1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    а что значит как у жигулей? у меня жигуль тихенько работал... :)
    что лямда говорит? вагкомом можешь глянуть? может в выхлопном тракте негерметичность и лямбда "нюхает" чистый воздух и богатит смесь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Артём 777

    Артём 777 Заблокирован

    2 янв 2010
    35
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.
    #4422 Артём 777, 31 янв 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    завтра поеду к товарищу на диагностику-вагкома к сожалению пока не имею ( ни как не разберусь какой кабель мне подходит ) Без своего вагкома хреновато- надо срочно покупать.
     
  3. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Недавно наконец-то поменял патрубок вентиляции картерных газов, который идет к патрубку перед дросельной заслонкой (был порван, все газы засасывало в салон). В машине наканец-то стало свежо. Но проехав около 20 км. мой авто задергался, обороты стали плавать, высветился желтый символ EPS (Управление двигателем). Еле на первой передаче доехал до дому. Сразу пришла мысль, что связано это со шлангом ВГК, который только-что поменял. Дотащил к знакомому диагносту, сразу высветилось кучу ошибок со смесеобразованием и одна ошибка механический дефект дросельной заслонки. Оказалось, что в дросельн.заслонку засосало резиновую мембрану, тот самый капан в патрубке перед дросельной заслонкой и ее там подклинивало. Выкинули эту мембрану и двигатель заработал, как раньше. Теперь езжу без этого злосчастного клапана, хотя на работе двигла проблем не ощущаю. Но вскором будущем, собираюсь его менять. Идет он только в сборе с патрубком. Если он там стоит, значит он для чего-то нужен. Ну вот вроде и все.
     
  4. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Друзья подскажите а дросельную заслонку с каким периодом надо чистить? Ну там через 50 тыс например?
    Или просто пока не засорится? И какие признаки ее засорения?:shock:
    Ато я летом планирую машинку конретно отрепитировать вот собираю информацию что надо поменять, а что почистить.
     
  5. Jetixbars

    Jetixbars Новичок

    31 янв 2010
    11
    A4 1.8T 02г.
    Всем здрасте
    Купил машину месяца три назад, не троила все норм было
    кстати A4 1.8 ADR (92 кВатт)
    На днях решил поменять свечки, поставил NGK BKUR6ET-10 (v line 24), старые оказались v-line 11 (у меня такие на ваз 2110 стояли), вот толи неприльно поставил катушку толи хз но завел и троит
    Вот пака что первый вопрос
    как правильно установить эту сдвоенную катушку
    ставиться она на 4 и 3 цилиндр, но каждая катушка обслуживает еще два
    в мануалах нашол что 4 цилиндр должен быть подключен ко второму а третий к первому. Так ли ето? У меня было наоборот - 4 к первому, 3 ко второму. Может изза етого троит?
     
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Так на самих проводах маркировка должна быть цифоркой по всей длине провода к какому цилиндру он должен идти... чёрный провод, белые цифорки... у меня так по крайней мере. Свечи NGK BKUR6ET-10 стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Jetixbars

    Jetixbars Новичок

    31 янв 2010
    11
    A4 1.8T 02г.
    не обратил внимания
    боюсь напортачить:)
    если можеш посмареть как у тебя оно стоит, то есть с какова цилиндра на какой идет? вроде машина такая же
    методом тыка неохота)
     
  8. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Через минут 30-40 пойду гляну... ок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Короче с четвёрного целиндра идёт на первй, а с третьего на второй! Сейчас сходил посматрел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Jetixbars

    Jetixbars Новичок

    31 янв 2010
    11
    A4 1.8T 02г.
    спасибо
    неожиданно канешно, ожидал что у меня в этом косяк...
    бум искать чего троит:)
     
  11. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    ну так а что может быть-то? Или высокольтные провода, или катушка, или свеча, или форсунка... это первое, что проверить бы надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    А что если как вариант вкруть назат те свечи что сменил? и посматреть на работу двигателя... и интересно бы было узнать что за мануал ты читал где было сказано, что с четвёртого на второй должен провод идти? Блин, а вдруг окажется что у меня тоже не правильно? :shock:

    но пока езжу нормально вроде :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Друзья, что вы паритесь, 3 и 4 цилиндры не перепутаешь, а где первый и второй провода маркированы , тоже не спутать. по поводу троения попробуй все-таки старые свечи вкрутить, может новая свечка с браком попалась
     
  14. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    #4434 vaucher, 1 фев 2010
    Последнее редактирование: 1 фев 2010
    вообще-то тема свечей тут уже обсуждалась.вот ссылочка http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel.htm
    у меня расход похожий , но я считаю это из-за морозов - постоянный прогрев при езде на малые расстояния по городу. 30 минут и машина остывает тут ничего не поделаешь
     
  15. Jetixbars

    Jetixbars Новичок

    31 янв 2010
    11
    A4 1.8T 02г.
    http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=158519
    или тут
    http://avtos.info/audi/859-multimedijjnoe-rukovodstvo-po-remontu-audi-a4-c.html
     
  16. Jetixbars

    Jetixbars Новичок

    31 янв 2010
    11
    A4 1.8T 02г.
    провода промаркированы на обоих концах?
    просто в гараж попаду вечером только
    при снятии двойной катушки снял также ВВ провода идущие к 1 и 2 цилиндру
    свечи попробую старые, непонравилось что одна свеча в третьем черная, остальные норм
     
  17. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Промаркированы они не на концах, а вдоль всего провода идут цифры с интервалом самтиметра 2-3. Что-то типа этого (синие точки на проводе это и есть цифорки):
     

    Вложения:

    • ВВП.png
      ВВП.png
      Размер файла:
      86,9 КБ
      Просмотров:
      107
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Артём 777

    Артём 777 Заблокирован

    2 янв 2010
    35
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.
    Свечи один в один как на фото 2, даже если весь день по городу мотаюсь без остановок и прогревов- то меньше 15 литров расход не опускается.
     
  19. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Если подключить 1 - 3, 2 - 4, то машину вообще не заведешь.
    Картинку уже дали, но повторю 1 - 4, 2 - 3.
     
  20. SWAT

    SWAT Новичок

    22 окт 2009
    16
    Audi A4\B5 1.8 ADR 98 г.
    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста может сталкивался кто, горит лампочка абс, по компу ошибка постоянная, (тоесть стираешь ее, вкл программу повторно снова ошибка) пишет что-то вроде проблемы датчика вращения на батарею +/- хз.. датчик поменяли проблема осталась, говорят дело либо в зазоре датчика, либо обрыве цепи.. на клему абс, кот под сиденьем, питание вроде приходит..