1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99

    Расскажи какую гофру ствил? Сколько отъездил с ней уже? Сколько обошлась работа? МЕнял ли кат на пламегаситель? СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Я тебе и не советую его менять. Если всё так как написано выше и 5вольтовые импульсы идут, то значит неправильно стоят распредвалы. Поправь положение и будет машинка летать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    про 00515
    Проверь датчик холла, и переставь распредвал если понадобится
    про 00561
    сделай опрессовку впуска. Где-то свистит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kuk

    Kuk Bad e-mail

    3 дек 2009
    19
    Был WV Passat B5+'01 1.8T АКПП; A4'96 1.8M ADR седан синий тоже уже была. Passat B5+'02 1.8T седан синий
    alex15rus
    Как проверить датчик холла?
    Из за не герметичности впуска может расход вырасти до 16,5 литров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    я же написал, что уже поменял датчик холла, и ошибка изчезла - метки все правильно стоят - проверял при последнем разборе.

    вот мой пост с того эксперимента -
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3674982&postcount=3902

    и вот что мне ответил уважаемый Guru -
    Выяснил вот что. Если система считает что Д.Х. не работает корректно или идет не стыковка с фазами для электронного фазовращателя она его (Д.Х.) исключает из работы и вместе с ним вырубает коррекцию по детонации и плюсом делает заведомо позднее зажигание. Машина продолжает кататься, но уже без Холла и регулировке по детонации.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3676121&postcount=3914
    А вот замена ДТОЖ привела к неожиданно заметным улучшениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Сергей, Привет!
    А те не снимал показания ДТОЖ до его замены? Я вот вчера сныл и вот что получил (показания температуры брал с климы, то есть с 2-х контактного дотчика):

    60*С --> 488 Ом
    65*С --> 420 Ом
    80*С --> 260 Ом

    а судя по мануалу эти значения ближе к температуре на 10 градусов меньшей чем реальной... так ли это?
     

    Вложения:

    • ДТОЖ.pdf
      Размер файла:
      44,7 КБ
      Просмотров:
      219
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    И ещё замерил показания подогрева лямбда-зонда вот по этому мануалу

    "Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Включить зажигание. Измерить напряжение между следующими контактами (мама разъема): 3 и корпус автомобиля – напряжение должно быть 280 ± 20 mV, между 3 и 4 контактом разъема -450 ± 50 mV. Если указанных результатов достичь не удалось, необходимо проверить жгут, идущий от разъема лямбда-зонда к блоку управления двигателем."

    но результаты получил такие:

    3 и корпус --> 722 mV
    3 и 4 --> 453 mV

    Что-то вот не нравится мне большое расхождение значений. Правда машина прогретая была. Может на холодной надо было мерять показание с 3 и корпус? Кто что скажет?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    #4688 ilya.k, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    добрый день у меня есть к вам вопрос ..

    приобрел в ноябре авто, то что в профиле.
    маленький момент двигатель ARG это мне сюда можно постить вопросы или нет? прочитал 15 страниц темы, немного офигел не нашел похожих проблем и решил отписать тут.
    что было сделано в плане ремонта: замена сцепления вместе с выжимным п. в сборе. грядет замена натяжителя цепи. в принципе все, больше ничего не делалось. масло в данный момент кастрол едже 0w40, свечи какие не знаю, не смотрел. т.к. жду тепла, для проверок всяческих

    и так машина стоит ночью под окнами. температура от -3 до -29 доходила за зиму. заводится без вопросов с пол оборота.
    была поставлена сигналка на нее старлайн тваге б9., не знаю связано с проблемой или нет,на всякий случай пишу,

    1.через некоторое время, начал замечать, что выйдя на улицу(не важно как заводил машину с ключа или автозапуск), машина работает и при этом крутится вентилятор на радиаторе, естественно двигатель даже до 40 градусов еще не прогрелся и крутиться он либо вообще постоянно либо то включается ты выключается в произвольные моменты. не знаю что думать и делать. ваг ком ошибок не показывает.могу вечером скинуть сюда что есть в вагкоме (через2,5 часа).

    2. расхода масла не замерял, но экстремально быстро не уходит. беспокоит расход бензы. бортовой комп показывает 16-18 примерно по городу. по трассе со скоростью 120кмч - 12л/100.
    3.читал тему, решил почистить ДЗ, есть шнур и вагком, вопрос в том как ее адаптировать правильно ткните плиз носом на мануал не смог найти.

    3.если ее снимать и чистить читал в одной из тем, можно просто патрубок с ОЖ заткнуть и не беспокоиться. в другом месте писали, что можно просто набрызгать очищалку для карбов,не снимаю ДЗ, потом стереть все аккуратно и адаптировать ДЗ через вагком, что более правильно ?

