1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    да поставь сразу мотор от москвича, что ты паришься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Как я понимаю, основная причина используемой схемы - борьба за экологию.
    И это правильно!!
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #4343 Guru, 25 янв 2010
    Последнее редактирование: 26 янв 2010
    Так то оно так... Я конечно не ратую за то что бы на улицу...только вот почему такой идиотский клапан поставили? И почему не реализовали отсос в сам коллектор, а воткнули ПЕРЕД Д.З.? Да и еще при этом эти пары могут сосаться через эжекционный насос...бред..
    Ведь на других моделях прямо во впускной коллектор шло и клапан человеческий стоял...Вот я и думаю как бы переделать эту систему...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Ак как будет отражаться на работе двигателя неисправность этого клапана или вообще его отсутствие?:shock:
     
  5. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    У меня нормально всё это хозяйство работает:thumbup:. Эжекционный насос и клапан большого сечения там присутствуют и они сбрасывают картерные газы до заслонки, в зону разряжения. На заслонку одет воздуховод в котором есть клапн большого диаметра через который сбрасывается большая часть КГ, а меньшая постоянно отсасывается через эжекционный насос во впускной коллектор, но если кол-во КГ превышает производительнось Эжекционного насоса, то они через обратный клапан воздуховода сбрасываютяся перед дз. Всё работает просто замечательно. Но если эжекционный насос забит или не работает, то газы сбрасываются только через клапан, и создаётся давление внутри картера, что приводит к выдавливанию масла из-под прокладки КК и натяжителя цепи, а т.ж. с преждевременному выходу из строя самого клапана. Клапан отдельно не меняется, а только идёт вместе с воздуховодом. Стоит порядка 3килорублей. Ну вот как-то так.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Ну молодец, что сказать. Давно всех мучает вопрос про этот клапан
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    alex15rus это просто здорово когда все работает!
    Насчет если не работает эжекционный насос и это приводит к повышению давления КГ - не согласен! Ну будет все сбрасываться в воздуховод и что? Что будет мешать то газам пройти через этот клапан в тройнике воздуховода?
    А вот если клапан (большого сечения) не работает? Ну..постоянно открыт скажем. Что со смесеобразованием будет и вообще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    ну вот у меня так и получается все работает без этого клапана, ьак как его просто напросто нет!!!
     
  9. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Ну давайте разбираться до конца. И чем все это черевато, если этот клапан забит, или случай когда его нет!!!
     
  10. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Подумав я пришел к выводу. Если клапана нет, то инж. насос будет всегда качать воздух который идет по вооздуховоду, так как прикрыть его нечем. Отсюда следует что что всегда будет подсос воздуха. в коллектор. Так что ли получается?
     
  11. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Получается в цилиндры попадает больше нужного количества воздуха, чем шло бы через Д.З. Но самое интересное - воздух то посчитан! Наверно просто оброты будут завышенными и расход немного выше будет. Вот насколько все это выше и больше будет и как машинка (ее мозги) все это отрабатывать будут - хрен его знает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    bmvelectron<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_3770668", true); </SCRIPT>
    Вопрос к тебе. Ты писал что раньше у тебя вентиляция с движка шла на улицу, а на патрубке стояла заглушка так..., потом ты всё сделал по уму, как и должно быть т.е. в впускной патрубок, вот после этого изменилось что нибудь в поведении машины?
     
  13. СерёгаА4

    СерёгаА4 Новичок

    26 янв 2010
    4
    Audi A4/B5 1.8ADR 95г.
    Здравствуйте, извиняюсь что вмешиваюсь... подскажите кто что знает.А4, 1.8 ADR, проблемно стала заводиться, с попытки 3-ей начинает схватывать, но не набирает обороты и глохнет.В итоге раз 6-й и она работает как надо, прогревается, обороты держит в идеале. Стоит заглушиться хоть на минутку, и приходится стартер держать секунд 10, но после этого подпрыгивают обороты до 2000, но постепенно нормализуются... А если прогретую оставить на час примерно, то заводится с пол-оборота. Что делать не знаю. Диагностика показала датчик темп.охлаждающей жидк. Поменял, не помогло.. Спасибо.
     
  14. Андрей Тарасов

    25 дек 2009
    14
    А4, 1995г. V1,6. ADP.
    а я регулярно в топливо лью очиститель инжектора уже годами. Главное это делать регулярно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей Тарасов

    25 дек 2009
    14
    А4, 1995г. V1,6. ADP.
    У меня та же проблема . Присоединяюсь к вопросу. Салонный фильтр менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    У меня похожая фигня.Заводиться только с третей попытки.С первого раза можно крутить стартер хоть до бесконечности хрен заведешь.Причем без разницы горячая или холодная.Пока еще не разобрался.Подозреваю что не держит давление клапан в топливной магистрали. У тебя после того как завелась на горячую с трубы дымок не какой не идет?
     
  17. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Guru-может ты скажешь что нибудь по этому поводу?
     
  18. Андрей Тарасов

    25 дек 2009
    14
    А4, 1995г. V1,6. ADP.
    У меня сцепление ведёт и давно. Хуже не делается. Однако передачи включаются туговато. В книжке написано, что сцепуха ни как не регулируется. Причина неприятности в наличии воздуха в системе. Обычным способом не прокачать. Нужна приспособа. Что за приспособа? И как решить эту проблему не знаю. Подскажите, братья.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Graitis, если предположить клапан, то почему сразу после глушения не завести а через полчаса можно? Ссать форсы не могут ли? Если сразу заводить после глушения то в цилиндрах полно бенза и пока его не проветришь-фиг заведешь. А постоит немного подостынет и пары бенза конденсируются. А вот почему при долгом стоянии не завести...а клапан где этот обратный стоит? ближе к насосу или к форсам?
    СерёгаА4 а как расход бенза? правда ща зима...и сказать трудно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Я не зря спросил у него про дым из трубы.Если при заводе на горячую идет белый дымок,значит сто пудов форсунки переливают. У меня немножко по другому.На горячую как заглушишь зоводиться сразу.А вот постоит 5 минут и все,только с третьего раза.Про клапан еще не выяснил.Или возле бензанасоса,или на топливной рампе. Спасибо что откликнулся!!