1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Да, масло в норме недавно поменял. А если синхрики того, то они меняются или лучше добить коробку и поменять ее?
     
  2. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Привет.В общем посмотрел логи и настроение стало мягко говоря хреновым, надо ковыряться с железом.Радует что ДЗ и ДРМВ вроде работают,а вот ЛЗ под большим вопросам,да и по работе форсунок сомнения закрадываются. Больше всего убивает абсолютный ноль мультипликатива и постоянный большой минус аддитива, так что Guru,сравниваться пока рано.Пойду ка я на ветку melkon2002 за советом к практикам,что бы проверить свои невеселые мысли.Может не затопчат и окажут практическую помощь. Уменьшу аддитив, найду мультипликатив,дожгу 92-ой и заправлю 95-й (детонация присутствует все-таки) и тогда повторюсь по логам.Пока.
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    gor39 вот тут мои...логи. Ща сравнивать буду..
    vitalec0208 я по коробкам не очень...лучше у спецов спроси.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ilya_o

    ilya_o Bad e-mail

    5 июл 2009
    7
    A4/B5 1/8 98г.
    #3704 ilya_o, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    Добрый вечер друзья, сразу исвиняюсь за много букв.
    Итак, машина а4 98г адр1.8 начинает меня насиловать. Оставив её на 3 недели в гараже, не выключил лампу в салоне -> здох акум. После пару попыток завелась с толкача и началось:icon_suicide:.
    Симптомы пациента: пляшут вприпляску холостые,(иногда машина даже глохнет), когда жму на педальку при разгоне появились рывки, повысился расход бензина. Ну думаю сбросились настройки ДЗ и машина из-за этого конючит. Но как сегодня показала диагностика вагкома не только не адаптирована ДЗ. Вот ошибки:
    1. 17916 система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел.
    2. 16487 расходомер воздуха G70 слишком высокий уровень сигнала
    3. 17967 блок дросельной заслонки J338: ошибки базовой установки Спорадическая
    4. 17967 блок дросельной заслонки J338: ошибки базовой установки Спорадическая
    5. 01182 адаптация высоты: сигнал за пределами допуска Спорадическая.
    Дросель я адаптировал, все ошибки сбросил, но после ътого проехался рывки остались обороты пляшут но уже меньше и вылезла опять ошибка №1, еще раз сбросил проехал - опять вылезла. Кстати замечу что все это начинается ТОЛЬКО на ПРОГРЕТУЮ машину до 90 градусов. Вот теперь не знаю что и делать, думал адаптирую ДЗ, промою инжектор и все. А теперь неужели надо покупать новые блоки ДЗ и ДМРВ? буду рад любым ответам:beer:.
     
  5. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    С толкача? Я бы проверил метки ГРМ, может и сбились.
     
  6. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    ilya_o я бы проверил (досконально) расходомер.. Хоть на пару часиков взаймы. Сбросить ошибки и прокатиться.
    Потому что он может вводить ДЗ в непонятки по пределам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ilya_o

    ilya_o Bad e-mail

    5 июл 2009
    7
    A4/B5 1/8 98г.
    #3707 ilya_o, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    Тоесть Вы намекаете на новый расходомер? А по параметрам через вагком посмотреть можно?
     
