1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Если по климе ошибок нет - то скорее всего забита печка. Если продувка ее не поможет - замена (секс гарантирую)
    Но для начала пробовать продуть ее с водой и сжатым воздухом. Я у себя так проделал (один в один твои симптомы+ошибок по климе не было) и 3ий год ташкент. Хотя думаю работает только 50% проходных сечений печки.
    Если ошибка по климе будет (по цетральной заслонке которая смешивает тепло с холодом) - то тогда сначала чинить климу.

    Датчик проверь. Не сместил ли его случайно..

    Все же проще все сделать VAGCOM_ом. все как на ладони...

    Не, ну понятно. Лампа загорается когда ошибка вылазит по ABS_у..
    Причин может быть несколько.
    1. Датчик не сидит на нужном расстоянии от гребенки - следствие, потеря сигнала...
    2. Гребенка деформировалась - сигнал неправильной формы + при малых оборотах недостаточный уровень сигнала регистрируется как ошибка.
    3. Неисправен датчик - тут понятно..
    4. Коротит проводка - проверить нет ли разломов и оголенных проводов..
    5. Неисправен блок ABS - маловероятно и рассматривается в крайнем случае. Косвенно о его кончине может послужить невозможность опросить его VAGCOM_ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Всем привет! Подиагностить никто не сможет мою машинку? Троит при прогреве, задолбала. Топливный фильтр поменял, свечи, ДТОЖ, помыл форсунки, поменял прокладку впускного коллектора, заслонка чистая... Куда копать ХЗ. Мож диагностика чего покажет, может у кого есть время свободное до четверга, пощюпайте плиз...:confused::shock:
     
  3. audi_men

    audi_men Завсегдатай

    26 июл 2009
    519
    Audi А4/B6 1.8Т
    что ето такое катализатор для чего он :shock:
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Меняй аккумулятор.
     
  6. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    а в чём виноват аккумулятор? такое может быть разве?:shock:
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3427 SergV, 26 окт 2009
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    Резонный вопрос.
    Дело все в том что в твой мотор крайне чуствителен к пусковому току.
    Если аккум подсевший очень часто бывает так что машина при запуске начинает троить. Причем троит буквально пару минут, работа двигателя выравнивается и целый день больше такой баг не проявляется.
    Думаю у тебя скорее всего одна банка в аккуме засажена. За ночь банка аккум в минуса засаживает, а за день "гена" аккум подзаряжает.
    Можно аккум в полевых условиях проверить, но для этого нужен ориометр да и аккум должен быть обслуживаемый. Плотность в банках нужно проверить с утра перед пуском двигателя. Плотность в хорошем аккумуляторе должна быть 1.29 идеал, норма 1.28. Плотность в банках должна быть пириблизительно одинаковая. Если в какой банке плотность существенно разница с остальными, даже не пробуй заряжать аккум, его место этго аккума где угодно но только не на твоей машине. Да и вообще зиму лучше с новым аккумулятором встречать.:D

    Добавлено:
    Вот вырезка моей переписки с melkon2002

    Зарядил малым током и затестил аккум, в 5ти банках плотность 1.29, в шестой 1.22 выше не поднимается....

    Вот и вся проблема. Однако я все же возмущен. По ISO допускается падение напряжения в момент старта двигателя до 7.5 вольт. Я проверял у меня падение 8.5-9 в. Так что все в допусках. Почему ведут так себя электронные блоки? Это заводская сурьезная недоработка на мой взгляд. Так еще и поломка сильно сильно плавающая. Попробуй вычисли! Это ж надо аккум, представляю себе что бы мне делали в сервисе, если бы я к ним обратился [/quote]

    Ну на сколько я осведомлен критическим падением напряжения для ESP/ABS является 10.5В .Так что все в пределах вроде как .[/quote]

    1,22 это плотность в допуске, напряжение в батарее 12.6 в что то же в допупске.

    Согласно DIN EN напряжение на клемах во время разрядки и -18с должно быть не менее 7.5 в.

    Так что ESP/ABS должно было разрабатываться согласно вышеприведенных требований. Так еще и комутатор давал сбои ............ ignition amplifier
     
  8. Public

    Public Новичок

    6 авг 2009
    4
    Доброй ночи , у меня Audi A4 1995 года 1.8 , ADR , суть проблемы завёл после часовой ++ стоянки , машина прогрелась включаю "R" "D" всё нормально переключает не каких проблем не вызывает , после 20 минут езды начинает стучат коробка , при переключение передач 1,2,3 и в обратном порядке , сегодня произошло следующее проехал порядка 30 км , коробка переключила передачу толи 3 толи 4 не запомнил , получилось так что передача вроде как прошла выше но набирая обороты ничего не происходило (тоесть не набирала скорость) , так продолжалось до полной остановки , после чего снова все стало нормально кроме "стука" в дне , в чём может быть проблема?Возможно из за масла в коробке ? купил пол года назад говорили меняли масло , проехал порядка 35тысяч но заменя масла в коробке вроде около 50 - 60 т\км . Спасибо за помощь

    P.S. в авто не силён...
     
  9. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Public
    Посети как можно скорее толковый сервис(какой именно-спрашивай там,где живешь) на диагностику по акпп.
    Это может здорово сэкономить денег и нервов.
    Ставить диагноз по акпп,да и еще по интернету-занятие неблагодарное и неквалифицированное.
    у меня хоть и точно такая же машина с такими же ТТХ и коробка такая же(CUW) - но я не понимаю о чем ты говоришь.
    Что в данной ситуации есть стук?
    Коробка стучать не может. если и может-то 99% ей пришел пушной зверёк.

    P.s. >говорили что масло меняли...
    Не надо всему верить на слово.Тем более,человеку,который продает машину.

    P.p.s.
    Итак,по порядку:
    1.Надо сделать диагностику акпп:Ваг-ком'ом и на ходу со знающим специалистом.
    2.выкрутить заливную пробку,посмотреть и понюхать масло.Если оно черное и пахнет гарью-дело плохо.
    3.в любом случае,только разборка и дефектовка сможет дать однозначный ответ.
    Удачи и держите в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    sv39rus<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_3571385", true); </SCRIPT>

    Спасибо за ответ!
     
  11. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    sv39rus -спасибо
    в этом есть логика, надо будет проверить свой АКБ в момент пуска, а то у нас -10 , и с утра как-то машинка странно подергивается несильно конешно, но все раввно когда купил такого небыло.
     
  12. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Доброго времени суток! Подскажите можно ли в инете найти подробный мануал по смене ремня ГРМ с роликами и натяжителем, ну и цепи с натяжителем?
     
  13. Byrbalka

    Byrbalka Новичок

    1 фев 2005
    1
    Audi A4 1.8 95г.
    Добрый день!
    Дано: AUDI A4, 1.8, ADR, 1995год.
    Проблема: На холодную заводишь и пока не прогреешь, пока не упадут обороты с 1200 до 900 не хочет ехать, если поехал, начинает троить.Ошибок не выдает. В чем может быть проблема? Заранее благодарен за советы.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3434 SergV, 27 окт 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Ну не знаю даже что и сказать.
    Тебе прям пошагово нужно, :D что бы было написано какой и на сколько болтик стоит и на сколько его крутить :) Такая инструкция врятли существует.
    Главное запомни, так что бы под коркой отложилось, если снял ремень грм стартером уже крутить нельзя. Одел грм прокрути коленвал на 360 градусов и сверь метки и только если все в порядке тогда можно крутить стартером двигатель.

    По идее достаточно этих риснунков для замены ремня грм и роликов.
     
  15. Afan

    Afan Новичок

    6 мар 2009
    1
    Audi A6 1.8 1996 г.
    Привет Друзья!Помогите если кто что знает.Сломалась коробка автомат на Audi A6 ADR 45 кузов дв. 1.8л.Где в Москве (желательно ЮВАО или область) хорошо ремонтируют коробки! заранее благодарен...
     
  16. FREEDIAS

    FREEDIAS Новичок

    1 окт 2008
    4
    Audi 80 B3 89 PM
    доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста ответ на сильно интересующий последнее время вопрос)))): на кочках загорается лампа "внимание" (на 0,5-1 секунды). Авто: AUDI 80 B3 двигатель PM. дАЖЕ НЕ ЗНАЮ НА ЧТО ГРЕШИТЬ....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    А уровень тормозной жидкости у тебя в норме?
     
  18. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Если реально надо и в сети не найдёшь, пиши в личку, буду сканить книгу! Кстати по цепи уже кому-то сканил, поищу. С ГРМом вообще всё легко, главное понять мозгом, как там всё работает! :nod: Кстати у нас с тобой оооочень легко менять ремень ГРМ, да и вообще под капотом места как в космосе!!! :thumbup:

    Вообще по возможности купи книгу такую как на картинке, там много чего полезного и всегда под рукой, инет в гараж не возьмешь!!
     

    Вложения:

  19. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Поставил новый АКБ (снял с машины жены), завтра посмотрим что изменится
     
  20. FREEDIAS

    FREEDIAS Новичок

    1 окт 2008
    4
    Audi 80 B3 89 PM
    #3440 FREEDIAS, 27 окт 2009
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    да. и масло на уровне нормальном, только вот не менял его (масло) уже 17 тыщ км. может изза этого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...