1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Понятие сразу-растяжимое. Я специально на старой засекал. Если заглуши и сразу старт - заведешь. И так до 5 минут. Потом от 5 до 30 минут - маслать надо. Больше 40 минут стоит - все ОК. НО, там другой впрыск был - КЕ III
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Когда говорил сразу имел ввиду от одной до пяти минут после остановки двигателя.После пяти минут стоянки и вплоть до полного остывания с первого раза уже не зависти.Завтра попробую разобраться.О результатах отпишусь.
     
  3. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Так значит про клапан, если его нет, то это приводит к обеднению смеси и дальнейшему появлению ошбки по обеднённлй смеси и неправильному смесеобразованию. Т.е. машина начинает жрать больше топлива. Теперь про эжекционный насос: имнно он доставляет вакум в картер. Внутри ЭН есть два обратных клапана, один на прямоток, другой на косой отросток. При выходе насоса из строя эти клапана помирают оба, т.е. он не продувается или в начале не присасывает из косого отростка при прохождении воздуха по прямой ветке.
    Дальше опыты про давление внутри картера.
    В нормальном положении откручиваем маслозаливную пробку на заведённом двигателе и немного прибавляем газу, пробка должна притянуться, это значит что с системой удаления КГ всё ОК. Если при открученной пробке она прыгает значит у вас в картере есть давление, которое рано или поздно окажет своё влияние на уплотнеия и сальники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Попробуй отключить расходомер и так завести машину, может расходомер врать и тогда будет такая лабуда.А ещё сделай опрессовку впуска, можно найти много дыр во впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    На рампе стоит редукционный клапан.
    В эльзе есть методика проверки герметичноти системы и проверка давления топлива. Если надо будет напишу или выложу куда-нибудь. Но как я уже писал выше попробуй завестись без расходомера, выложи здесь номера ошибок которые выявлены в ходе диагностики. Ну а потом, проверить течь форсунок очень просто. Выдерни рампу с форсунками из коллектора и повключай несколько раз зажигание. Бензонасос накачает двление и ты увидишь какая форсунка ссыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СерёгаА4

    СерёгаА4 Новичок

    26 янв 2010
    4
    Audi A4/B5 1.8ADR 95г.
    Дым бывает только тогда, когда приходится долго крутить стартером, при пуске из трубы вылетает черный дымок, а через секунду все нормально. Обороты только завышенные. Черный дымок- это результат я так понимаю переливания...наверное..
     
  7. СерёгаА4

    СерёгаА4 Новичок

    26 янв 2010
    4
    Audi A4/B5 1.8ADR 95г.
    А с отключенным расходомером она без проблем заведется? А Расход топлива у меня нормальный, ест как обычно...
     
  8. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Хочу немножко поправить себя.При переливании форсунок идет черный дым, а не белый как я писал выше.Так что скорее всего у тебя переливает форсунка.
     
  9. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Alex15rus описал как их проверить.Как написано в талмуте:с форсунки должно упасть не более двух капель.
     
  10. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Не могу завести машину, стартер крутит, машина пукает, а толку ноль, при морозе -19 заводится при -25 нет(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    #4371 alex15rus, 27 янв 2010
    Последнее редактирование: 27 янв 2010
    wolkin
    А компрессию мерил, давление топлива мерил, форсунки проверял? Катушки рабочие, свечи? Прочти ошибки по двигателю и выложи их здесь. И ответь пожалуйста на вышеописанные вопросы.
    И посмотри угол положения ДЗ(дроссельная заслонка) на холостом ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    ошибок нет, катушки и свечи рабочие, форсунки брызгают.

    всё остальное пока не проверял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Проверь компрессию на сухую, а потом по 20грам масла в каждый цилиндр. Проверь так-же датчик полжения КВ импульсы даёт, а то может-быть так при неисправном ДПКВ.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #4374 m3s3i3, 28 янв 2010
    Последнее редактирование: 28 янв 2010
    всем привет у меня беда приехал с командировки вчера , машина стояла 1 месяц не трогали никто, сегодня -31 с утра, завел все ок прошло 2 минуты двигатель заглох и больше незаводится, нет ни одной вспышки, АКб посадил в ноль, ремень Грм в норме (крутится) менял этой осенью, тоскали на тросу нифига незаводится, было пару хлопков в глушаке но мотор не заводится, выпускной коллектор весь в бензе, подкажите как можно проверить искру на свечках и какие датчики за нее отвечают ?

    еще такой вопрос может ли ремень ГРМ перескочить на один зуб в моей ситуации и как можно проверить не снимая морды целиком?



    спасибо всем заранее[/quote]
     
  15. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Компрессию в цилиндрах померь, а там видно будет! На один зуб не критично, по-моему в пределах 5 зубьев корректируется, а вот потом уже встреча клапанов с поршнями:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    [/QUOTE]
    Для начала попробуй поменять свечи, если не поможет, то в теплое место на несколько часиков, а там видно будет.
     
  17. Kosh

    Kosh олдовый

    20 окт 2006
    5.692
    A4/1.8T Avant/00г
    wolkin свечи какие?
     
  18. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Двиг АМВ 170л, КВАТРО,+ чип 30лс расход 8-9 трасса до 100км/ч и 12-13 город без особых пробок!!!!! Кстати что до ЧИПа что сейчас по бензину РАЗНИЦЫ ВООБЩЕ НЕ УВИДЕЛ, а вот в наборе скорости СУПЕР!!!!
     
  19. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    доброго времени суток! Подскажите, кто сталкивался, на А6 С4 AAT не показывает температуру за бортом, датчик температуры стоит, ошибок нет, что может быть?
     
  20. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Парни выручайте. Проблемка уже тут обсуждалась ранее кто отписывался, у меня не открывается багажник. Кто то говорил что это из за морозов мол сойдут морозы и он откроется. Вопрос- можно ли как то сейчас его открыть?:shock:
    И еще банальный вопрос как надо заливать масло уровень чтобы был на середине минумума и максимума или под максимум. Просто мне тут тысячу вариантов наговорили и каждый говорит по разному.
    Заранее спасибо!:hi: