1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Сегодня вот все-таки долез до мозгов и теперь знаю на 100% что у ADR с системой впрыска Motronic 3.2/1 с мозгами 8D0 907 557 CX точно нет датчика температуры всасываемого воздуха и поэтому система работает как для режима температуры 19,5 гр,то есть как и предполагал, функция коррекции впрыска от температуры(впрыска) в мозгах прошита,но не используется,а так же действительно убедился,что машина заводится и нормально работает без датчика Холла,что является весьма полезной информацией на будущее,жалко не смог Вагануть данную ситуацию и посмотреть,что перестало меняться .Ну а мультипликатив пока так и не нашел.
     
  2. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Интересно, тогда зачем датчик Холла на этом двигателе нужен?
     
  3. nikishanishe

    nikishanishe Живу я здесь

    2 дек 2008
    1.867
    а4 1995 ADP
    вот параметры по аdr.перевод корявенький, разберешся
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Для Guru. Привет.Просмотрел твои логи - я грешным делом подумал,что у меня одного так невесело. Послушай, замени LBL файл,тебе же легче ковыряться в логах будет,я где то выкладывал русифицированный, у него только несколько груп в конце не совпадает,со временем подправим(если надо я опять могу выложить). А в целом тебе нужно немного повозиться со своей системой,как я понял она у тебя тоже в каком то аварийном режиме. Посмотри 7.4 поправочный коэфф.лямбда постоянно 1, рассчетное количество воздуха(группа 4.2) постоянно 0,40 и не меняется,аддитив (8.2) тоже не меняется постоянный в минусе за пределами(-13,3),мультипликатив(8,3) замерз на одном месте и не реагирует на появление нагрузки.Насколько я знаю рассчетное количество воздуха должно плясать от заслонки по внутренним таблицам,а потом уже накладываются разные факторы и производятся коррекции.Так что ищи что у тебя в системе умерло и перевело работу в аварийный(сказать правильнее в нештатный) режим.Я бы начал с ДЗ,ВагКомом 23 группу и вообще все группы на хол.ходу, а потом уже по заездам.Удачи. Пока.
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    gor39 вот с этим -13,3 и бъюсь сам..ничего найти не могу + опять (вчера) ноут сдох..так что тоже уже не скоро доберусь до тестирования. Балииин...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Основная проблемма не в том что он в минусе, а в том что он не дышет,то есть у тебя получается все корректировки по лямбде в одном неизменном режиме.Проверь все-таки 23 группу на х.х.,а потом осциллитром лямбду(она хоть и дышет,но вот правильно ли) и затем ним же(осциллятором) датчик Холла.Сдается мне в наших моделях последний принимает участие в режиме распознавания нагрузки (но это пока еще предположение с большим вопросом).
     
  7. daf31

    daf31 Участник форума

    2 дек 2008
    379
    A4(B7)\07\1.9(BRB)
    Народ помогите такая проблемка АУДИ А4 1995г. ADR МКПП
    Автомобиль дёргается при трогании на прогретую.
    добавляеш чуть больше газу впринципе всё нормально
    и ещё такие рывки есть при переключении между 1 и 2 передачей далее всё нормально
    всё остальное в норме машина хорошо набирает обороты, потери мощности не ощущаю
    Может быть совсем чуть чуть завышен расход (но могу и ошибаться)
    И ещё педаль сцапления стала брать в самом верху сцепение я менял диск, корзину,
    выжимной около 2-х лет назад.
    Народ в какую сторону копать элктроника - сцепление.
    И ещё вопрос можно ли регулировать сцапление.
     
  8. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #3728 wolkin, 1 дек 2009
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
    Народ, смешанный расход бак на 400-500км это нормально?

    этот метод актуален для AEB?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    Доброго времени суток всем!
    Вопрос в следующем; жутко сопливится, а точнее сказать течет масло в районе стыка масляного радиатора охлаждения и кронштейна масляного фильтра. Перед этим, за пару дней на ходу загоралась лампочка сигнализации давления масла, машина глушилась осматривалась, ни каких признаков экстрима не выявлялось, заводилась, лампочка тухла. А сейчас вот такая заковырка вылезла, утром стал проверять уровень масла, а там минимум, причем предыдущим утром было в норме, машина сама масло не жрет, проверенно, первым делом думал поддон картера пробит на наших ухабах, проверил все чисто и увидел ЭТО, масло просто ручьем течет в вышеуказанном в тексте стыке.
    Мои подозрения, прокладка 038 117 070 А, или масляный радиатор 068 117 021 В.
    И самое страшное, что только в кошмаре может приснится - трещина в блоке, если место утечки локализовал не совсем верно.
    Что может быть, прошу совета!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    У меня когда ДТОЖ гнал бак - 400 км, сейчас после его замены - 450-500 км в только городском цикле(город маленький пробок нет)
     
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я бы первым делом прокладку проверил.
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3732 Guru, 1 дек 2009
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
    Я думаю на сцепу (причем на корзину). Диск будет в хорошем состоянии. Сцепление у нас не регулируется.

