1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Algol

    Algol Новичок

    26 ноя 2008
    79
    Кировская обл.
    Audi Q7
    Была проблема сначало с троением, потом вообще заводиться перестала.
    VAG ошибок не показал.
    Оказалось - додохла катушка зажигания.
    После замены - все OK!
     
  2. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Друзья, кто знает, передние амортизаторы какой фирмы лучше взять. Ауди а4 1997 Кто чего посоветует? Какие должны быть - газовые или газомаслянные ?
     
  3. Leshii

    Leshii Участник форума

    19 июн 2007
    153
    А4/1,8/ADR/95 АКПП недопривод
    #3463 Leshii, 3 ноя 2009
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
    газовые никогда не ставились на ваг стоят газомасленные или маслянные. Газовыми обычно в народе называют обычные маслянные только с газовым подпором. Бывают эмульсионого типа где газ и масло не разделены переборочкой и такие где масло отделено от газа плавующем поршнем. В тех и других закачен азот под бешеным давлением. А чисто газовые называют пневмоамортизатор (). По мне так лучше газонаполненные и тормозной путь короче и устойчивей и аквапланирование происходит на высших скоростях. Из не удобств только цена и комфорт. Шли газонаполненные боже или монро и перед и зад
    Я беру боже или сакс разницы нет производитель один или монро (эт из бюджета)
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну ну. Двигатель не запустится в том случае если катушка закоротила.
    Когда катушка коротит, выбивает пред. Так же прописывается ошибка по ECM.
    Допустим катушка не закоротила, а просто выбило, тогда машина без проблем запустится на 3х горшках и будет нормально троить так..
    При этом пропишется полюбас ошибка в блоке о пропусках зажигания и будет указан горшок в котором пропуски зажигания.
     
  5. levshic

    levshic Новичок

    26 фев 2008
    5
    A4 Avant 97'
    Здравствуйте, еще раз повторюсь...
    Решил поменять ГРМ заодно и помпу и термостат (чтоб больше не лазить туда) Такой вопрос, какой ремень купить, какие ролики, нужно ли менять гидронатяжитель, как узнать 152 или 153 зуба? Или разбирать, а потом ехать покупать? И во сколько все это может вылиться по деньгам? Машина АДР 97г.в. Заранее спасибо.
     
  6. komarik

    komarik Новичок

    18 мар 2009
    8
    Audi А6/C4 1.8 ADR 97
    Добрый! Есть ли у вас идеи по решению ниже изложенной ситуации:

    машина очень плохо заводится при минусе, не уравновешанные холостые 1000-1500, а иногда сама поднимет до 3000 и висит...
    диагностировали и сказали чудо: бензин прыщет в тазик и давление по норме, свечи ловят импульс и искрят, датчики или испрвны или были заменены, выхлоп не забит, из последних его находок было: под светом страбоскопа и от импульса свечи (я надеюсь вы поняли о чём я %) ) было отклонение 15 градусов

    за время этого недуга уже были меняны: ДЗ с чист. и опт., воздухомер, холл, двигатель с лямбдой :)

    ВАГ ошибка за ето время постоянно появлялась только одна:
    16885 датчик скорости движения авто: недостоверный сигнал. спорадическая.

    вот пару скринов вага, где измерения выходят за рамки норм.


    ваши соображения?
     

    Вложения:

    • helpme.jpg
      helpme.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      135
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Должно 12 быть. И смотреть в ваге это можно.

    ....
    Почитай ветку. выкладывались и скрины и группы в которых делать измерении и лейбл файл с правильными подписями под окошками...

    levshic
    Полистай тему. 2 или 3 раза уже расписывалось. А про ремень - тут экстрасенсов нет..что б на расстоянии да еще и не снимая кожуха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. komarik

    komarik Новичок

    18 мар 2009
    8
    Audi А6/C4 1.8 ADR 97
    1. В ВАГе у меня 13-14 на ХХ, значит это ок?

    2. Спасибо, почитаю! Пояснения я смотрел в неком ADR.pdf
    там каждая группа детально описана, попоже с другого компа выложу

    как я понимаю там показатели датчиков детонации завышены? они вообще могут влиять на машину так серьёзно? кстати немогу понять где они находятся физически, не подскажешь?

    может попробывать сменить ECU? за 40$ предлогали. Но проблема с иммо тогда будет? Не нашёл на гугле ничего толкового как это сделать, самому возможно?
     
  9. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Себе ставил боже и вперед и взад, газомасло и пружины лесджофорс, правда на зад надо было хэви-дьюти пружины заказать, а то груженому плохо-катки за локеры задевают. Уже отходили уже1,5г. все окей.
    Отбойники и пыльники бери только ваг, я уже запарился:smile42: менять зад брал сакс-разлетелись нах, спереди стаканы трескаются, сгородил из старых задних.
    Вообщем если хочеш сделать хирошо сделай сам.
    На предыдущую машину сам делал стойки, тока уши родные приваривал.
    А сейчас бы взял кони ФПС-серия помоему, по кругу в 22500 р. встают адаптивные типа:umnik:.
    Удачи.
     
  10. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Товарищи подскажите, что за разъем под задним сиденьем и что на нем должно висеть:shock:.
     

