1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Да не пугайтесь вы разбора "морды". Это только выглядит так страшно.
    Самое сложное у меня при снятии "морды" - отсоединение от радиатора патрубков системы охлаждения. Минуты по две приходится ковыряться с каждым.
    Минут через двадцать не слишком спешной работы я получаю отличный доступ для работы. Это особенно важно, если делаете что-то в перый раз.
    Снимаем:
    бампер - 2 самореза и 2 болта.
    Открыв крантик, сливаем ОЖ через штуцер. Потребуется кусочек шланга внутренним диаметром около 10 мм. и чистые бутылки.
    Пока сливается, разбираем дальше.
    Охладитель жидкости ГУРа - 2 болтика на 10.
    Радиатор системы ОЖ - 4 болтика на 10.
    Радиатор кондиционера - не помню))), думаю пара болтиков.
    Морда - 6 саморезов, 7 (8) болтов, 2 гаечки на 10, 3 фиксатора защиты поддона.
    Снимаются необходимые разъемы рядом с бачком жидкости ГУРа и отсоединяется тросик капота.
    Мог забыть еще какую-нибудь мелочь.
    Освободившийся конец нижнего потрубка системы ОЖ нужно будет приподнять повыше, - из него потихоньку будет стекать из двигателя ОЖ через термостат.

    Для замены крыльчатки вискомуфты польностью снимать "морду" скорее всего не стоит, но если ВПЕРВЫЕ меняете ремень ГРМ, то рекомендую предоставить себе максимальное удобство работы.
    Все это я реально писал дольше, чем снимал "морду".:D
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3542 Guru, 11 ноя 2009
    Последнее редактирование: 11 ноя 2009
    Mordu nado vidvigatj! A ne razbiratj na A4. Dlja etogo predusmotreno servisnoe polozenie. Pochitajte ljboj manual..polubmu ego pered mordoj imetj nado v garaze...ili vse hodi zapomnish?? (snimaetsja toljko bamper, esli pompu ne menjtj to i oz slivatj ne nado i radiator na meste ostaetsja)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    не менять помпу небуду! только замена ремня ГРМ!
     
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я знаю, и не настаиваю:hi:
    Тогда меняй так, как советует Guru и рекомендовано в мануалах - выдвигая морду в сервисное положение.
    Потом прикинь и отпишись, было ли бы тебе удобней, если бы "морда" была снята.
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Да мы как то вместе ответили... и я не на твой пост собственно это написал ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    вобшем сегодня поковырялся я с опорой!!и заметил что порваный упор двс спереди или как он называеться Сайлентблок опоры двигателя под номером 23 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D400000&SubId=2FC001BD
    вот как его поменять??он походу и стучал!!((((
     
  7. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    у меня тоже рваный,но стучит не он походу,ты же говорил что опора двс стук оттуда.
    а менять ету резинку надо открутить опору под номером 17.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. velicopter

    velicopter Bad e-mail

    20 авг 2007
    40
    Audi А4/B5 1.8 96г.
    подскажите,какое масло по вязкости лучше лить в двигатель adr?c приходом холодов стали стучать компенсаторы около 30 сек.масло 10w40,можно ли лить 0w30 или 0w40 в этот мотор?
     
  9. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    0-40пожиже,10-40 погуще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    я наверно зря заменил одну опору надо было и вторую тоже!!новая длиньше оказалась на пол сантиметра теперь двс неровно кажеться стоит!!старая была сильно примята внутрь!!
     
  11. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    а-а-а вот такой косяк был и уменя!!сразу не приметил,потом вибрация поперла,пришлось снимать,да отдавать обратно на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3552 SergV, 12 ноя 2009
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
    Уважаемый Guru, не стоит грести всех под одну гребенку своей машины.
    Допустим каким боком можно нормально отодвинуть "рожу" на автомате и получить нормальный доступ к движку с внешней помпой и кондеем? Особенно удобно отодвигать "рожу" турбовых версиях.....
    Конечно если квадратиться, это стиль жизни, оно то может так и нужно тогда делать. На ВАГе наверное одни дураки, по этому по тех регламенту, эти "дураки" и снимают "рожу"
     
  13. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Вот вот у меня точно такая же проблема?:shock:, ездил недавно на диагностику сказали что наверное это рейка кончается, типа там какието клапана сработались и не перепускают жидкость как надо.
    Может еще у кого есть какие соображения?:umnik:
     
  14. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    мне тоже рейку приговорили спецы. Той зимой только вправо не проворачивался руль с утра, сейчас уже в обе стороны.
     
  15. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Долго к нему шёл, недавно всё же пришёл. Motul 5W40!!! :thumbup: :nod: До этого последний раз залил 5W30 по холодным утрам стоял треск сухих гидриков. Сейчас этого нет и двигатель как-то мягче стал звучать. Правда я фильтр ещё поставил оригинальный и убедился что он точно с обратным клапаном.
    Кстати, во всех каталогах Motul для наших двигов под меткой "best" указано 5W40 8100 Х-ces. Его и лью и буду лить!
     
  16. velicopter

    velicopter Bad e-mail

    20 авг 2007
    40
    Audi А4/B5 1.8 96г.
    #3556 velicopter, 12 ноя 2009
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
    Я понимаю,я спрашиваю можно использовать 0-40?


    Кстати, во всех каталогах Motul для наших двигов под меткой "best" указано 5W40 8100 Х-ces. Его и лью и буду лить!
    вообще не стучат,гидрики,даже по утрам?


    у нас нет такого масла,а какое ещё можно кроме Motul?
     
  17. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    У меня по книжке умной:
    [​IMG]

    Т.е. 0w30 или 0w40 не упоминается.
     
  18. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    #3558 Вован1985, 12 ноя 2009
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
    Все таки стучал Сайлентблок опоры двигателя под номером 23 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D400000&SubId=2FC001BD
    теперь всё хорошо больше не стучит!!)))))
    Получаеться когда начинаю трогаться передок двигателя приподымаеться а потом выравниваеться и как раз эта резинка его удерживает а она была рваная и двигатель удорялся упор 17№ об поперечную трубу №31!!!
     
  19. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    ну вот,а ты опора-опора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    да с опорой разобрался!!!теперь надо за ремешок грм взяться!!будем пробывать!!!