    Верно думаешь.Замени прокладку. Делов на 20 минут с перекуром и по деньгам копейки.
    У меня когда там текло (причем только на повышеных оборотак выплевывало) я внизу масла практически не видел на блоке..все как то вверх и на перегородку плевало...

    gor39 ой не скоро доберусь наверно...чип (видео) греть или перепаивать надо в маме (Pavilion, мать его). Самое интересное машинка ведет себя без каких либо нареканий и ошибок нет по движку...Вобщем как только так сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    По поводу прокладки!
    Для того чтобы ее заменить необходимо впускной коллектор снимать, или есть способы произвести этот объем работы иначе, не снимая коллектора!?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    #3734 vaucher, 1 дек 2009
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
    Ребята, а кто что скажет по поводу ПО и шнуров к WAGCOM , которые LittleTOXA продаёт, не лажа?:shock:
     
  15. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Думаю, не нужно. Сбоку место есть.
    Отвинчиваешь фильт и большую гайку под ним.
    Вот только шланги охлаждения могут помешать. Когда я снимал, у меня они были отсоединены. А, может, и не помешают :shock:
     
    1 человеку нравится это.
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Скорпион, если ты про прокладку под масляным радиатором - то ничего снимать не надо дополнительно! Открутить фильтр-открутить гайку-снять радиатор (он на шлангах останется висеть) - сменить прокладку. Все.
    Работа с ямы!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Шнуры нормуль. Я покупал у него же полтора года назад, работает прекрасно. Я брал обычный для просто диагностики, но теперь жалею что не купил подороже но полноценный, с которого можно ваще всё делать, в т.ч. и спидометр крутить. Кстати про спидометр не со злым умыслом, а чтобы работы по обслуживанию контролировать, а то у меня проблемы с записями! :(
     
  18. Sergo1st

    Sergo1st Живу я здесь

    11 сен 2008
    2.133
    Москва
    Audi А4/B5 1.8T 00
    #3738 Sergo1st, 1 дек 2009
    Последнее редактирование: 1 дек 2009
    Нормал шнурки, сам взял простой... руссифицированное ПО в комплекте. Если хочешь полноценный шнур и по-дешевле, поищи на форуме есть тема про покупку шнуров самостоятельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3739 SergV, 2 дек 2009
    Последнее редактирование: 2 дек 2009
    Так ты зайди в профильную тему и почитай 200 с лишним страниц, как и что народ обсуждает. Большинство использует именно тохи шнурки.
    Добавленно:
    Если надумаешь брать, то как минимум бери Хекс + Кан.
    От дешового толку мало, единственный + есть полностью руссифицированная программа под него. А так и шнурок и программа уже марально устарели, да и конектится не совсеми движками даже "внутри" модельного года автомобилей которые он поддерживает.
    В более "свежих" программах с которыми "дешовый" шнурок не работает есть всплывающие подсказки, описание кодировок и адаптации на большинство блоков. С "дешовым" шнурком придется лезть в интернет и там искать и вычитывать описание кодировки и адаптации. Так же есть очень нужная функция можно посмотреть доступные группы внутри канала(блока к которому подключился), что не маловажно.
    Допустим нужно без мануала посмотреть температуру масла в коробке, в зависимости от карабаса, не используя фунцкию доступные группы, придется "клацнуть" раз шестьдесят по кнопке пока дойдешь до группы где отображается температура масла.....
     
  20. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    Левый (по расположению) кронштейн АКПП

    Еще вопрос: как снять левый кронштейн АКПП 01 N? Загвоздка в следующем: коробку подданкрачивать надо будет или нет? И по поводу прокладки масляного радиатора охлаждения - ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ!!! Прокладку взял "Миле", как ее ресурс достойный будет или лучше все таки оригинал дождаться!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...