    4. так же есть проблема плохо втыкается первая передача. хоть с места, хоть на понижение, т.к. сцепление полностью менялось 2 т.км. назад это не из-за него 100%, какие у меня есть варианты по коробке? синхронизатор умирает? или что.. ломаю голову

    5.знаю, что предидущий владелец менял топливный насос на VDO. это все, что я знаю про машинку )). будьте добры ткните в мануалы или прокомментируйте. спасибо за внимание
     
  9. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    #4689 jeysi, 16 фев 2010
    Последнее редактирование: 16 фев 2010
    попунктно:
    1. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3828814&postcount=4631
    2.с утра субботы :)
    3. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3828814&postcount=4631
    4.Не менял.Мой прошел 236тыщ и на 13.02.2010 был еще очень даже.Но купил в запас.2 года назад.100 Ойро.Ориг.из Немеции подогнали.Правда без гофры.До нее обрезан.В запасе пока лежит.Даже если и не потребуется-всегда смогу загнать за те же деньги или подарить новому владельцу:)
    Пламегас и резонатор - это для кроильщиков,у которых нет денег обслуживать Ауди,но хочется ездить.Или продажный вариант.Когда для себя уже не надо,а для нового владельца вкладываться не хочется. :umnik:
    Но я не фанат таких схем!there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    подскажи плиз. должен быть минимальным, это в пределах какой цифры ?приведи пример нормального цифрового показателя и уже не нормального минимального
     
  11. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Поподробнее.плизз расскажи!there
    Опрессовку впуска чего?
    Тракт от ДМРВ до ДЗ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    ilya.k. 1.через некоторое время, начал замечать, что выйдя на улицу(не важно как заводил машину с ключа или автозапуск), машина работает и при этом крутится вентилятор на радиаторе, естественно двигатель даже до 40 градусов еще не прогрелся и крутиться он либо вообще постоянно либо то включается ты выключается в произвольные моменты. не знаю что думать и делать. ваг ком ошибок не показывает.могу вечером скинуть сюда что есть в вагкоме (через2,5 часа).


    Вентилятор на вискомуфте у нас крутиться всегда. Когда машина холодная тогда он крутиться просто по инерции, а когда горячая рукой уже не остановишь даже. Поясни какой именно вентилятор, а то у нас их два один электрический другой механический?
     
  13. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    тот который электрический,
    видно это по многим параметрам, один из них при его включении выключении - падают обороты, т.к. включается потребитель в сеть и обороты выравниваются через секунду... у нео еще шум такой характерный, все его знают, летом в жару включается постоянно ...) я просто знаю что это не нормально у отца а6. и там он так не включается
     
  14. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Если кому интересно!!! Говорю по собственному опыту!!! Поддон картера можно снять без ямы, без выдвижения морды и вообще без снятия каких-либо деталей, кроме снятия самого поддона.
     
  15. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    тот который электрический,
    видно это по многим параметрам, один из них при его включении выключении - падают обороты, т.к. включается потребитель в сеть и обороты выравниваются через секунду..

    Электрический включается при двух условиях.
    1. При включении кондея
    2. При том когда у тебя температура достигает около 120 градусов.
    Но если ты говоришь что падают обороты то это влючен кондей так как именно он может дать нагрузку на двигатель
    Но поскольку зима кондей работать не должен отсюда могу предположить что не правильно работает датчик температуры!!!
     
  16. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    вот это уже интересная мысль, датчик температуры чего ? наружнего воздуха ? это который между бампером и радиатором ?
    я смотрел вагом он показывает температуру ту же что и на приборной панели, или это не то? поясни плиз максимально подробно, я стаким еще не ставлкивался. как уточнить что это датчик темп. или нет.. заранее спасибо
     
  17. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    вообще насколько я понимаю климат контроль включен в принципе все время и летом и зимой, просто зимой это какбэ печка. или я чего-то не догоняю.
     
  18. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    ФАКТ остается фактом. Включается только в двух случаях. Проверь горит ли значек снежинки на климе или нет!!!
     
  19. ilya.k

    ilya.k Участник форума

    29 окт 2008
    439
    a6 C8
    я ФАКТ и не оспариваю. снежинка не горит. что дальше сделать чтобы понять причину?
     
  20. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Немного про другой авто, но смысл тот же...
    У парня знакомого обычный ТАЗ. При установке бортового компа в неё была заложена такая функция ... что-то типа для "разогрева" аккумулятора в минусовые температуры. так вот когда заводит зимой машину у него тоже вклучается принудительно электровентилятор на пол минуты по моему...

    В твоём же случае я думаю эта функция заложена в сигналку... Внимательно изучи руководство к ней или обратись где ставят такие и поспрашивай установщиков...
    УДАЧИ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...