1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. sergiisavochkin

    sergiisavochkin Bad e-mail

    25 янв 2009
    10
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    кастрол шляпа надо мобил:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    Re: Клапан адсорбера.

    Все верно!На сколько я понимаю принцип его действия, - в нем стоит электромагнитный клапан, и по сути он и должен при срабатывании создавать щелчки. Но меня волнует вопрос, почему они у меня на столько сильные идут от него, что их даже в салоне слышно?
    Я предположил, что между контактными частями самого клапана, если можно так охарактеризовать их, за столько лет эксплуатации, а машина 97 г.в., уже образовалась выработка, вот она то и при срабатывании клапана дает этот звук.
    Или может сам шланг надо на место поставить, я его снял когда порог менял правый.
    Тем не менее даю коды клапана и трубки для того чтобы было более понятно о чем идет речь;
    1 клапан - 058 133 517
    2 трубка - 8D0 201 991 D
    П.С. щелчки идут именно от него, я уже стетоскопом его слушал. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sergiisavochkin

    sergiisavochkin Bad e-mail

    25 янв 2009
    10
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    невздумаи кастрол шляпа я лью тебоил или мобил :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergiisavochkin

    sergiisavochkin Bad e-mail

    25 янв 2009
    10
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    какой звук начего похож если на дезель то меняй фазо регулятор :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sergiisavochkin

    sergiisavochkin Bad e-mail

    25 янв 2009
    10
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    14 горот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sergiisavochkin

    sergiisavochkin Bad e-mail

    25 янв 2009
    10
    сложно поменять сцепление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3847 Guru, 10 дек 2009
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    sergiisavochkin, что курим? :D

    Скорпион, может изначально что то прорезиненное в клапане было...а потом поизносился и бренчать стал (по типу сайлентблока).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergiisavochkin

    sergiisavochkin Bad e-mail

    25 янв 2009
    10
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    пиз кольцам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sergiisavochkin

    sergiisavochkin Bad e-mail

    25 янв 2009
    10
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    мобил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    #3850 Скорпион, 10 дек 2009
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
    Ну так я к тому и веду! :very_cool:
    Что делать; менять или не менять (сам отвалится :D), вот в чем вопрос!?:shock:
    И еще:запах бензина в салоне из за того, что вышеуказанного шланга нет, может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Попробуй этот клапан снять и продуть его рОтом в обе стороны. Если пропускает - меняй.
    А если не собираешься подключать его к адсорберу, то вообще не ставь, а шланг от двигателя заглуши.
    Но лучше все восстанови, как должно быть.


    Если ты снял шланг, который подходил к клапану и он под капотом остался висеть не заткнутый, то запах бензина может быть. Я так думаю.
     
  12. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    А по поводу запаха, может на это влиять каким либо образом фильтр салона, вроде как из под капота пропускает запах, хотя по моему разумению надо конечно бороться не с самим запахом, а с причиной его возникновения. Но пока эта трубка дойдет, я ее заказать на днях хочу, я с такой ездой на каждом свободном от Гайцов кусте буду :blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Друзья подскажите пожайлуста можно ли на 1.8 л. 125 л.с АДР, МКПП, поставить АКПП? И сколько это примерно может стоить? Материал и работа?
    Заранее спасибо.
     
  14. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    я в этом деле новичок! подскажи пожалуйста как их снять и где он живет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Датчик детонации живёт на блоке цилиндров под впускным коллектором между вторым и третьим цилинрами. Выглядит по типу большой шайбы. Прикручен к блоку болтом сквозь эту шайбу. На скрине он под номером 12.
     

    Вложения:

    • SD.png
      SD.png
      Размер файла:
      193,5 КБ
      Просмотров:
      227
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Скорпион

