1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все верно, единственное хотелось бы добавить :D
    Даже если методом тыка найдешь косяк, что само по себе мало вероятно, то ведь ошибку то как то надо сбросить :D. Это же не чек, скинув клемму с аккума ошибка аирбага не обнуляется.
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3782 SergV, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    Скриншоты с auto data. Годовая лицензия стоит около 300 евро.
    Гараздо круче есть одна программулина, alldata базовый дистрибутив весит около 10 гегов, "комплект" европа, азия, америка весит около 80 гегов. Гугл тебе в помощь. Название программ я тебе дал, а ты уже сам решай лицензию брать или где скачать нахалявку :D
     
  3. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Хотябы назвал что за майфун у тебя и что за аккустика стоит.
    Типа там завод сток, перед, либо завод сток, перед зад ну и т.д Стоит всё штатное,как идёт с завода.CD чейнджер на 6 дисков
     
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    #3784 Serg58, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    Не знаю, насколько он специфический))), но уж точно раздражающий, да еще усилившийся в последнее время.
    Начинаешь движение и почти сразу одиночный удар, а бывает, что не сразу, а когда ускоряешься с уже имеющейся небольшой скорости. Причем, иногда стука нет...
    Я в большей степени грешил как раз на подушки двигателя. Но машинку вывесили, колесиком повертели и застучало отчетливо.
    Сам руками туда не лазил, но мне сказали, что люфтит не в наконечнике, а в тяге.
    За тягу без наконечника в одном месте просят 1500 р, в экзисте тяга в сборе с наконечником Lucas/TRW стоит 1650 р.
    Вот и думаю теперь, что брать.
    Да, спасибо за небольшой ликбез.))
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3785 SergV, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    :hi: На подъемнике без снятия не проверить рулевые тяги. ("расщелкивания". т.е. нужно отсоеденить рулевой наконечник от стойки) и рукой туда сюда толкать. И все равно будет не точно. Для более точного диагноза нужно еще и рулевой наконечник откручивать. Рулевая тяга не должна "падать" т.е в какое положение ее выставил в таком она и должна стоять. Если болтается и падает нужно менять.
    Люфт в рулевой рейке будет если двигатель не заведен. (гидравлика)
    Отбойник практически не возможно проверить без снятия.
    Подушки на двигателе без снятия можно увидеть если разбита только одну, со стороны впускного коллектора, со стороны выпусного коллектора в оригинале стоит защитный кожух и подушку не видно. Однако по косвенному признаку все же можно определить пришло время менять подушки или нет. Подушки двигателя с маслом внутри. Если есть темные подтеки на люминевом корпусе подушек, значит пришло время их менять.

    А есть еще один ньюанс о котором не в теме многие кто по профилю работы часто не ремонтирует ауди.
    Рулевые наконечники для коморта с демпферными проставками и только на заряженых версиях s4 rs4 выполнены без демпфера т.е рулевой наконечник полностью в железе. Бывает что демфер разбивает. Ито кто не сталкивался не поймет какой люфт должен быть а где уже "криминал"
     
  6. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    Ремень ГУРа стал свистеть ,натяг у него шкивами убирая пластинки, сунулись пластин там уже нет, тобишь на всю. Новый ремень, реже,но тоже "скрипит"-свистит . Меньший размер ненайду никак ,говорят небывает( 11проф. 528мм)-это сток.разм). Что АДРовцы подскажите делать.
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3787 SergV, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Их там никогда и не было. Ты несколько не точно выразился скрипит у тебя ремень помпы. Ремень гура он не отдельный :) ручейковый совмещеный с генератором и шкивом коленвала. Ставишь новый оригинальный ремень помпы или аналог континенталь например и проблема решена. Ну может конечно у тебя мега выроботка на шиквах, тогда придется заменить шкивы, что не очень бюджетно.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :[:]||||||Издеваешься?
    Нужно название магнитолы, кол-во динамиков.
    Еще нужно глянуть в багажнике, если конечно у тебя там есть динамики на магниты.
    Т.е. определить тип динамиков. С оконечным услителем или без.
    Условно " Магниты" динамика с оконечным усилителем будут разные. Один магнит будет в пластмассовом корпусе, другой алюминевом "корпусе" насамом деле это не корпус а радиатор для выходной микрухи.
    А там уже дальше будет видно. Чдо да как.
    Проще всего если ты вин дашь.
     
