1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. zetoks

    zetoks Новичок

    16 янв 2009
    8
    А4/B5 1.8 ADR 92 KW manual 96г.
    Всем привет!
    Хотел узнать как может повлиять на работу двигателя изменение в VAG-COM'е в 1-ой группе значения WorkShop CODE...если поставить 00000, то может ли из-за этого изменится работа двигателя, и как следствие повысится расход топлива например.
    Да, и если не сложно, может кто сказать у кого какое значение параметра WSC стоит , те у кого ADR 96 года.
    Заранее благодарен.
     
  2. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    У меня тоже WSC 00000. Также интересует вопрос влияния этого кода на работу двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Не ленитесь..ставте нармальную защиту there, а не пыльник. Мой, хоть и компонентный а не железный, держит до 1,5 т. катаюсь смелый как тигр...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Было про кодировку много раньше в этой теме...Там от кпп зависит и мотора.Olll,кажется,выкладывал из Эльзы
    Поищи в этой теме..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Сергей,ты был чертовски прав!there:nod:
    С заменой гофры "дизеление" на холодную ушло,как его и не было.
    Прокладки коллектора и после ката-тоже на всякий случай поменяли.
    Спс еще раз!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Кто знает, каким образом может подсасываться воздух из рваной гофры к лямбде, которая стоит значительно раньше?
     
  8. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    А хрен его знает как...по крайней мере спорадическую 00561 по ваг-кому получал систематически.
    Сменил гофру и пару прокладок-ошибка пропала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Я тоже не понимал и не понимаю до сих пор.... (наверно надо один раз увидеть)
    Но один товарищ с вышкой по ДВС сказал что в выхлопном тракте возникают довольно разные волновые явления. И возможен даже обратное движение при каких то там режимах...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    vaucher. Ещё по лету поймал на трассе ухаб(гр****ные дорожники раздолбали а знака не поставили ещё и ночью) и хорошенько треснулся картером , вобщем треснул он родной . На ближайшей СТО мастер залепили 2-х компонентной холодной сваркой, а сейчас начинает сочится. Так вот думаю поменять

    Прочитал все написанное про мое высказывание. Хорошо все понял, конечно я погоречился что не нужно ничего снимать но снимать так скажем минимум.
    1. Задрал машину (перед) как можно выше, лично я установил на чурки.
    2. У меня нет внизу защиты поэтому мне ее снимать не пришлось, у кого есть придеться снять.
    3. Снял ремень компрессора вместе с натяжным роликом. Занятие это не благодарное, если не выдвигать или не снимать морды но длинным шестигранником и сноровкой это не составит труда (перед этим пунктом двигатель нужно поддомкратить за опору компрессора).
    4. Раскрутил полностью весь переднюю опору двигателя, убрал резинку и здесь же поперечную тягу двигателя.
    5. Открутил, но не снял стабилизатор поперечной устойчивости, отогнул его вниз.
    6. Ослабил болты и гайки балки спереди и сзади.
    7. Выкрутил все шестигранные болты от поддона и болты на 16. Также по процедуре выкрутил болты крепящие поддон к коробке сзади и болты которые необходимо открутить через маховик коробки.
    8. В принципе все сбиваем сам поддон чем то резиновым или деревянным и все, стараемся при этом не повредить прокладку.
     
  11. jeysi

    jeysi Захожу периодически

    10 сен 2005
    667
    VAG TDI
    Она одноразовая.:umnik:
    Такая же,как и прокладка клапанной крышки.Да и стоит не так много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    bmvelectron это ты только "отбил" поддон. А что бы его извлечь еще допиши:
    а) болты балки выкрутить (двигатель подперев), при этом балка сыграет вниз
    но и этого что бы не повредить маслозаборник мало
    б) двигатель надо приподнять вверх

    и только тогда можно извлечь без опасения поддон.

    Не надо изобретать велосипед. Все уже проделано неоднократно и описано в лучшем виде. Можно ведь и гайки плоскогубцами крутить...неудобно только. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #4753 alekseyeve, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    Привет, Всем!

    GURU, и ВСЕ знающие форумчане, посматрите пожалуйста, правильно ли я понимаю всю схему вентиляции картерных газов на ADR? СПАСИБО!
     

    Вложения:

    • ВКГ_.png
      ВКГ_.png
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      12.205
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Прикольная картинка. всё правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    кстати, по поводу грибка в патрубке, может там в разрез 5ой трубки поставить обратный клапан? и не нужен грибок, воздух перед ДЗ не будет в картер спускать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Спасибо! Я старался... расскрашивал... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Да, но 12, 8, 9 это вакуумная магистраль на вакуумник тормозов, там картерных газов НЕТ.
    Трубка 7 служит для регулирования открытия-закрытия грибка 6 в зависимости от разряжения перед дросселем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    а какой именно подойдёт обратный клапан? Номер в студию! тоже не держит он у меня в партубке ДЗ. По хорошему вообще выломать его от туда и как ты сказал в разрез партубка перед ним поставить внешний обратный клапан. Тока вот какой???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #4759 wolkin, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    в моём двигателе вот такая схема

    [​IMG]

    номер клапана 058 905 291 (Клапан перепускной патрубка впускной системы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Сейчас он идёт с литерой "К". вот так 058 905 291 К

    а есть какие-нибудь данные о такой переделке? Есть результаты положительные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...