1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Для начала, какой у тебя движок (буквы). У меня отсто картерных газов происходит из клапанной крышки, затем спускается под впускной коллектор в тройник, расположенный у маслоотделителя,похожий на цилиндрик, от него идет патрубок к какой-то штуке перед дроссельной заслонке(забыл как называется), ну вроде по моему все. А порван патрубок, который идет к этой штуке. Если бы был подсос, то наверняка бы отражалось на работе двигла. Может какой-то клапан не дает подсасывать.
     
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    bmvelectron описал вроде вентиляцию ADR двигла... Только тонкий шланг от тройника идет не к коллектору впускному а к эжекционному насосу. У меня по крайней мере так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    у всех так :nod:

    и на АДР и на АЕБ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Еще забыл упомянуть про обратный клапан в патрубке дроссельной заслонки.
    ... и про то, как вся эта система в совокупности функционирует :)
     
  5. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    На адр и например на моем двигл.арн есть конструктивные отличия, можете посмотреть в екзисте. А принцип действия ВГК одинаков
     
  6. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Serg58, в какую сторону этот обратный клапан пропускает , а то у меня его нету?
     
  7. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Замерял компрессию в цилиндрах, во всех горшках 15.5-15.7 такое возможно вообще? Компрессометр новый, проверял на компрессоре вроде правильно показывает.
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Есть такое понятие как маслянная компрессия.
    Это может быть (завышенная компрессия) из-за масла в цилиндрах. Скажем задубели МСК, или износ маслосъёмных колец. Залей по 20 кубиков масла в цилиндры ( в один залил, померил, потом во второй , померил и т.д.) И напиши сюда результаты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Естественно, в сторону ДЗ пропускает, а в обратную фигушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Это нормальное явление на холостых оборотах.Если конечно дует теплый воздух а не холодный.На холостых производительности помпы не хватает,соответственно поток ОЖ не большой и радиатор печки не успевает нагреваться.Тем более и если сосет воздух с улицы температура которого-20 градусов.Считаю это нормой чем неисправностью.Сталкивался с этим на большинстве автомобилей.
     
  11. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Полностью согласен.Если не участвовать в гонках то хватает вполне.Я по крайней мере доволен.В пользу 2.8 могу сказать что его конечно не придеться так раскручивать как ADR.Соответственно он проживет дольше.
     
  12. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Что то многовато.Наверное и правда неучтеное масло в цилиндрах.
     
  13. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Если двигатель не ест масло, то возможна масляная компрессия? Замеряли на горячий двигатель, в гараже тепло. Если бы колпачки задубели то был бы жор масла. При смене масла замерю по твоему методу.
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если двигатель вообще не расходует масло, то остаётся одно, неверные показания компрессометра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    А вот и ДА.
     
  16. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    У меня нет никакого клапана. Вообще нет. и вроде смотрел по схемам его там и не должно быть. Поправьте меня, если у кого на ADR есть клапан на вентиляции картера.
     
  17. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Этот клапан так стоит, что хрен его увидишь. Это составная часть патрубка и, видимо, по этому его нет на схеме.
    Сними патрубок с дроссельной заслонки и посмотри на него изнутри. В том месте, где в нее входит вентиляция должен быть резиновый "грибок". Видно только верхную плоскость его шляпки. Конечно, если он еще там есть :laugh:
    У меня он был весь скукоженный и задубевший. За это он был извлечен и выброшен.
     
  18. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Интересно, кто как считает? Есть ли разница выходить газам вентиляции картера самотеком, ну например просто на улицу и путем разрежения во впускном коллекторе. Есть ли в принципе разница в этих двух разных способах отвода картерных газов?
     
  19. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Serg58. Я снимал. И там только тройник. ТО самое место, где тройник крепиться к патрубку, выглядет в виде сетки грубой и с большими отверстиями, такими что сеткой это трудно назвать.
     
  20. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    "Сетка" сделана в виде секторов?
    Вот там в середине этой "сетки" есть отверстие для тонкой ножки резинового грибка.
    Сам он ложится как раз на эту "сетку" что бы не проваливаться внутрь.