  9. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #3789 m3s3i3, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    привет, сам после покупки авто сразу поменял задние динамики и голову, с динамикакми и головой помудохался (с головой проще)

    1 первая проблема с динамиками: под защитной крышкой (пластиковой) заднего левого динамика (сторона водителя) у меня стоял заводской усь прикручен на одном шурупе, мощность его ватт 30 не больше, но честные!, по сравнению с 50вт мафона, родной усилок рулит! то есть если будешь менять динамики столкнешься с делемой, оставлять родной усь (а это проблема как его закрепить, я оставил прииклеил к магниту динамика и сделал дополнительное крепление (пришлось немного помудохаться) если токо приклеишь, он у тебя отвалится, надо обязательно его крепить, если же захочеш убрать усь, то тут тебя ждет неприятный момент, тебе придется кидать дополнительные провода на задние динамики (оба), но если не жалко внутреннюю проводку то можно её распотрошить и на эти провода посадить задние динамики (но это я уже считаю не есть гуд!)

    2 проблема с динамиком, наши динамики (задние имеют специфическую форму, ауди и тут извратились!), когда снимишь заднюю панель (полку), то сам все поймешь, закреплены они на двух шурупах, тут обычные динамики ты никак не закрепишь, придется использовать либо проставки, либо дополнительное крепление либо резать дырку в полке, я пошел по самому простому пути, так как динамики были немного порваными, я решил из них сделать проставки срезал с них обод ножовкой по металу и на этот обод воткнул свои динамики (шов между своим динамиком и ободом залил герметиком, чтобы небыло резонанссов и шумов, потрачен один вечер, но зато на эти проставки (родные!), теперь можно воткнуть без проблем другой динамик да денежных вложение не требуется, да и самое приятное он заходит на радное посадочное место ( а ано у нас в виде квадрата) без проблем как родной! фоток нету, но если захочешь я без труда могу разобрать и сфоткать.

    с головой (мафоном) тоже будет проблемма, дело в том, что как я говорил выше у нас на задних динамиках стоит усь заводской, так вот этот усь питается через реле, а этим реле (включением выключением) у нас управлял мафон (когда включаешь мафон он включал реле на усь и с отключением такая же история), то есть на мафоне был отдельный вывод который и управлял реле , мне повезло у меня на моем JVC (mp3 USB купленный 3-года назад, оставленны с прошлой машинки) был этот вывод назывался он (павер антена, ток управления до 1.5А и напряжение 12В) используется он для дополнительной подсветки, питания выдвижных антен и режимов стэнд бая на внешних усях, так вот я его и припахал для управления реле.

    вот такая вот история со сменой акустики и головы в моем авто промудохался дня 2 при этом вспоминая немецких конструкоров ауди непреличными словами!:hot::hot::hot::smile42::smile42::smile42:
     
  10. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Для m3s3i3. Спасибо за подробный ответ,но уменя вопрос стоит так,можно ли улутшить звук не меняя родную голову,поменяв только акустику.
     
  11. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Вот мой вин:WAUZZZ8DZVA292077
     
  12. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    Re: Масло Мобил 5 в 50

    Выдержка из изречения продавца о данном масле: -

    <table><tbody><tr><td>Mobil 1 Rally Formula - всесезонное полностью синтетическое моторное масло, произведенное по запатентованой технологии Mobil, которое по своим эксплуатационным характеристикам значительно превосходит масла на минеральной или полусинтетической основе. Обеспечивает надежную защиту современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Особенно рекомендуется для двигателей, работающих в условиях повышенной тяжести, а также оборудованных турбонагнетателем. Высокие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 5W-50, обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и создает все условия для запуска двигателя при критически низких температурах окружающей среды. При этом гарантируется защита от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя. Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение этого масла для двигателей, работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим). Mobil 1 Rally Formula также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации, что подтверждается категорией API SH Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным минеральным маслом класса SAE 20W-30 по результатам теста Sequence VI). Применение моторного масла Mobil 1 Rally Formula обеспечивает следующие преимущества по сравнению с полусинтетическими и минеральными моторными маслами: Стабильность эксплуатационных характеристик (даже при эксплуатации с максимальными интервалами замены); Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при экстремально низких температурах окружающей среды; Исключительные высокотемпературные свойства гарантируют защиту двигателя при постоянной работе на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим); Позволяет продлить жизнь как нового, так и уже достаточно изношенного двигателя; Возможность эксплуатации с максимальными интервалами замены моторного масла; Экономия топлива по сравнению с минеральными маслами; Пониженный расход масла.

