1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. alex-a4

    alex-a4 Участник форума

    9 дек 2005
    213
    Ауди А4 1.8 97г. ADR
    а ссылку можно где заказал??
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3762 SergV, 4 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    :thumbup: Ну ты крут :D
    На лампочку щитка приборов стоит датчик в расширительном бачке.
    На более свежих а4 2х контактного датчика нет, только 4х контактный.
    И ты не задумывался, почему он не прозванивается там где ты его пытаешься прозовнить? Может все же провода с датчика идут куда то в другое место???

    Этот датчик где тогда находится ?:)
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3763 SergV, 4 дек 2009
    Последнее редактирование: 4 дек 2009
    Шлейф на раз можно вылечить. На шлейфе излом. Если у тебя шлейф сделал кря, то вероятнее всего что и сигнал пропал :D
    Вобщем нужно пропаять, затем место пайки усилить, проклеив и обмотав изолентой. Главное просечь фишку того как должен быть скручен этот шлейф. После того как собрал и установил, на заведенной машине аккуратно повернуть руль до конца в обе стороны. Вобщем нужно проверить не перетягивается ли шлейф. если перетягивается придется заново разбирать.
     
  4. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    В общем я пользуюсь вот этой схемой,на моей она совпадает.Не знаю,прйдет ли такое вложение по размеру.
    Слушай,подскажи пожалуйста откуда картинки черпаешь ?
     
  5. gor39

    gor39 Новичок

    11 апр 2006
    85
    Audi А4/В5 1.8 ADR
    Сорри,вложение не прошло. Не получается из-за размера.
     
  6. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    Ebay.com
    правда шнурок китайский (локация гонког), но судя по отзывам у народа вродебы работает все довольны и счастливы приобретнным девайсом.
     
  7. евгений а6

    евгений а6 Новичок

    23 июн 2009
    42
    ауди а6 45к ADR-5V 97г
    Чё может быть ещё???где копать???[/QUOTE]

    почисти форсунки ультро-звуком.невздумай промывать!
     
  8. евгений а6

    евгений а6 Новичок

    23 июн 2009
    42
    ауди а6 45к ADR-5V 97г
    если натяжитель сухой и с трудом вдавливается то живой!!!!!!!!!!
     
  9. martcev

    martcev Участник форума

    3 дек 2008
    221
    Ваз 2104
    Что-то не совсем понятно изложена мысль. Ультразвук можно или нет??? А то я скоро собирался посетить ультразвуковую мойку.
     
  10. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Сигнал не пропал. Попробую заглянуть под сидушку как GURU советует
     
  11. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Всем привет!!! Парни подскажите,можно не меняя родной головы, добиться улучшения звука в моем авто, если только помнять акустику,если есть у кого такой опыт жду полезных советов
     
  12. VWPassat

    VWPassat Новичок

    4 дек 2009
    4
    VW Passat B5 1998г. ADR МКПП.
    Нельзя форсунки ультразвуком чистить... Кирдык им придет.:)
     
  13. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Странно, у меня не приходит!
    И на форде все было ОК.
    Пояснения будут, почему нельзя?
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я просто так ни в подушку на руле ни под сидушку не лез. Сначала VAG_ом смотрим что и где, а потом лезем. Потому что могут быть варианты с двумя пирапатронами в стойках + с двумя боковыми подушками. Упаришься методом тыка проверять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Пол-года назад появился тихий, глухой стук. Обычно однократно при ускорении.
    Похоже, что стучит левая рулевая тяга.
    Есть ли смысл менять только одну, или лучше сразу с обоих сторон?
    Что порекомендуете, менять только тяги или в сборе, с наконечниками?
    Кто-нибудь сам менял?
    Какие возможны трудности?
    Еще мне нужно поменять задние сайлентблоки. С этим какие возможны проблемы?
    По возможности порекомендуйте производителя.
    Про необходимость потом делать сход-развал помню.
     
  16. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    Масло Мобил 5 в 50

    Хочу спросить мнение лектората по вопросу масла Мобил 5 в 50. Как оно стоит внимания и его совместимость с ADR ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.588
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Re: Масло Мобил 5 в 50

    Думаю что хорошее будет (если не левак). Сам на 5W60 от ликви молли катаюсь...
    Serg58 по твоему вопросу - я мимо...не сталкивался еще.
    Но менял бы оба наконечника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.596
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    Re: Масло Мобил 5 в 50

    Какими должны быть допуски у масла 5w 50 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Хотябы назвал что за майфун у тебя и что за аккустика стоит.
    Типа там завод сток, перед, либо завод сток, перед зад ну и т.д.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    ИМХО. Не знаю конечно что там за стук такой специфический при ускорении. Как правило ускорение это нагрузка на двигатель, который сидит на подушках и есть еще фронтальный отбойник. Вероятнее всего что именно он у тебя разбит.
    По рулевым тягам. В двух словах, детали делаются по одной и тойже технологии и расчетный ресурс у них одинаков. Однако обычно разбивает раньше ту тягу которая со стороны обочины ввиду специфики наших дорог :D. В идеале, касаемо всей ходовки если заменить одну деталь нагрузка распределится равномерно и та старая деталь очень быстренько выйдет из строя. Однако на практике происходит немного иначе, ввиду того что детали меняются как правило на аналог либо оригинал со спилеными знаками качества (т.е. не леквид) И происходит как бы парадокс :) замененая Новая деталь ходит меньше нежели оригинал установленный х.з. когда заводом изготовителем.
    На ауди с люминевой ходовкой, технолгия изготовления весьма дорогостоящая и сложная. По сути там экономить не начем, а ведь аналог дешевле и вразы. Ведь это не просто так. Исходя из своего опыта я пришел к выводу что ходовку нужно только оригинал с "кольцами" на детали либо ставить востановленный оригинал, т.е. наконечник востанавливаем, сайленты меняем на оригинал с кольцами.