1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    А мой вопрос?:cry:
     
  2. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Добрый день,спасибо за ответ.У меня то же по ПТС 94-й,а модельный 95-й. На впускном ничего нет,за бампером перед радиатором есть,но я считал что это внешней температуры.По Вагкому температура потребляемого воздуха как раз показывает 19,5 гр.,а это по Вагкому - обрыв этого датчика,значит двигатель работает с отключеной коррекцией по температуре всасываемого воздуха.Ладно,еще раз спасибо,не хотелось лезть к мозгам,но видимо прийдется проверить А2 на разъеме мозгов,свободна или нет,если нет искать все-таки этот датчик.Пока.
     
  3. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Я лично никогда не смотрю на обороты,поскольку в разных ситуациях приходится по разному,в зависимости от необходимой динамики маневра или движения,главное без ударных нагрузок на узел сцепления.Пока.
     
  4. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    #3664 V E N O M, 22 ноя 2009
    Последнее редактирование: 22 ноя 2009
    За бампером это датчик внешней температуры для индикатора на панели приборов и для климата. (Я имел ввиду на коллекторе спереди после1998 года).
    Напиши какой номер ошибки? № Датчика.
    А у тебя какой пробег?
     
  5. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    вопрс adr щикам,что ета за деталь,и для чего там нужен внутри золотник?
     

    Вложения:

    • corel021.jpg
      corel021.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      178
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    В том все и дело,что ошибок нет, а ВагКом показывает 19,5 гр. температуру всасываемого воздуха даже при нынешней внешней температуре.С одной стороны если датчик есть и хряпнулся,то должна появиться ошибка,а ее нет, с другой стороны встречаются неисправности датчиков с выходом за рабочий интервал.Ладно,доберусь до мозгов - видно будет. Когда брал почти три года назад пробег был 95000 км,хоть на заборах тоже многое пишут,но не всему верится (хотя ганцевский бриф у меня на руках и по нему всего один хозяин от рождения данного чуда техники и до снятия с учета значится).
     
  7. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Это переключатель длинны впускного коллектора - проход воздуха длинный путь или короткий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    В какой ячейке смотришь параметр, я погляжу в мануале что должно быть. Где то читал что если датчика нет то берется базовое значение 19,5.:umnik:
     
  9. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    а дя чего ето надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Сегодня кое как разглядел, что Патрубок ВКГ не соединен со штуцером перед ДЗ.Причем этот штуцер на фоте красной стрелкой (какой-то мастер, не пожелавший когда-то по-нормальному всё сделать) просто заглушили какой-то пробкой.Так что КГ выходят просто наружу о чем и свидетельствует наличие запаха в салоне.
    А ещё (там где стрелочка) имеется отвод вбок ,к нему прикреплен шланчик который идет через тройник к вакууму.
    меня интересует такой вопрос в детали №10 есть какой - либо клапан или нет?. авто не турбованное.
     

    Вложения:

    • fofo.jpg.jpg
      fofo.jpg.jpg
      Размер файла:
      36,9 КБ
      Просмотров:
      147
  11. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    да нет там клапана никакого,что дросель не мыл никогда,не снимал воздуховод?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Смотрю в 3,4(основные параметры группа 3,параметр 4),насколько я понимаю должно показывать реальную температуру всасывания.Вот и я предпологаю,что в моей ранней этого датчика нет,а поскольку в мозгах функция корректировки режима двигателя от температуры всасываемого воздухо прописана,то отсутствие датчика блокирует работоспособность данной функции и следовательно все остальные параметры работы двигателя диктуются мозгами как для 19,5 гр. Остается проверить на разъеме мозгов - занята ли клемма А2.Если свободна,то можно поизголяться,если занята,то проверить 2В при t=10 гр.и затем заняться поиском датчика.
     
  13. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Нет, там должен быть резиновый грибок в виде клапана на длинной тонкой ножке, вот он как раз у многих и отрывается о временем, и соответственно сгорает в двигателе. Он нужен для правельной вентиляции картера. Отдельно этот грибок не продается.
     
  14. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    а-а-а-а понятно,мне надо менять воздуховод-мокреет в одном месте на обжимке,посмотрим есть ли на новых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Благоприятная для наполнения цилиндров длина впускного коллектора зависит от оборотов двигателя. В этой связи оптимальным решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: при низких оборотах длинный впускной тракт обеспечивает высокий крутящий момент и хорошую приемистость двигателя; при более высоких оборотах короткий впускной тракт позволяет двигателю развить высокую мощность. Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя.

    взято отсюда http://www.audi.ru/ru/glossary/200807171100-hkb9.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Отдельно от чего, от патрубка или шланга?
    Дроссель не снимал и не чистил ни разу.:hospital:На днях почистил расходомер и заменил ДТОЖ на оригинал - машинка ожила!!!:)
     
  17. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    спасибо просветили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Доброго времени суток!
    На днях поменяли ремень ГРМ с роликами и помпу, остался вопрос по натяжителю ремня ГРМ, пробовали его утопить как указано на рисунке с помощью шестигранника, толку ноль, натяжитель не поддавался. Пришлось его потихоньку вбивать придерживая шестигранником.
    Внимание вопрос:
    Натяжитель сдох?
     

    Вложения:

  19. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Отдельно от детали номер 10, на рисунке на твоем. этот грибок внутри стоит.
     
  20. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    #3680 zverhcmc, 24 ноя 2009
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
    Вбивать не в коем случае!!!!!!!!!!!!!!
    Надо давить!!! в направлении как на твоём рисунке, можно и не шестигранником а деревянной ручкой молотка, всем весом тела, давить 2-4 минуты не отпуская усилия - он потихоньку вдавливается - это что касается нового и исправного натяжителя.
    Он устроен как амортизатор, там пружина и масло + клапан.
    Неисправный, старый, натяжитель не вдавливается описанным мной способом, а только как ты описал "вбивается" (масло внутри как кокс, и ударами ты ломаешь клапан).
    То что он здох это 50%, если после "вбивания" натяжитель легко утапливается то хана 100%.
    Натяжитель вверх под действием пружины идёт легко - натягивает ремень, а вниз препятствует пружина и масло с клапаном - чтобы на резких перепадах оборотов не ослаблять ремень и в тоже время не допускать слишком большого натяжения чтобы не порвать ремень.

    Добавлю еще: отверстие под номером 8 на рисунке служит для фиксации натяжителя в "утопленном" положении - чтобы было легко поставить новый ремень, для фиксации подойдёт шестигранник на 2-3мм, стальная проволока, или гвоздик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...