    Скорпион Новичок

    1 дек 2008
    48
    Джип.
    #3856 Скорпион, 11 дек 2009
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
    АКПП б/у в рабочем состоянии - приблизительно от 45 до 60 тыс. рублей
    плюс новые мозги - б/у - 7-10 тыс. рублей
    плюс новый блок дроссельной заслонки так как на версиях с АКПП он другой, б/у - приблизительно - 3500 р.,
    новый радиатор (он тоже другой) б/у - 5000 р,
    прочая мелочевка с жидкостью - 5-7000 рублей,
    приводные валы - один новый - 12 000 рублей за оригинал, и 9500 за не оригинал, сколько б/у не знаю.
    педальный узел - приблизительно 3500 р.
    Работа самое дешевое :D - приблизительно 12-15000 рублей.
    И гарантия на б/у АКПП в лучшем случае - 1 месяц, и еще к тому же ее ремонт по минимуму, ну если вдруг, т.е. замена фрикционов, напорных дисков, промывка и слесарка плиты, гидротрансформатора, проверка масляного насоса АКПП, всей электроники в самой АКПП, по любому замены жидкости (а это на стенде литров 6-12 (в зависимости сколько кругов промывки сделать) с промывкой), замена маслянного фильтра АКПП (1500 р. оригинал) и всех остальных прокладок (приблизительно 2500 рублей) и самое страшное замена корпуса АКПП (приблизительно б/у еще 30000 рублей, если сварщики не возьмутся за ремонт корпуса) на круг дает порядка - 75 - 120000 рублей с гарантией после ремонта в лучшем случае опять на месяц или 30000 км пробега!
    К тому же в серьезных канторах в начале перед ремонтом по любому проводят диагностику АКПП - это еще 500 до 1500 рублей, где как.
    Ремонт главной пары или всего дифа. - вообще еще отдельная песня, если все новое ставить + еще 150000 рублей плюс его регулировка (зацепления главной пары), б/у - тоже порядка 15000 рублей, но не факт что работает и полюбому надо зацепление проверить. Плюс масло к нему, ну тут выдох, 1 литр - приблизительно 700 рублей не оригинал и соответственно 1500 рублей за оригинальную жижу.
    А теперь то что совершенно бесплатно - ОСМЫСЛЕНИЕ ТОГО, ЧТО ОНО ТОГО СТОИТ? :icon_suicide:
    Вот как-то так влететь можешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    При добавлениии оборотов двигателя в районее 1500-1600 об. коленвала слышится небольшой звук типа тррррррр, затем при дальнейшем увеличении оборотов он прекращается, подскажите в чем может быть причина, на динамике вроде никак не отражается? Может быть какая-нибудь форсунка?
     
  18. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Спасибо за аргументированный совет!
     
  19. Artemgrekov

    Artemgrekov Новичок

    10 дек 2009
    2
    Audi A4 AVANT SE 1.8 ADR AUTO
    Привет всем! Требуется ваша помощь!!!История такая:

    Купил я себе Ауди А4 авант 1.8 АДР на автомате 11.1997,до этого ездил на ауди 100 84г.,ауди 80 б4 93г., фольц поло классик 97г.

    Первая моя машина на автомате,опыта ноль!

    Выбирал как обычно,все в норме и движок и кузов с ходовкой!

    Проверял автомат зная только теорию.Сел, завел, включил Д, машина плавно тронулась и покатилась (задняя также без проблем).Поехали по городу тест драйв( если держать 2300-2500 оборотов) с 1 на 2 мягко, с 2 на 3 с толчком,с 3 на 4 очень мягко. Если тапку в пол то все плавна переключаются без толчков.К примеру если ехать ехать на 4 передаче и впереди горка то он автоматом скидывал передачи вниз без толчков.Выехали на трасу, газ в пол 205км.ч легко.Видимо фрикционы н е проскальзывают. Кстати с места срывается очень быстро!

    Вообщем решился, отдал свои кровные!

    Откатался 2 недели без проблем а потоми понеслось!!!

    После работы возвращался домой...скорость 120.Вдруг машина резко тормозит двигателем сама и включает 3 а затем и 2 передачу!Испугался, думал хана коробке!Остановился,заглушил, открыл капот,нечем не воняет, закрыл... завел и поехал..толко 2 передача..обороты 6500 3 не включает.Спустя пару км, опять надавил газ и где то при 5000 об включилась 3. На приборке все ок, табло коробки молчит,признаков аварийного режима коробки на приборки нет. Спустя минут 5 коробка на 4000об плавно включила 4 и я доехал до города.По городу коробка работала как обычно без проблем коме как обычно толчков с 2 на 3 передачу при оборотах до 2500.
    На следующий день на работу и обратно без проблем (40км).Поставил машину,поел и хотел съездить в магазин.Зараза трогаетя с 2 передачи, 3 включается при 5000об, 4 нет.Если включить режим 3 тот же эффект,трогается на 2 далее 3 при 5000об и все.ПРи режиме 1 первая передача есть.При режиме 2 трогается на 2 и она единственная передача.Задняя всегда без проблем и с места всегда плавно трогается при отпускании тормоза даже на 2 пер-че. Погонял туда сюда мин 20 и опять все заработало,мистика.Предыдущий хозяин сказал что масло в коробке поменял а фильтр забыл!!! А может и вообще нечего не делал!!!! МОжет уровень маленький? Кубил кабель, вот лог с ваг кома;

    VAG-COM Version: Release 311.2-N



    Control Module Part Number: 01N 927 733 CP

    Component and/or Version: AG4 Getriebe 01N 3816

    Software Coding: 00000

    Work Shop Code: WSC 00000

    3 Faults Found:

    00281 - Vehicle Speed Sensor (G68)

    03-10 - No Signal - Intermittent

    00652 - Gear Monitoring

    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch

    После того 2 дня езжу без ошибок, но коробка иногда подглючивает и переключает передачи только при 4000об. , даже если педаль плавно нажимать!!!ПОМОГИТЕ!!!
     
  20. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    00281-датчик скорости движения G68
    00652-контроль включения передачи
    01192-муфта блокировки гидротрансформатора

    Начинай с проверки проводки датчика скорости и самого датчика