1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. maks22101985

    maks22101985 Участник форума

    5 мар 2008
    139
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г/в
    кстати не кто не сталкивался с адсорбером, точнее интерисует то что на заведенную машину иногда раздаеться хлопок, причем приличной силы!!!!
    Сегодня решил озадачиться этим вопросом, на заведенную машину откручиваю крышку бака, а от туда шипение и двиатель как бы с небольшим провалом работает, закручиваю через несколько минут откручиваю опять тоже самое, открутил кышку, двигатель работает ровно, только вот замети что появилась небольшая лужа бензина из трубки вентиляции адсорбера, вот думаю что там может быть, должно ли от туда бежать????
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.610
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3882 Guru, 12 дек 2009
    Последнее редактирование: 12 дек 2009
    maks22101985, тема была целая про вентиляцию. У тебя что то не по так. В крышке бензобака может клапан не работает (он впускать воздух должен)..и плюс клапан адсорбера сломался и все время сосет из бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ermek

    Ermek Новичок

    8 дек 2009
    18
    Audi A6/1.8 ADR 1996г. пробег 237.000
    нет,не проверял:( надо было проверить... каких производителей термосов порекомендуете?
     
  4. maks22101985

    maks22101985 Участник форума

    5 мар 2008
    139
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г/в
    ну я обычн перед покупкой запчастей захожу вот сюда http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=66850 there
     
  5. maks22101985

    maks22101985 Участник форума

    5 мар 2008
    139
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г/в
    Не клапан адсорбера молотит, он ведь эелектронный, про тот я понял, а в крышке бензобака, это тот который слева в горловине?
    Я его сегодня вытаскивал все нормально :)
     
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Молотит - не значит работает.
    Сними его и пропробуй продуть. Если продувается - умер.
     
    1 человеку нравится это.
  7. maks22101985

    maks22101985 Участник форума

    5 мар 2008
    139
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г/в
    хорошо проверю
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.610
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    НЭД, это тот который в самой крышке. Ротом (со стороны резьбы если приложиться) втянуть воздух можно, а обратно-нет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. maks22101985

    maks22101985 Участник форума

    5 мар 2008
    139
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г/в
    ОК спасибо проверю!!!:thumbup:
     
  10. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Парни, поясните... я правильно считаю, эжекционный насос и (как тут его многие называют) "грибок" это одно и тоже или нет??? СПАСИБО!

    Если нет то можно номер этого "грибка" узнать?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все верно, только там есть что то типа регулировочного "жиклера", на пол оборота закручиваем и "мертвец" оживает.
     
  12. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Когда я писал про "грибок", я имел ввиду резинку, которая выполняет роль обратного клапана установленного в толстом патрубке перед дроссельной заслонкой. Номера у нее, думаю, нет. Она входит с состав этого патрубка.
    Эжекционный насос 058 133 753 B .
     
    1 человеку нравится это.
  13. Ermek

    Ermek Новичок

    8 дек 2009
    18
    Audi A6/1.8 ADR 1996г. пробег 237.000
    1.Скажите у кого двигатель 1.8 ADR,как долго прогреваете машину,предположим при -20
    2. И при нагреве патрубки от радиатора,какой из них холодный,а какой горячий должен быть?
    Как мне сказали в сервисе,особенность двигателя ADR: долго греется (как нагреется держит температуру) 2. патрубки могут быть и холодными при нагреве
    на трассе температура держится на 90,значит термостат не причем?
     
  14. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    привет, при температуре -26 две недели (задолбало + ветер), уходит до 20 -30 минут, незакрытая морда, из них 15 минут на прогрев двигателя (стоянка на месте), в салоне становится сухо и комфортно, + наличие попогрея (штатный).

    хотел все спросить при незакрытой морде и внешней теператруре -26 с ветром (нету картонки на радиаторе), температура по городу не превышает 70 градусов это нормально или нет (плотность движения низкая, скорость передвижения около 70км\ч)? хотя печка дует будь здоров, горячий воздух или же термостат под замену, все терзают смутные мысли?
     
  15. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    да забыл добавить что радиатор ож (внеший новый, поставлен месяц назад) со старым машина быстрее грелась (видать был сильно забитый, подтекал), заметил еще, то что при этой температуре движок начал жрать меньше бензина на 1-2л и охотнее откликается на педаль газа, хотя тут должно быть все наоборот, прям какой-то парадокс, вот сам удивляюсь почему так, но ничего скоро придет ваг тахо и все будет ясно.
     
  16. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.610
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3896 Guru, 13 дек 2009
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
    улыбнуло.. :)
    еще не было..и вряд ли будет. с -5 при среднем ритме езды через 5...7 минут клима начинает уже теплый гнать в усиленном режиме. До 90 не замечал по времени...
    Нижний должен быть холодный, верхний горячий. Термостат внизу, так? так. При холодной машине он закрыт, так? Так. Следовательно циркуляции через нижний патрубок нет.
    Кхм.. наш блок выпускается за царя панька...бошку только на 20_ти клапанную сменили...Все остальное запыленных годов. Не думаю что именно ADR чем то в прогреве отличается.
    Логика железная. Не поспоришь. Я именно менял потому что по трассе начинала немного падать т-ра... :shock:
    Значит все же не термостат.
    Короче "щупать" надо пациента. :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. maks22101985

    maks22101985 Участник форума

    5 мар 2008
    139
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г/в
    сегодня попробывал втянуть воздух, дак он как то больно туго втягиваеться, еле еле смог втянуть, ну как оно должно быть в идеале?
     
  18. Ermek

    Ermek Новичок

    8 дек 2009
    18
    Audi A6/1.8 ADR 1996г. пробег 237.000
    Guru как ты говорил ранее по печке,что плохо греет,может это заслонка климата?
    а по поводу долгого прогрева,грешу на помпу? как думаешь?
    у меня t показывает 60,а верхний патрубок холодный :(
     
  19. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Всем привет! С наступлением зимы!
    Подскажите кто разбирался, не закрывается заслонка рециркуляции воздуха в салоне, если прихлопнуть ее рукой то открывается нормально, в чем может быть причина? Немного не понятно, почему при нажатой кнопке рециркуляции (на климате горит машина со стрелкой) заслонка открывается и наоборот, отжимаешь кнопку заслонка пытается закрыться???
    И еще не по теме, где находится датчик давления масла?
     
  20. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.610
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #3900 Guru, 13 дек 2009
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
    Не..ну он не свободно конечно идет. Минимальное сопротивление все же преодолеть надо. Да и отверстия не очень большие-так что большой расход не создашь. Так что если втянуть воздух можно-то с крышкой все ок. Проверяй клапан на адсорбере..
    Да. Надо просто опросить ВАГ_ом климу. Или самой климой войти в режим диагностики себя любимой.
    Прям совсем холодный? Или все же теплый слегка? Патрубки на печку оба горячие? Может воздух? ОЖ давно менял? На печке, если сдвинуть немного патрубок открывается отверстие для выпуска воздуха. Попробуй сдвинуть и погазовать.. заодно увидишь как помпа работает. Если фонтанчик на холостых будет из отверстия писать-помпа работает. НО! Это совсем не значит что работает печка!!! Вода идет по пути наименьшего сопротивления и проходит (при забитой печке) через первую трубку.
    :shock: может опросить климу..так уж точно быть не должно. Может гикнулась адаптация... Но вот зимой ее проводить (адаптацию) не рекомендую. Были случаи когда все исполнители "слетали с катушек" в виду засранности моторчиков-что вело к разбору и чистке оных. Зимой как то не алё...
    В кронштейне масляного фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...