1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. teodem

    teodem Новичок

    13 сен 2009
    89
    Audi А4/B5 1.8 ADR
    Так и есть Тоже заказал себе в экзисте этот патрубок так как из старого вылител грибок (и в свое время мне наделал кучу проблем)
    Тоже дпробовал как ты дуть и втягивать возду таже история, но когда я заказывал альтернатив небыло только онли ориджинал :[:]||||||
    Поставил как есть
     
  2. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Ну что, кто ещё что скажет по поводу тонкого соска на эжекционном насосе? Куда должен продуваться?
     
  3. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Понятно... Попадос, а то я уже тоже решился на покупку воздуховода, теперь придется отложить если всё так .
     
  4. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Придет новый, проверю, отпишусь.
    Может, все ОК будет.
    Когда я в магазине возвращал патрубок, манагер что-то посмотрел по компу и сказал, что возможно я и прав, при этом произнес загадочную фразу - "поставка наша была".
     
  5. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    А что там непонятного, должен продуваться наос вдоль большого прохода и при этом подсасывать сиз отростка. В обратку дуться не должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Я себе ставил осенью новый ригинальный патрубок. Клапан работает как нужно. Т.е. аддитив стал значительно меньше. Ещё после всего этого опрессовочку сделал и поменял расходомер тоже оригинал. Теперь как часы работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    :shock::shock:А если по-русски?:)
    Что это означает?
     
  8. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Аддитв-показатель лямбда-регулирования. Обозначает коррекцию по насыщению толивом смеси на ХХ. Должен быть минимальным. Смотрится ваг-комом в параметрах лямбда-регулироания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Спасибо!
    Я все никак шнурок не прикуплю.
     
  10. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Отросток в инжекционном насосе должен продуваться.Если он забит вакуума будет не достаточно тормоза могут быть дубоватые.Себе поставил с БМВ там система понадёжнее пока полёт нормальный.С злополучным клапаном перед ДЗ.В планах поставить маслоотделитель и обратный клапан вместо этого резинового грибочка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #4631 jeysi, 14 фев 2010
    Последнее редактирование: 14 фев 2010
    Вот и интресуюсь,как его чистить?:)
    Про обороты не писал.Но по ваг'у 840об/мин.Ошибок нету.Аддитив и мультипликатив в допусках.
    При заводке(на теплую уже) только иногда бывает кивнет до 600 сначала разок и все.Но как обьясняли на СТО это возможно.ДЗ новая.20тыщ пробегу.Предложили ориг. за 1500 вот и купил.Один хрен старую мыть надо было уже по сроку.:)
    Залил перед заправкой 1.5литра спирта-люкс в бак и свежего бенза.Километров через 30 все нормализовалось и вибрации в "D" почти ушли.
    Поменяли еще гофру.(1300гофра.3х слойная.Германия.2700 работы)
    Кому надо размеры-гофру брать 60x116.
    Отдельно,по каталогу,она не поставляется на АДР.Там весь модуль в сборе.
    С приемной трубой и катом.Стоит пипец.
    Но вваривается нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    jeysi Это все разбирать надо, полностью, и чистить в бензине, наличие дырок посмотреть заодно в патрубках, вот выше осуждается как работает клапан, вот его то же проверить (почистить или поменять). Вообщем это только по теплу делать или в гараже теплом если есть. вот твой путь картерных газов на рисунке
     

    Вложения:

  13. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    А если замочить эжекционный насос в чём нибудь, скажем так на день другой, какова вероятность того что обратный клапан в тонком соске отлипнет? Или не париться и купить новый?
     
  14. Kuk

    Kuk Bad e-mail

    3 дек 2009
    19
    Был WV Passat B5+'01 1.8T АКПП; A4'96 1.8M ADR седан синий тоже уже была. Passat B5+'02 1.8T седан синий
    Ноут ВАГком и шнур есть с помощью него и снимал ошибки, как снимать логи тоже разобрался. Проблема в том что не знаю номера необходимых мне групп для снятия логов. также где смотреть АДД мульт и Т двигла( тем более что еще не знаю что такое АДД и мульт :) )
    Опресовку не делал еще.
    С насосом почитаю как снимать.
    Главное найти инфу по ВАГу какая группа что означает, где глянуть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    flex61 все правильно пишешь.. вот только скажи одну вещь.
    У большинства машин (ну может прежних поколений) из вакуумника сразу в коллектор шла трубка и все прекрасно работало и тормозило. И вентиляция шла в передроссельное пространство. И тоже все относительно нормально работало.
    Тут же понавертели (я считаю)... Так вот к чему я это веду. Если заглушить отвод от тройника (ДЗ) и завести трубку напрямую с коллектора к вакуумнику (выкинув из системы насос этот)? Хуже ведь не должно быть?
    В этом случае обратный клапан в ДЗ будет уже не столь актуален - ведь эжекционный насос сосать уже не будет и нет необходимости перекрывать доступ воздуха в обход ДЗ, что и делал этот грибок в тройнике, когда работал совместно с эжекционным насосом. Что скажи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Посмотреть вложение ADR.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    С эти насосом реально педалька легче нажимаеться и тормозить
    лучше машина.Без него эффективность тормозов намного ниже.Машина тяжёлая тормоза должны быть хорошие вот и всунули этот насос.
    Клапан в патрубке ДЗ стоит не простой его функция ещё отделить масло чтобы во впуск не шло.Этот клапан очень часто ломаеться ДЗ постоянно грязная плавающие обороты богатая смесь на высоких оборотах проблемы ADR двигателя.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. miramaxx

    miramaxx Новичок

    3 июл 2009
    29
    Audi A4 ADR 1.8 97г.
    ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ! Что означает три коротких сигнала при включении зажигания? Где можно посмотреть список ошибок? Сегодня вышел попытался завести, но стартер даже не провернул ни разу. На улице всего -6. Электроприборы включеными не оставлял. Проверил аккуму показывает 12,36В. Поставил подзарядить. Но что значат эти три сигнала с приборки?
     
  19. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    flex61, если не трудно - расскажи подробнее. Какой обратный клапан ставил и от какого бамбука насос.. Аддитив задолбал... А покупать оригинал - рука не поднимается (цена космос). Может фотки есть или ссылку на фотографию девайсов. По весне, если машину раньше не продам - колупать буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Я однажды забыл разъём ДХ подключить , так и поехал при этом по ощущениям машинка ехала лучше чем обычно Вот!