    </td><td> Поиск цен [​IMG] </td></tr></tbody></table>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Re: Масло Мобил 5 в 50

    Сумничать решил :D. Человек про VAG допуски спрашивает, а ты погнал цитатить рекламные проспекты. :rofl:

    Вот упрощенный список, сдернутый с просторов интернета на скорую руку. :)

    VW 500.00
    Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

    VW 501.01
    Универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

    Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

    VW 502.00
    Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

    VW 503.00
    Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

    Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

    VW 503.01
    Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

    VW 504.00
    Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

    VW 505.00
    Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

    Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01
    Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

    VW 506.00
    Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

    Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

    VW 506.01
    Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

    VW 507.00
    Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

    От себя добавлю, в турбовые моторы категорически нельзя лить энергосберегающие масла.
     
  14. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    #3794 Скорпион, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    Re: Масло Мобил 5 в 50

    Дружок - пирожок :rofl: Я про допуски и так ознакомлен достаточно подробно! Привести конкретные допуски не могу, так как НЕТ У МЕНЯ ПОД РУКОЙ ДАННОГО МАСЛА, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СЛИЗАТЬ ДОПУСКИ С КАНИСТРЫ И ТЕБЕ ИХ ПРЕДОСТАВИТЬ, так что извини, больше инфы по данному маслу нет! there
    По поводу турбы, речь то идет о бональном атмосфернике!
    Спецификации VW


    СТАНДАРТЫ Базовые требования Применение
    VW 500.00 АСЕА А3-96 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    VW 501.01 АСЕА А2 масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00
    VW 502.00 АСЕА А3 масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском
    VW 503.00 АСЕА А3 всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя
    VW 503.01 для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены
    VW 505.00 АСЕА В3 масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками
    VW 505.01 всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse)
    VW 506.00 АСЕА В4 всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.


