1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Привет всем. Посмотрите на мои свечи, выкрученные с двигателя. Выкрутил по причине что из выхлопной трубы стал редко но слышен хлопок. То есть пропуск зажигания. Кто что сможет сказать. Что твориться внутри двигателя? Сразу скажу масло не кушает.
     

    Вложения:

  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #4302 Guru, 24 янв 2010
    Последнее редактирование: 24 янв 2010
    Ой не советовал бы...ой не надо. Лучше 2,8 возьми-почувствуй всю прелесть А6!

    Еще раз по поводу печки. У меня она подзабита и разница при Х.Х. и на оборотах по теплу разительна. Помпа - новье стоит. Так что тут...надо все проверять.
    Но при малом расхождении в интенсивности на оборотах и хх я бы не заморачивался...

    bmvelectron, хлопок их трубы не связан ли с зажиганием (поздним если не ошибаюсь), когда клапан приоткрывается и сгорание идет уже в выпускном коллекторе? При пропусках у тебя просто не воспламеняется в каком то цилиндре смесь и подтраивание начинается.. По фоткам как то не могу точно сказать..нагара вроде много..может из за смеси, но как то не але выглядят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ниразу не гонщег, за глаза хватает сейчасных 90 сил, да и в лесу гонять негде, деревья мешают.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В каком состоянии (чистоте) находится дросельная заслонка?
     
  5. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    sv39rus и Guru. НЕ знаю точно что там твориться. Знаю что пока вентиляция картера не заходила в впускной коллектор свечи были чистейшие. Как только подключил вот и результат. Правда тысяч 10-12 проехал вот так вот. Скорее всего это и есть то масло которое гонит из двигателя через вентиляцию. Скорее всего и заслонка загажена этим маслом. Подскажите, если кто знает, почему масло не остается в двигателе и гонит его в вентиляцию картера. 100% знаю что оно там именно из вентиляции. Как его там остановить?
     
  6. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Guru. На счет хлопков - согласен. Вот только не забывай что у нас всего две катушки зажигания. И искра подается в два цилиндра одновременно. И в цилинрде где был пропуск зажигания, через такт когда идет продувка как раз и проходит искра вот и может возникнуть такой эффект хлопка. Ну в принципе я могу быть не прав. Если что поправтье меня.
     
  7. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    bmvelectron, если есть пропуски, то у тебя сразу ошибка высветится, в каком цилиндре. Вентиляцию картерных газов давно чистил? клапана ВКГ работают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Пройдено....:umnik:
    Поверь.
    ЗЫ или проверь.:shock:
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4309 SergV, 25 янв 2010
    Последнее редактирование: 25 янв 2010
    Чем тебе свечи то не угодили?
    Это вполне нормальный нагар. Ну бенз правда ты используешь, гавняный. От такого бенза свечи быстро делают "кря"
    Что бы из вентиляции не дымило и при работе двигателя на холостых было отрицательное давление (разряжение) нужно мотор перебирать. :)
    А так на моторах с пробегом у всех "подкидывает" слегка :) и на холостых в блоке двигателя положительное давление.
     
  10. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не в гонке дело...Ну прислушайся..поспрашивай...ну не бери. Я вот жалею что не 2,8 взял А4...Расход не намного больше чем у 1,8. А уж если о А6 с ее весом говорить...короче подумай 100 раз.

    bmvelectron вряд ли искра догонит...у нас тоже в два цилиндра бьет за раз (две катушки всего).
    А по поводу вентиляции - сам немного в прострации нахожусь и внятно описать как она работает не могу. По идее если у тебя масло идет в цилиндры СН возрастет...Да и маслоотделитель работать как то ведь должен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И топливо не сгоревшее в камере сгорания, догорает в глушителе, отсюда и хлопки :)
    Тут про свечи.
     
  12. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    sv39rus. Да, спасибо, про свечи посмотрел. Ну и кому как кажется на какой вид мои похожи? Бензин я использую только АИ-96 с омского НПЗ. У нас здесь он считается одним из лучших.
    И еще, все понятно, что двигатель не новый, и что дымить будет, вот только почему масло то гонит, дым дымом, но должен быть без масла. Почему маслоотделитель не работает?
     
  13. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Скажи пожалуйста, присутствет ли в салоне запах картерных газов. У меня тоже порван патрубок ВГК и в салоне незначительно, но воняет.
     
  14. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    У меня А6 2000 г.в., конечно немного не хватает кобыл для А6, но если не участвовать в гонках, то в полне хватает. А Guru предложил тебе самый оптимальный вариант 2.8., правда налог будет конечно больше, чем на 1.8., да и комплектации на с такими двиглами обычно побогаче.
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    С комплектухой там всё нормально, есть всё что МНЕ нужно. А 2.6-2.8 мне никогда не нравились, я выбираю себе всегда машину такую, которую я сам могу обслужить и починить. Я за всю свою жизнь ниразу не был в сервисе. (сход - развал не в счёт).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    PotapA6. Запах картерных газов в салоне присутствовал, после того как купил машину. И очень даже не слабый. Просто проявился зимой, когда печку включаешь и стоишь, на ходу как то не заметно было. Первая машина, просмотрел когда покупал. Затем вентиляцию я сделал из подручных средств и шлангов. Запаха как не бывало. Ну тут и понятно все газы уходят теперь в впускной коллектор. Вот только вопрос почему они туда идут с маслом? Вот это не понятно.
     
  17. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Если по душе тебе и сам можешь обслуживать такое авто, то бери, тем более, если сам все ремонтируешь, то должен сам оценить тех.состояние, только по цене определись.
     
  18. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    На днях тоже собираюсь менять патрубок ВГК, а то после долгой езды голова начинает болеть, а вокруг того места, все сопливит, хотя на расходе вроде не отражается. А ты всю систему ВГК прочистил?
     
  19. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    PotapA6. А что там чистить. Я снял маслоотделитель, который прикручен к блоку и который не снимешь, если не снять впускной коллектор. Помыл его вроде все чисто. Сам маслоотделитель не понятной конструкции. Принцип работы. Стоит пластмассовая перегородка на половину окружности выходного канала. Так как масло тяжелее газов оно отбивается об эту перегородку и стикает вниз, а газ легче вот он и проходит через верхнюю половину окружности канала. сами патрубки заменены на шланги так как патрубки не восстановить, да и не надо. Уголок с блока сделал из пластмассового уголка для воды, который продается в каждом строительном магазине. В маслоотделитель он зашел со скрипом. Обмазал клеем, воля готов угол из блока. А потом шлангами подвел к впускному коллектору, где клеем а где хомутами. Кстати, а ты посмотри, что там у тебя в месте где должна заходить вентиляция картера. Если там сломано или не заглушено, то явно есть подсос воздуха!!!!
     
  20. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Вся система состоит из маслоотделителя, затем идет потрубок Г-образный, затем от него прямой патрубок, идущий на тройник, который расположен на патрубке воздушного потока перед дроссельной заслонкой. С тройника еще уходит маленький тонкий шланг на впускной коллектор. Вот и вся вентиляция.