1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.595
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    Привет всем!

    Вопрос на засыпку - кто может "поделиться на время" исправным ДМРВ на 1.8 ARG в ЮАО? А то не хочется просто так его купить...

    Я даже волшебное слово знаю - пожалста!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Вот потихоньку вдавливать не догадались (((

    Нет, пробовали после установки вдавить, так же не поддавался...
    Есть еще возможность его проверить? Ремень натянут хорошо!!!
     
  3. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Тогда должен быть исправен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Для замены пыльника ШРУС_а (внешнего) отсоединять верхние рычаги (по ЭЛЬЗЕ), откручиваем болт со стороны колеса и от коробки - вытаскиваем вал целиком. По другому (касаемо рычагов) как я понимаю никак? Или варианты есть? Боюсь закисшего болта и танцев с бубном по этому случаю...
    Пыльник взял GKN.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Отсоединяешь верхние рычаги, откручиваем болт колеса (ослабляем его естественно когда машина на тормозах и на земле), вытаскиваем шрус из колеса (при этом товариьш помогает ломиком-нажимает на нижний рычаг). Далее вкручиваем болт крепящий шрус обратно в гранату, при этом держим вал соосно с концом шруса, и, выдавливаем вал из шруса (если не хватает длины болта подсовываем проставку коротенькую).
    Собирать ясно как! Маленький хомут фиксировать в последнюю очередь после затяжки центрального болта и декомпрессии пыльника!
    Удачи:D
     
  6. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Правильно боишся :mad:, гемор ещё тот...Свой часа полтора откручивал, при чём открутился только с помощью зубила, шестигранник сворачивался. Советую с помощником, чтоб на тормоз жал
     
  7. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    У меня с такими болтами никогда проблем не возникало, главное чтобы ключ был не Кетайский:umnik: (минимум Force), труба:uhoh:, кореш:beer: жмет на тормоз:( и рывок.....:smile42:ОТКРУЧЕНО.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    V E N O M, vaucher спасибо. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Ок, спасибо!
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Можно нижние "отщелкнуть", как вариант "лайт" , открутить болты нижних рычагов в балке...... они сто пудова откручиваются. По умолчанию понадобятся два ключа на 18.
    Наружний пыльник можно пеменять не снимая полуось целиком, т.е. разрезать старый пыльник и сбить с фиксатора шруз надеть пыльник, забить смазку, собрать и в последнюю очередь надеть хомуты на пыльник.
    Как то вот так.
    По поводу длинного болта :) вода тебе в помощь, ничего больше если этот бол закис не берет, ни уксус, ни вэдешка.
    Тобишь найку открутил, попробовал крутануть, не идет, берешь и поливаешь болт водой , ждем минут 10-15 и пробуем без фанатизма туда-сюда разработать болт.
    И конечно запасной вариант при наихудшем раскладе когда не берет это погреть, но опять без фанатизма, нагреть и по горячему пшикать вэдешкой, вэдеха от температуры воспламеняется, не нужно об этом забывать, всегда под рукой лучше держать влажнуюю тряпку.
    Есть еще один вариант на самый самый худой случай, это высверлить старый болт, причем сверлить придется более 80 мм что не мало, даже на токарном станке сверлят по 50 мм обычно с одной стороны, по этому высверливая болт придется подлазить и высверливать с двух сторон......

    Я бы открутил рычаги и не парилился, единственное что потом нужно под нагруженой ходовкой протягивать эти болты.....
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Шестигранник не в жизнь не сворачивается, когда нормальным инструментом пользуешься, нужна головка шестигранник, под стандартный вороток, на вороток одеваешь трубу и откручиваешь вообще без проблем и помошик не нуже, главное что бы колесо на земле стояло, даже если ручник не работает можно противооткатник подложить под колесо и этого будет в полне достаточно.

    Могу фоту выложить как это головка выглядит.
     
  12. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.595
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    Народ, помогите пожалуйста! :beer:

    Нужен ДМРВ, заведомо исправный, для теста автомобиля.
    Мотор 1.8 ARG.

    Или посдскажите хотя бы , какими должны быть показания ДМРВ на ХХ и под нагрузкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Привет.Ты знаешь,почему-то в мурзилке (Pin Data 2005) такого двигателя в разделе Ауди не значится.Для AUDI 1.8 двигателей ANG, AGU, ADR, AEB, AJL и др. методика следующая: двигатель прогрет, на х.х. - напражение 0,8-1,1 В, при нагр.3000 - 1,7-2 В. Удачи.Пока.
     
  14. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.595
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    Эти показания с помощью ваг ком можно увидеть?

    Хотелось бы конечно " живьём " датчик поставить, так на много лучше.
    Но , смотря на оперативность и желание соконфетникоф :uhoh:, да и пока ноут со шнурком допросишься у друга - проще новый купить и поставить - один хрен он там родной(наверно ещё с завода) стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    gor39
    логи под нагрузкой у своей снимал в ваге? Для проверки воздухомера. Я снял..а вот сравнить не с чем. Их (логи) в основном турбинщики обсасывают...

    Да, и по снятию шрус_а... как я и предполагал самым трудным было вытянуть болт стягивающий верхнии рычаги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
     
  17. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Друзья подскажиете что может быть с коробкой (ручка).
    Когда машна не прогрета при переключении на 2 ую передачу ручка немного тяжеловато проскакивает (т.е ее надо немного с усилием продавливать), а 3,4,5 как масло идут. Но когда машина прогреется то и 2ая становиться мягко переключаться. В чем может быть дело? :shock:
    Заранее спасибо!:hi:
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    gor39 я не супротив.
    В принципе так и снимал..только не помню про потребители (свет не рискую выключать :)..оштрафуют) снимал 1,2,7 потом 1,4,8. и крутил до 5.5..6.0 т. оборотов...
    Соберусь может..пересниму. Да и делал я почти год назад. может все изменилось. :)

    Доделал сегодня пыльники с обоих сторон...Один болт (с левой стороны) "промазал". С устатку прослушал "клик" ключа динамометрического и не догадался отпустить и заново протянуть, а решил еще вперед на 90° вместо 180° довернуть..В итоге и удлинитель свернул. Ай...устал вобщем :)
    В понедельник поеду болт куплять и перекручивать.

    vitalec0208, уровень масла в норме? или может синхрики ....уже того...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      29,6 КБ
      Просмотров:
      59
  20. Kejman

    Kejman Новичок

    11 окт 2008
    19
    Появилась проблема с коробкой - включение 3 передачи целая проблема, включается лишь при раскрутке движка более 3 тыс оборотов и то не всегда. Такой вопрос: есть ли возможность приобрести где-то или заказать износившиеся синхронизаторы третьей передачи, а то покупать коробку в сборе из-за пары запчастей нет охоты?