    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для автомобилей Фольксваген, Volkswagen.
    Тип и класс вязкости масла по SAE, тип двигателя Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C
    Масла VW 500 00:
    Для бензиновых и дизельных двигателей:
    5W-30 ниже -30 выше +40
    5W-40 ниже -30 выше +40
    10W-30 ниже -30 выше +40
    10W-40 ниже -30 выше +40
    Масла без апробации VW 500 00:
    5W-30 ниже -30 +15
    5W-40 ниже -30 +15
    10W-30 ниже -30 +15
    10W-40 ниже -30 +15
    Масла VW 501 01 и VW 505 00:
    Для бензиновых и дизельных двигателей:
    5W-30 ниже -30 +15
    5W-40 ниже -30 +15
    5W-50 ниже -30 выше +40
    10W-30 ниже -10 +15
    10W-40 ниже -10 +15
    10W-50 ниже -30 выше +40
    10W-60 ниже -30 выше +40
    15W-40 -10 выше +40
    15W-50 -10 выше +40
    20W-40 -10 выше +40
    20W-50 -10 выше +40
    Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей Volkswagen
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 500 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 501 01,502 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501 01,502 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.
    Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей Volkswagen
    Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
    Модели выпуска до 1999 г. 505 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска до 1999 г. 505 01 5W-40 выше 3,5
    Модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания 505 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
    Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505 01 5W-40 выше 3,5
    Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505 01 5W-40 выше 3,5
    Lupo 3L (ANY), выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506 00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
    Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел,апробированных по VW 506 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей.
    Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей Volkswagen
    Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
    Выпуска с 1986 по 1996 г.:
    Бензиновые двигатели 15 000/12
    Дизельные двигатели 15 000/12
    Дизельные двигатели (некоторые серии) 7 500/12
    Выпуска с 1997 по 1999 г.:
    Бензиновые двигатели 15 000/12
    Дизельные двигатели 15 000/12
    Выпуска с 2000 г.
    Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan:
    Бензиновые двигатели 15 000/12
    Дизельные двигатели 15 000/12
    Обслуживание LongLife:
    Выпуска с 2000 г.
    Golf, Bora, New Beetle, Passat:
    Бензиновые двигатели 30 000/24
    Дизельные двигатели 30 000/24
    Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей Volkswagen
    Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес.
    Выпуска с 1986 по 1996 г.("Transporter", LT, "Caddy"):
    Все бензиновые двигатели и дизельные - "Transporter" с двигателем ACV и "Caddy" с двигателем AEYпри пробеге больше, чем 15 000 км/год 15 000/12
    Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10 000 км/год(за исключением двигателя ACV) 10 000/12
    Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7 500 км/год(за исключением двигателя AEY) 7 500/12
    Выпуска с 1997 по 1999 г.("Transporter", "Caddy"):
    Все бензиновые двигатели и дизельные - "Transporter" с двигателем ACV и "Caddy" с двигателями AEY и AEUпри пробеге больше, чем 15 000 км/год 15 000/12
    "Transporter" дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10 000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10 000/12
    "Caddy" дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7 500 км/год(за исключением двигателей AEY и AEU) 7 500/12
    LT выпуска с 1997 г.:
    Бензиновый двигатель 15 000/12
    Дизельный двигатель: 22 500/12
    Обслуживание LongLife:
    Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 по инструкции
    Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000, суровые условия работы 15 000/12
    Внимание!
    Приведенные данные действительны на 2000 г.
    Моторные масла TOTAL и ELF , имеющие одобрения Volkswagen
    Спецификации Фольксваген Масло TOTAL
    VW 500.00/505.00 QUARTZ 9000 0W-40
    QUARTZ 505.01 5W40
    VW 505.00/500.00 QUARTZ 7000 10W40
    QUARTZ 7000 15W-50
    VW 502.00/505.00 QUARTZ 9000 5W-40
    QUARTZ ENERGY 9000 0W-30
    VW 503.00/506.00 QUARTZ 9000 0W-30
    VW 503.01 QUARTZ INEO 504-507 5W-30
    VW 504.00/507.00 QUARTZ INEO 504-507 5W-30
    VW 505.00 QUARTZ DIESEL 7000 10W-40
    VW 505.01 QUARTZ 505.01 5W40
    Спецификации Фольксваген Масло ELF
    VW 500.00/505.00 COMPETITION STI 10W-40
    VW 501.01/505.00 SPORTI TXI 15W-40
    VW 502.00/505.00 EXELLIUM LDX 5W-40
    VW 503.00/506.00 EVOLUTION CRV 0W-30
    VW 503.01 EXCELLIUM LDX 0W-30
    VW 504.00/507.00 SOLARIS LLX 5W30
    VW 505.00 TURBO DIESEL 15W-40
    TURBO DIESEL 10W-40
    VW 505.01 EXELLIUM DID 5W-40
    VW 506.01 EVOLUTION CRV 0W-30



    ТРЕБОВАНИЯ К ТРАНСМИССИОННЫМ МАСЛАМ И ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ЖИДКОСТЯМ

    Audi (Могут использоваться только масла соответствующие спецификациям Audi/VW).
    Агрегат / масло Вязкость по SAE по каталогу Audi
    Механическая коробка переключения передач (МКПП)
    Масло для гипоидных передач G 050 SAE 75W-90 G 005 000..
    Масло для гипоидных передач G 051 SAE 75W-90 G 005 100..
    Масло для гипоидных передач G 052 911 A SAE 75W-90 G 052 911..
    Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
    VW-ATF, (желтого цвета) G 052 162..
    Масло для главной передачи (дифференциала) SAE 75W-90 G 052 145..
    Главная передача (задний привод):
    Масло для главной передачи (дифференциала) SAE 75W-90 G 052 145..

    Skoda
    Агрегат Масло
    Механическая КПП и дифференциал: API GL4, SAE 75W, 75W-80, 75W-85, 75W-90
    Карданная передача: SWC 423 MB или Shell GL 245 MO
    Рулевое управление: Kluber Centoplex GLK 91
    Рулевое управление с гидроусилителем: Гидравлическое масло G002 000 (по спецификации VW)

    Volkswagen / Seat
    Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr.по каталогу запасных частей VW
    -G 50 75W-90 G 005 000..
    -G 51 75W-90 G 005100..
    -G 052 75W-90 G 052 911..
    -Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052145..
    -VW-ATF G 052 162..
    -ATF G 052 990..
    -Масло для сцепления Haldex G 052 175 A1
    Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3795 SergV, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    Мдяяяя. У тебя итак боссе стоит с 8мью динамиками. Вариант с прокачкой штатной практически не реален.

