1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    #3821 Скорпион, 7 дек 2009
    Последнее редактирование: 7 дек 2009
    Дроссельная заслонка .....
    Не факт, но может. Выход из положения - чистка, не помогло - замена!
    А вообще к компу на диагностирование подсоедини.
    И к стати, если АКПП, то фишку с дросселя без Ваг-комма не снимай, ее потом тарировать надо!
    Нам понадобится адаптер K-Line, компьютер и программа VagTool или VagCom. Будем делать адаптацию ДЗ (это обязательно делается после промывки!!!)
    Подсоединяем адаптер к машине и компьютеру, включаем компьютер. Включаем зажигание (не заводим) запускаем VagTool или VagCom. В программе: "01" - двигатель, блок "08", канал "98" (если машина примерно до 1999 года) или канал "60" - слышим жужжание моторчика 3-4 сек, в окне программы надпись "Adapt. Run" (в это время не надо касаться и нажимать на педаль газа). Потом вверху программы видим надпись "Adapt. Ok" - значит всё в порядке. Можно заводить и ехать. Если "Adapt. Err" - то графитовые дорожки на потенциометре дросселя уже пришли в негодность - предстоит замена дросселя в ближайшее время.
    Где то так!
    Удачи!!!! :hi:
    П.С. прокладку дросселя менять обязательно, и не вздумай снимать старую прокладку типо наждаком и т.д. Есть специальные смывки для этого. Полировка прилегающих поверхностей гемор, я бошку полировал, зае ...... до уср.....!!!! И того не стоит! Хотя тогда у меня был таз.
    Прокладка приблизительно 500 р - оригинал.
    Дроссель - приблизительно от 4500 до 7000, где как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #3822 wolkin, 7 дек 2009
    Последнее редактирование: 7 дек 2009
    Такая проблема, когда заводишь на холодную, начинает грохотать под капотом, пока не прогреется, ездил к мастеру, он прослушал всё стетоскопом, сказал, что грохот из задней части генератора, заменил подшипники, ничего не изменилось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Без диагностики, все равно что пальцем в небо тыкать.
     
  4. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    А может это и не генератор виноват вовсе!
    И замена подшипника - развод на деньги всего лишь был!? Возьми сам стетоскоп и послушай как голова себя ведет, ГРМ, в конце-концов насос ГУРа, там очень много чего может грохотать, но насос ГУРа если визжит то что на холодную, что на горячую все едино, и натяжитель ГРМ масляный, то если у масла текучесть плохая на холодную, может но не факт !!!!, то просто давления в системе смазки не хватает для стабильной работы натяжителя и от сюда грохот в районе ГБЦ.
    У меня когда А80 была, была такая беда, но у меня тогда гидрокомпенсаторы приказали долго жить, заменил их, за одно все пружинки, упорные тарелки, распредвал, натяжитель с роликом, ремень, масло съемные колпачки, помпу, короче пол двигла, :D, и тогда, о чудо машина поехала :D
    Не факт что что-то серьезное, надо бы послушать и на холодную и на горячую, на всякий случай компрессию померить и давление масла в системе.
    Вот где то так!
    Удачи!!!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. deadley

    deadley Новичок

    7 дек 2009
    5
    Audi A4 ADR 96г. МКПП
    Спасибо за ответ. А когда укарачивал, просто отрезал? А как от трубки убрал железную обжимку? Тоже заказал новый шланг. Только вот как ставить пока не знаю, трубка уходит куда-то вниз в арку колеса, где стык который можно разьеденить не вижу:shock:.
     
  6. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    Просто отрезал - верно!
    Обжимку как убрать - а пассатижи на что!? Там на ней язычок есть, этот язычок надо немножко приподнять и оттянуть, и сама пойдет не куда ни денется!
    Трубка уходит в низ - не беда, снимаем переднее правое колесо, там что-то типа подкрылка, или как его там, брызгозащитный щит, в этом роде, в ЕТКЕ он указан, посмотри схему, сразу все прояснится, нюанс, когда будешь его, щит, снимать аккуратнее с его клипсами, по крайней мере у меня так было, я их потом саморезами-клопами заменил и капельку мовиля в отверстие под саморез, так для пущей острастки.
    Шланг сходит тупо и муторно, я его просто аккуратно надрезал ножом и долго стягивал. За место оригинальных хомутов, они по моему одноразовые, посмотри в ЕТКЕ их размер, идешь (едешь) в ближайший магазин и покупаешь такие же хомуты, сам ставил нормановские.
    Все собираешь, ставишь колесо и вперед!
    Будут еще вопросы, спрашивай, отвечу!
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Объясните пожалуйста как работает резиновый клапан в впускном патрубке (в штуцере который идет к вент.картера) перед ДЗ? И чем грозит езда без него?
     