  8. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    #3708 vaucher, 29 ноя 2009
    Последнее редактирование: 29 ноя 2009
    Доброго времени суток, друзья.Кто может просветить меня по поводу датчика холла? Для чего сей нужен? А то я сегодня копался под капотом и забыл поставить фишку энтого датчика на место, доехал до дому и вспомнил - поставил восвояси , поехал дальше и мне показалось, что мафынка с отсоединённым ехала как-то лучше.:shock:
    А ещё по поводу эжекционного насоса (хотя я бы назвал его клапаном) на рисунке №1 - какие последствия могут быть если на нём забит малый отвод? Сегодня я его снимал и пробовал дуть - в большое отверстие воздух поступал только в одном направлении, а вот малое было забито. С помощью карба почистил - стал продуваться.:) ImageHandler.jpg
    И ещё подскажите плизз, как мне снять генератор, нужно ли выдвигать морду? Дело в том что хочу поменять патрубок ВКГ без снятия впускного коллектора или кто может чего посоветует по этому поводу?
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я лишь намекаю на проверку...Бо все очень дорого стоит что бы лечить машину путем замены комплектующих ;)
    По поводу как проверить - сам мучаюсь. Но некоторые говорят (сам еще не пробовал) что отсоединив воздухомер (если он сдохший) машина лучше ехать начинает. Но повторюсь-сам не экспериментировал, а инфа с пассата Б5 сайта в голове засела...Так что вот.
    Датчик дает сигнал для искрообразования.
    Уверен? Что с него фишку снимал? :shock:
    Нет, он именно инжекционный насос. При забитости тонкого шланга снижается эффективность работы вакуумного усилителя тормозов. Пройдись поиском по инету по теме этого насоса..почитай как работает.
    Не знаю насчет надо ли морду двигать (я все разом это сделал когда морда была сдвинута..), но для удобства (или руки тогда от Копперфильда) коллектор снимал. Причем удобнее не резинки сдергивать (сняв хомуты) а вытащив рампу с форсами открутить от головки блокка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    месяц назад снимал генератор чтобы поменять подшипники, мне пришлось двигать морду и снимать виско-муфту, т.к. нижний болт очень длинный, упирается в виско-муфту и не вытаскивается.
    Но у меня AEB, может в ADR проще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    На ADR тоже самое. Длиннющий болт.
     
  12. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Спасибо за помощь , на рис. №27 вот отсюда фишка. ImageHandler2.jpg И ещё вот что , у меня патрубок системы охлаждения (железный ) проходит над впускным коллектором, а у вас под ним ; не будет ли он помехой для снятия коллектора?:shock:
     
  13. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    коллектор хочешь снять чтобы патрубок ВКГ поменять? может проще расширительный бочек и дроссельную заслонку снять? места должно хватить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Откровенно говоря, думал, что при снятом разъеме с датчика Холла машина вообще не заведется:shock:
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не уверен насчет проще...
    Аналогично. :nod:
    Вот не зря говорили что мануал с описанием работы нашего впрыска читать надо..видимо надо :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    снимайте коллелктор, ничего сложного в этом нету. Под самим коллектором надо открутить две гайки чтобы его поднять.
    Менять сразу лучше все прокладки (((впускн. коллект. 058129717B) ДЗ 028129748) Вытяж. вент 048103771 ), колца форсунок (035906149A), патрубки (058133783A, 058133783, 058103221)
     
  17. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Привет. Я уже где-то писал.Проверка ДМРВ: по Вагкому (из описания LBL файла) "4) Количество воздуха по данным ДМРВ: 2.0... 4.0 г/с, если менее 2.0 г/с, возможен подсос воздуха после ДЗ через неплотности.
    Если больше - проверить отключены ли потребители (например кондиционер). Тест работоспособности (хотя и достаточно приблизительный) ДМРВ - при движении а/м на 2-й передаче
    при 1000 об/мин полностью нажать педаль газа и довести обороты двигателя до 6500 об/мин. Достигнутые показания ДМРВ должны быть не менее 100 г/с."
    Проверка с помощью цифрового тестера (по Pin Data 2005): ДМРВ имеет три вывода,поскольку сам корпус диэлектрический и расположен на диэлектрическом материале,то один вывод - "-" питания,другой -"+" питания, третий -"сигнальный" (помоему зеленый,но это не точно).В любом случае включаешь зажигание, тестер в режим измерения DCV на предел 20В,один щуп прибора на корпус двигателя или лучше кузова, а другим сначала определяешь точно сигнальный вывод (при подгазовке показания прибора будут дышать),а потом тестовый замер(двигатель прогрет) - на х.х. напряжение 0,8-1,1 В,на 3000 оборотах - 1,7-2 В. Так что искать подмены нет необходимости. Удачи.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Позарез нужна типовая схема автомобильного телефона на рестайловую б5 а4, с5 а6, д2 а8
    Хочу свою б5 рестайл оригинальный телефон поставить.
    Имеется преподготовка.
     
  19. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Всем кто откликнулся - спасибо. Буду снимать коллектор, после отпишусь.
     
  20. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.595
    Москва
    Q2 1.4 tfsi

    Поменял сегодня ДМРВ....

    Как я и предполагал - старый расходомер был уустановлен ещё на заводе, выпущен он был 3 марта 1999 года :)

    Эффект - коробка стала мягко переключаться при выборе положения селектора, одиночная пробуксовка между 2 и 3 передачами пропала. Вобщем не зря потратился.there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...