1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Вера Игоревна

    Вера Игоревна Новичок

    21 янв 2010
    3
    Audi A6 адр 1.8 1996
    А как называется форум? Такой и движок, или какие-то другие подробности нужны?
     
  2. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    форум называется "ADRщики и прочие 1,8л"

    так что вполне резонный вопрос:bt:
    а вот что подпись не заметил, это даа
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4283 SergV, 23 янв 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    :bt:Ты уже переиначиваешь. И профиль уже заплолнил и вопросик свой отредактировал...:umnik:
    Вот держи все что тебе нужно. :D
     
  4. Вера Игоревна

    Вера Игоревна Новичок

    21 янв 2010
    3
    Audi A6 адр 1.8 1996
    СПАСИБО, БОЛЬШОЕ!:sluni:
     
  5. VWB

    VWB Новичок

    23 янв 2010
    1
    VW Passat B6 1.8 TSI
    Комрады, подскажите 1.8 TSI что на Пассате Б6 - это абсолютно тот же двигатель, что ставится сейчас на Ауди А4?
     
  6. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Привет, всем. Спасибо, тем кто посоветовал посмотреть салонный фильтр. Я его вытащил, перевернул и на столе оказалась пыль слоем с миллиметр. А это я его еще не хлопал.... Вообщем все продул сжатым воздухом поставил на место, запустил и как оно задуло... Вихрь!!! Проверил на морозе -27 градусов стекло ни одно, даже заднее, не затянуло. Так что всем спасибо. Еще есть вопросик касаемый печки, а точнее климат контроля. Кто-нибудь знает, его можно программировать самостоятельно. Проблема в том, как мне кажется, что когда ставишь на пример "дуть во все сопла", а то есть вверх, вниз и в центральные сопла, воздух идет только через передние сопла сильно, а вверх и вниз, я так понял, его не хватает. Я думаю что это можно отрегулировать с помощью заданных параметров поворота заслонки. У кого какие есть соображения по данному вопросу????
     
  7. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Есть функция адаптации заслонок через ваг-ком. может положения не адекватные. проверь:umnik:
     
  8. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    А через сам климат это можно сделать и он служит только для диагностики?
     
  9. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Вопрос к GURU. А что именно тебя не устраивает в системе вениляции картера? У нас же она наипростейшая(из блока шланг в пускной коллектор)! Если честно не знаю о каком тройнике идет речь и где там клапан. Может у меня чего то не так. Я не давно с ней разбирался. Когда купил машину, вскоре обнаружил что вентиляция картера тупо выброшена на улицу, а точнее прямо в двигательном отсеке, торчал сломанный патрубок, а впускной коллектор был заглушен пробкой. Я из подручных средств соорудил вентиляцию, но клапанов у меня никаких не было. Может что то вырезали? P.S. Кстати из вентиляции хорошо сочится моторное масло, тоже не знаю нормально ли это для наших двигателей? знакомый механик сказал что это не нормально, что идет большой прорыв газов в картер вот с ним и масло сочится и двигло в пинципе уже конченный. Но масло меняю каждые 8000 км и за этот период ни разу его не доливаю и по щупу все ок (конечно виден расход но он маленьки тьфу тьфу тьфу). То есть двигатель масло не кушает. Да и даже если идет прорыв газов, то у нас стоят масло отражатели, почему они не эффективны? У кого есть соображения по данному вопросу,пожалуйста поделитесь!!!!!!! Сам пока не заморачиваюсь, вот только не приятно когда знаешь что эта вся годость идет в дроссельную заслонку и загаживает там все!
     
  10. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    И еще вопросик, хорошо прогретый воздух из печки дует когда жмешь на газ, а на холостых так себе теплый. Это нормально? И если это не нормально, в чем может быть дело?
     
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    bmvelectron дело в том , что вентиляция у нас реализована, согласен, простейшим способом, но присутствует обратный клапан, смысл которго я не совсем допонимаю (по сравнению допустим с ABK двигателем). И если этот клапан не работает (а выполнен он идиотским образо, что с точки зрения заменяемости , что с точки зрения долговечности). Плс еще у нас реализована система вакуумирования усилителя тормозов опять же не по стандартной схеме, а с выкрутасами...придумали эжекционный насос, который типа помогает поддерживать эффективность тормозной системы на разных режимах работы двигателя. В этом эжекционном насосе тоже присутствуют аналогичные обратные клапана.
    К чему я это..если что то не по так с этим клапаном, то происходит не верная дозировка смеси на каком то режиме работы двигателя - осюда может возрасти расход. Клапан отделно не продается у нас, а только вместе с воздуховодом в который он намертво всажен. и стоит удовольствие 50 евро...
    то что у меня клапан не совсем "свежий" я знаю на 100%. Вот и думаю кое что попробовать модернизировать\нахренезировать по весне.
    Масла у меня много не бросает в заслонку. И от замены до замены не подливаю..
    Если по щупу его не убывает, то как его у тебя там много может быть?

    По поводу печки...уменя так же. В принципе логично..малый расход - меньше отдача энергии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ребята, кто знает подскажите.
    На вашем моторе проблемы с катушкой зажигания есть? Собрался машину смотреть с таким мотором (а6, 96 год) Хотелось бы знать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    на моей, все родное еще стоит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ага, спасибо.
    Я эту тему всю почитал, вроде тоже по этому поводу ничего нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Меняй или чисти радиатор печки.:umnik: однозначно сломалась перегородка или забился.
     
  16. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    тока диагноз
     
  17. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Guru. Ну не прям много масла, но есть, видно как оно у меня сочиться на масленный фильтр из соединения патрубок впускной - дроссельная заслонка. Вот только не могу понять ПОЧЕМУ ОНО ОТТУДА идет!!!!!!!!! Почему его выбрасывает из блока двигателя. И я на 100% уверен что это именно из вентиляции.
     
  18. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    VENOM. А почему это не может быть, допустим, плохо работающая помпа, которая не очень хорошо прокачивает ОЖ через систему? А когда газ поддашь, обороты увеличиваются, и ОЖ начинает лучше циркулировать по системе, тем самым нагревая радиатор печки?!
     
  19. Темон

    Темон Новичок

    18 янв 2010
    21
    Audi A4/b5 1.8 ARG
    Была похожая проблема. Взял у друга сгоревший компресор от 80 ки, разобрал и поставил крыльчатку с лопастями к себе, на а4 99г. Все работает нормально:thumbup:.
     
  20. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Очень даже вероятная причина на мой взгляд.