    Вобще то существуют проставки переходники под афтемаркет аудио, причем стоят недорого. И не будет никаких мудоханий и неприличных вспоминаний немецких конструкторов. ИМХО лепить из кетайского афтемаркет аудио, не есть гуд. Это называется пипец оригинальному салону и в перспективе эксплотации весь этот колхоз будет потихоньку рушиться и отваливаться. Сеточки потеряются, подиумы разбухнут, обшивочная ткань отклеится и.т.д....
    .
     
  16. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    Антифриз "Синтек"

    Набрел в дебрях "За рулем" на рекламу антифриза "Синтек - Unlimited", типо не требует замены, :rock: ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ :rock:. Чего то особо не верится. Кто нибудь пробовал данное изобретение Синтековских алхимиков, если да, то прошу ответа - как ОНО, стоит внимания или очередное г..... для развода добропорядочных покупателей!?:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3797 SergV, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    Re: Масло Мобил 5 в 50

    Т.е. изначально не известно одобренно ли это масло заводом изготовителем :)
    Ох уж это масло. Лить масло без допуска ваг, это опыты на собственном кошельке.
    Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50
    Спецификации/допуски: API SJ/CF, ЕС 1 ; ACEA A3-98/B3-98, MB 229.1, BMW, Porsche, VW 501.01 /505.00.
    П.С. приведенный выше мобил имеет допуск ваг по сути начааального уровня. По спецификациям api всего лишь sj/cf когда уже норма sl,sm.

    Ищем ВАГ допуск.
     
  18. Mazzy

    Mazzy Живу я здесь

    21 май 2006
    2.596
    Москва
    Q2 1.4 tfsi
    Re: Масло Мобил 5 в 50

    В том то оно и дело. От людей слышал, что 5w50 для АДР/АРГ самое оно и на этом масле прокатали многие ткм. Но, вот допустим, масло мобил новой линейки ( типа мотор станет как новый :D ) имеет допуск 505.00.
    РЕкомендуют его лить во все моторы,но 505.00 - для турбомоторов и дизелей... Дык как - можно лить масло5w50 в мотор АДР/АРГ или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #3799 SergV, 6 дек 2009
    Последнее редактирование: 6 дек 2009
    Re: Масло Мобил 5 в 50

    505ый допуск это для дизелей и турбо дизелей :D просто на это масло не был сделан допуск для бензы. Ведь любой допуск это в конечном итоге деньги и не малые.
    Лей масло с 502ым допуском не ошибешься с выбором.
     
  20. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    Цитата:
    <TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=6 width="100%"><TBODY><TR><TD style="BORDER-BOTTOM: 1px inset; BORDER-LEFT: 1px inset; BORDER-TOP: 1px inset; BORDER-RIGHT: 1px inset" class=alt2>Сообщение от bacha86 [​IMG]
    Ремень ГУРа стал свистеть ,натяг у него шкивами убирая пластинки, сунулись пластин там уже нет, тобишь на всю. Новый ремень, реже,но тоже "скрипит"-свистит . Меньший размер ненайду никак ,говорят небывает( 11проф. 528мм)-это сток.разм). Что АДРовцы подскажите делать.

    </TD></TR></TBODY></TABLE>
    Их там никогда и не было. Ты несколько не точно выразился скрипит у тебя ремень помпы. Ремень гура он не отдельный :) ручейковый совмещеный с генератором и шкивом коленвала. Ставишь новый оригинальный ремень помпы или аналог континенталь например и проблема решена. Ну может конечно у тебя мега выроботка на шиквах, тогда придется заменить шкивы, что не очень бюджетно.
    <!-- / message --><!-- attachments -->
    <FIELDSET class=fieldset><LEGEND>Миниатюры</LEGEND>[​IMG]

    </FIELDSET>
    Тогда дайте номера этого шкива - WP плз.