    Вложения:

    • CIMG70680.jpg
      CIMG70680.jpg
      Размер файла:
      264,3 КБ
      Просмотров:
      708
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3471 Guru, 3 ноя 2009
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
    НЕТ! 12 должно быть
    это то да..только по группам все понятней будет если заменить лейбл файл.
    Если датчик детонации дает неверный сигнал то зажигание будет "убегать" или "отставать" постоянно. Но что то мне не верится что он сдох...
    Живет на блоке, примерно по его середине прикручен. По левую сторону. Как шайба большая с болтом посередине и проводами.
    По поводу ИММО и этой ошибке тоже все писалось ранее в теме. Кратко-добраться до замка и восстановить нормальный контакт в штекере.

    Не видел у себя такого. :shock: скину еще раз посмотрю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты сам то понял, что написал :shock: ?
    Чел спрашивает, будет ли запускаться двигатель если поменять ЭБУ.
    А ты что пишешь ? :D
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Твой мотор достаточно стойкий к выходу из строя разных там датчиков.
    В любом случае датчики они как бы "вторичны" В том плане что даже если какой датчик не работает все равно двигатель запускается на холодную достаточно уверенно. Изначально впрыск разрабатывается на то что бы даже если есть где то засадон обеспечить нормальную стабильную работу двигателя до приезда в сервис на ремонт.
    Плохой запуск на холодную, нужно отталкиваться от механики. Тобишь проверить метки (хотя если был бы прое. на зуб другой, то была бы ошибка в блоке) Тут же нужно в первую очередь замерить компрессию на холодную, дабы понять от чего отталкиваться, в каком состоянии двигатель, при плохой компрессии будет полюбас плохой запуск на холодную. :) затем замерить остаточное давление в топливной системе. Т.е. подключить механический манометр в топливную магистраль , запусить двигатель дабы накочалось давление, заглушить и оставить подключенный манометр до утра и утром посмотреть какое остаточное давление в топливной системе. Далее искать утечку воздуха. Как раз таки при подсосе воздуха будет такая байда.
    Бывает так что ошибок нет, но если смотреть по каналам можно увидеть отклонения от нормы. В любом случае нужно знать конкретно по твоему типу впрыска эталлоные показания и уже от них отталкиваться.
     
  14. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Ктонить менял правую подушку двигателя?очень сложно?
     
  15. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Это она?:
    [​IMG]

    Если да, то ждем переводчика с немецкого.


    [​IMG]
     
  16. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Я себе поставил к-т Koni FSD.
    Рекомендую!:thumbup:
    Месяца 4 выбирал что брать и остановился на этих.
    Брал в Питере в Шок-Сервисе.Они офиц и единсвенный дилер Koni.
    К-т взял за 19800.Щас они уже подороже,но рекомендую.
    Пыльники,если свои-целые,их и оставь.Крепеж-только новый!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. komarik

    komarik Новичок

    18 мар 2009
    8
    Audi А6/C4 1.8 ADR 97
    Метки и компрессию на этом двиге не меряли, но замерим.
    Топливная система именно так и проверялась - в отл. сост.
    Вот с воздухом визуально всё проверял, единственное вчера заметил:
    заслонка в дроселе не до конца закрыта в состоянии покоя, зазор в 2мм где-то, это не должно быть так догадываюсь, но могул ли так влиять на запуск? двигу вообще чтоли воздух на запуске не нужен?

    Вот по совету Guru ещё раз просмотрел каналы с Лейбл файлом:

    13 груп
    Уменьшение УОЗ первого цилиндра по причине детонационного стука
    все по нулю на ХХ,и они никогда там не менялсь

    плюс к этому:

    25 груп
    Отклонен. установки датчика,Холла -30... +30* град.КВ
    тоже вечно -28*

    ; 2) Отклонение установки датчика фазы (датчик Холла "G40"): -30... +30*, в градусах поворота коленвала (КВ).
    ; В нормальном режиме движения блок управления двигателем распознает момент воспламенения 1-го цилиндра посредством
    ; сигнала датчика Холла.
    ; В случае выхода из строя сигнала датчика Холла оказывается невозможным закрепление сигнала датчика детонационного сгорания
    ; за тем или иным цилиндром, регулирование детонационного сгорания выключается и угол опережения зажигания немного
    ; уменьшается для того, чтобы надежно предовтратить детонационный стук. При выходе из строя сигнала датчика Холла двигатель
    ; продолжает работать дальше и можно его даже снова запусить.

    лямбда 25%...

    или просто комп сошёл с ума ? :)

    ---------

    А вот про иммо читал я читал статью, но как то не уверенно понял её :smile42: без замены иммо и ключа, комп можно адаптировать со старым иммо?

    спасибо
     
  18. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.595
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    Привет всем!

    Пришла пора заменить ДТОЖ т.к начала появляться с частой периодичностью ошибка 16502...:nod:

    Дык вот - по схеме есть три датчика

    078 919 501В синий
    059 919 501 зелёный
    059 919 501А зелёный - какой из них подойдёт ? ЕТКА ограничение по деталям по моему ВИН не делает (машина в профиле)

    Спасибо! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.595
    Москва
    Q2 1.4 tfsi

    Надо проверить тормоза !!! :umnik: С этим шутки плохи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PSG

    PSG АвтоАдаптер.РУ

    2 июл 2007
    1.331
    Audi Big Avant
    кони спорт ))) -35мм отличные дорогу держит на любых скоростях единственный минус низкая очень
    [​IMG]