  8. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Месяца два назад ответ на этот вопрос я не получил:(
    Может, сейчас найдутся знающие люди?
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если я правильно тебя понял .
    Клапан ограничивает подсос воздуха в обход дросельной заслонки и регулирует разряжение в системе вентиляции картерных газов.

    Вобще все клапана, так или иначе влияют на стабильность работы и "сопливость" двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
     
  10. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Всем обладателям аудосов привет!!! :hi: Победил я некоторые свои проблемки спишу поделиться! Заменил рулевую рейку так как моей пришел полный кирдык! Заказал с разбора донором был VW Passat B5. За рейку отвалил 8руб. Когда снимал,а это уже был четвертый раз в первые разы были попытки отремонтировать старую рейку,допустил первую ошибку не закрепил руль из-за чего порвался на руле шлейф соединяющий контакты подушки безопасности и звуковой сигнал! Пришлось разбирать и паять! Второя ошибка была заменой шланга подачи жидкости в рулевую рейку! Шланг малек подтекал решил заменить! Но поставил простой шланг тоже гидравлический,но снова ошибка! Замена мне эта дорогого стоила! Объясняю в старом шланге стоит как мне позже объяснил один опытный человек два клапана они регулируют давление подачу жидкости чтоб не много не мало! А у меня получилось на прямую во всю дурь!!! Вследствие чего выдавило сальник внутри рулевой рейки жидкость пошла в оба пыльника! Караул! Снова снимать!!! :icon_suicide: Опять время без тачки!!! Заказал сальник,заказал шланг с разбора с того же Passata,закал жидкость! Просто :drunk2:!!! И только через две недели снова на коне!!! Вот такая вот парни херня! :beer: Попутно пока тачка стояла было решено заменить цепь! Давно хотел!
     

    Вложения:

    • DSC01434.jpg
      DSC01434.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      156
    • DSC01527.jpg
      DSC01527.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      171
    • DSC01506.jpg
      DSC01506.jpg
      Размер файла:
      84,1 КБ
      Просмотров:
      139
    • DSC01509.jpg
      DSC01509.jpg
      Размер файла:
      53,4 КБ
      Просмотров:
      170
    • DSC01544.jpg
      DSC01544.jpg
      Размер файла:
      64,9 КБ
      Просмотров:
      334
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Guru. Приветствую! Вопросик все тот-же старенький! Если метки ремня грм и на распредвалах на месте,а угол опережения зажигания по прежнему 10! Куда капать?! :shock:
     

    Вложения:

    • DSC01539.jpg
      DSC01539.jpg
      Размер файла:
      75,4 КБ
      Просмотров:
      128
    • DSC01580.jpg
      DSC01580.jpg
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      186
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    Клапан адсорбера.

    Всем здравствуйте! :)
    Ситуация такова, на горячем двигателе стучит клапан адсорбера (очень сильно), может это быть вызвано тем, что сейчас он фактически у меня не закольцован на магистраль идущую к бензобаку, а на прямую выбрасывает пары в атмосферу?
    Или все таки предстоит его замена? :mad:
    Vag-com -неисправности по нему не указал.
    Если кто в курсе, прошу совета!there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Я опять про масло.Можно ли заливать 502.00 вместо 503.00. В некоторых источниках указывают. что можно но интервал замены уменьшить вдвое (меняю через 8000 т.км.), тем более если пробег больше 150 т.км. Заливаю Мотул 5W-40 502.00
     
  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Re: Клапан адсорбера.

    Это тот, что крепится на воздушном фильтре?
    Насколько я знаю, через этот клапан не выбрасывается, а засасывается воздух из адсорбера.
     
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Хм..странно это все...Датчик детонации живой? Вообще у тебя этот угол как нить меняется в динамике (можешь логи снять?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Все правильно, так оно и есть. Ездить можно, но явно видна разница в поведении на ХХ и динамика разгона.
     
  17. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Какой обход дроссельной заслонки?...Схему то посмотрите для начала....
    Этот воздух не учитывается только воздухомером... Защищает грибок по идее только внитрикартерное пространство от противодавления. Другого не вижу смысла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergiisavochkin

    sergiisavochkin Bad e-mail

    25 янв 2009
    10
    у меня есть ну он мертвый я менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergiisavochkin

    sergiisavochkin Bad e-mail

    25 янв 2009
    10
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    сложно поменять одному сцепление кто менял потскажите:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sergiisavochkin

    sergiisavochkin Bad e-mail

    25 янв 2009
    10
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...