Там пробки стоят аллюминиевые! Сварка не поможет! :umnik: Если речь идет о КПП!
     

    Вложения:

    • DSC01476.jpg
      DSC01476.jpg
      Размер файла:
      40,5 КБ
      Просмотров:
      74
    • DSC01478.jpg
      DSC01478.jpg
      Размер файла:
      45,7 КБ
      Просмотров:
      71
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Думаю все же дело в цепи! Раньше такого не было! Видать после последнего вмешательства появилась болячка! А на счет ошибок надо бы глянуть-это мысль! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Да я и так всё понял, спасибо, зачем мне повторять сто раз. Вчера купил уже
     
  11. MAX77

    MAX77 Новичок

    4 окт 2009
    24
    Audi A4/B5 Avant 1.8 ADR 97г.
    Хоть кто то со мной согласен:) Спасибо за наглядное пособие!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А типа люминий не варится да?
     
  13. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    К слизанной пробке я бы приварил что-то (если варится), открутил бы,... да и выбросил.
    А на место поставил бы новую, купленную. И в будущем не пытался бы откручивать ее плохим инструментом.
     
  14. Strannik

    Strannik Новичок

    18 окт 2009
    2
    Audi А4 1.8 98г.
    Люди, подскажите че делать. У меня а4 98 год адр 1,8 климат. Печка дует холодным воздухом. Шланги оба горячие. когда регулируешь темп- ру на климе, то слышно что че то там все таки шуршит, т.е двигается. И еще одна проблема: поменял задние колодки, и при торможении стала срабатывать абс даже при плавном торможении на асфальте. Т.е. как будто подклинивает левое заднее колесо, оно сначала грелось даже при езде сильнее чем правое.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Клима! :D Ох уж эта клима..... Снимай нижние обшивки с панели. Т.е. как водительскую это просто, так и бардачек что сложнее :D И смотри шаговые моторчики как работают. Вероятнее всего засада в центральной заслонке. Просто напросто моторчик подклинил....

    Супорта, тым сам на свой вопрос ответил. "Т.е. как будто подклинивает левое заднее колесо, оно сначала грелось даже при езде сильнее чем правое" Разбирай супорт заново и разрабатывай поршень. Да и еще как ты сводил задние поршни? Может там уже все в кашу и нечего разрабатывать..........:D
    На счет АБСа, когда датчики тронешь с штатного места именно так себя АБС и ведет. Я это называю "подпердывает" :)
     
  16. div647

    div647 Bad e-mail

    16 май 2009
    44
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    Все Здрасти. Есть вопрос: АБС то работает, то нет ( т.е., как лампочка загорается , то все не фурычит)
     
  17. div647

    div647 Bad e-mail

    16 май 2009
    44
    Audi A4/B5 ADR 1.8
    По АБС если можно поподробней , чё делать то?
     
  18. Strannik

    Strannik Новичок

    18 окт 2009
    2
    Audi А4 1.8 98г.
    а по подробнее можно? т.е. где находится эта центральная заслонка?
    про поршень- сводил нажимая и поворачивая одновременно, правда левый шел намного трудней, а датчики я и не трогал.
     
  19. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    Всем привет . проблема ( на мой взгляд ) в тросе селектора АКП . С утра тежело переключать с Р на D или R . Особо после езды по лужам. Рубашка троса почти хана. ВОПРОС-? с каких машинок подходит тросик селектора-? Может кто колхозил-? моя машина в проф . коробка- 4 ступ. Помогайте братья а то морозы на носу.
     
  20. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    А как менял?
    По книжке, с учетом:
    ... при замене накладок тормозной поршень нельзя просто отжать назад, его нужно завинтить на регулировочном механизме.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3512767#post3512767