1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    ссылка не открывается(((
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4062 SergV, 28 дек 2009
    Последнее редактирование: 28 дек 2009
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Привет! Нормальный, т.е обычный угол опережения зажигания на прогретом двигателе 8+12. Не совсем понятно -9 это со знаком минус или тире?
    Еще раз смотри метки. Не поленись "сдернуть" клапанную крышку и сравни метки распредвалов с метками на ремне и колене. Все должно совпадать.
    Какие есть ошибки??? Да и что с компрессией и давлением по впрыску? АДР по впрыску по сути не убиваем и мужественно переносит выход из строя большинсвто датчиков. Может там уже мотор конченый по "механике", а ты в впрыск лезешь. Дроссельная заслонка по сути пофиг на запуск "холодного" двигателя. Тупняк может быть из за свечей. Не знаю есть ли у тебя возможность проверить свечи и катушки под давлением?
    Хороший "Холодный" пуск очень сильно зависит от остаточного давления в топливной магистрали.....
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Тогда сюдой - http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mot
    Тут очень много "вкусного" по нашему врыску...

    В частности..
    VW Passat B5 1997-2000: Системы впрыска бензиновых двигателей (rus.) Описаны впрыски - Bosch Motronic M3.2 (ADR, AEB), Bosch Motronic ME7.1 (APT, ARG), Bosch Motronic ME7.5 (ANB, APU), Simos (AHL), Simos 2 (ARM), Simos 3 (ANA).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Ясно спасибо
     
  5. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Друзья а подскажите кто эксплуатирует АКПП вопрос следующий:
    Можно ли когда едешь на драйве на скорости включать нетраль?
    И нааборот когда машина катится на нетрали включить драйв?there
     
  6. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    Можна, хоть на хоть с.
     
  7. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    можно, но помни, чем меньше переключений, тем дольше живёт коробка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Подскажите, в салоне стало попахивать выхлопными, а может картерными газами? с чего это может быть. Выключишь климат вродет перестает. Кстати масло стало немного подъедать.
     
  9. Mario

    Mario Завсегдатай

    19 апр 2009
    640
    A4(Q) америкос AUG(AWT) 1.8T 2001г. АКПП
    У меня такие же симптомы были когда при замене датчика температуры охлаждающей жидкости надорвали патрубок рецеркуляции картерных газов, и промолчали , так что первым делом проверь все резиновые патрубки, прощупай их потому как рвется снизу и не видно.
     
  10. LancerEvoVII

    LancerEvoVII Завсегдатай

    20 дек 2009
    508
    A6/C4 1.8 ADR 96г.
    Guru спасибо :)
     
  11. Algol

    Algol Новичок

    26 ноя 2008
    77
    Кировская обл.
    Audi Q7
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Было все примерно то-же. Одни диагносты намеряли, именно, отрицательный угол, другие - подсос воздуха, меняли свечи, переставляли ГРМ. И заводилась машинка со второй попытки. VAG-COM, явных ошибок не показывал.
    Но решилось все банально просто, заменой катушки зажигания.
    Теперь, машина заводится с полоборота и тяга появилась.
     
  12. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Сообщение Mario : Скорее всего ты прав, попахивать газами стало после того, как мне промыли дросельную заслонку, там снизу как раз и находятся патрубки ВКГ.
     
  13. dimon.keks

    dimon.keks Новичок

    22 дек 2009
    2
    Audi A4/ADR 1.8 96г
    Подскажите а то я уже ни чего не понимаю выдувает масло через отверстия щупа подумал на вентиляцию кратерных газов снял почистил да и не особо там много и чего скопилось так как чистил в этом году прошлой зимой а сегодня опят та же история что еще чистить ума не приложу.
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    dimon.keks, если логично подумать то "выдувать" может только избыточным давлением в картерном пространстве, так? Или все же засрана вентиляция или..(чисто предположение) прорывающиеся газы из камеры сгорания..
    Кстати, а когда чистил снимал абсолютно все из деталей вентиляции? "черный ящик" с блока сдергивал? Проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dimon.keks

    dimon.keks Новичок

    22 дек 2009
    2
    Audi A4/ADR 1.8 96г
    Вентилятор, вытяжной пока не трогал так как раньше его снимал когда первый раз чистил. Есть еще версия что из за мороза что то там прихватывает и им деваться некуда они и идут по пути наименьшего сопротивления вот только что там может так замерзнуть.
     
  16. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Здравствуйте! Поделюсь своей проблемой, может быть кто сталкивался. Когда мороз от -25 машина не заводиться от АКБ, только на тросе. Когда заводишься надо всегда подгазовывать иначе сразу глохнет ( не держит обороты даже если прогреелась). Приходиться отключать массу ждать минут 5 потом заводиться, тогда все норм. Подозрения что замерзают мозги. У кого какие мысли?
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Твою машину бы "ВАГнуть" и комплексно диагностику по "механике" сделать...
    Там уже было бы понятно о чем идет речь. В принципе установить причину "засадона" реально за пару часов. Но опять таки нужно смотреть в живую о чем идет речь. Как стартер крутит на холодную. Как двигатель реагирует на запуск.
    Причин может быть немеряно. Начиная от загустевшего масла и таких вообще косвенных вещей как потекший радиатор. Который тоже в свою очередь будет давать такой эффект. ОЖ на горячем моторе преобразуется в пар, а года движка остывает оседает ввиде жидкости которая проникает во все щели и дает помехи по искре.
    Нужно больше исходных данных.
     
  18. mikrob

    mikrob Новичок

    31 дек 2009
    12
    Audi Q7 2006г
    Здрствуйте хочу подкинуть свою проблемму для обсуждения!У меня ауди двигло 1,8 не турбрированное. Проблемма: рабочая температура двигателя 90 гр. после прогрева но при нагрузке тобишь затяжные горки,пробки.или пассажиры температура масла двигателя поднимается до 110 и двигатель отключается и только после того как он остынет до 60 машину можно завести.Подскажите что можно сделать самому по мимо того как ехать на диагностику
     
  19. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Ошибок нет. С остальным все в порядке. При заводке на холодную от акб, идет звук (быстрые переключения тумблера), как будто втягивающая тарахтит. Приходиться только с троса.

    П.С. Температура ОХЖ падала на скорости грешил на термостат. Вчера поменял, оказалось дело не в нем :(, дтож неверно показывает температуру. Врет на 20 градусов, что самое интересное в пробке показывает 90. Обыдно.
     
  20. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Такой звук бывает, когда аккум сдохший
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...