1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    результатов нет, нужен доброволец, если есть такой в Орле, то у меня есть этот клапан б.у.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    #4762 Serg58, 18 фев 2010
    Последнее редактирование: 18 фев 2010
    Старания не прошли даром!:thumbup::thumbup:





    5 трубка напрямую соединена с 7 на патрубке 6. А это соединение имеет обратный клапан в патрубке 6.
    Т.е. имеет смысл сначала объединять 5 и 7 трубки, потом ставить обратный клапан, и уже его соединять с патрубком 6.

    Вот интересная инфа: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=72006
     
  3. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Очень интересный момент, давайте попробуем эксперементировать.
     
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Да я бы с удовольствием добровольцем был... тока я из Тольятти. А форумчан с нашего города тут нет... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Я занимаюсь сейчас подобным экспериментом, тока холодно щас, и некогда установить! В патрубке 6, нужно заглушить маленький сосок на эжекционный насос, далее в патрубок 5 - вставляем тройничок. От тройника (в бок) я сделал переход под шланг который пойдёт на эжекционный насос, далее после тройника ставим обратный клапан ( в данном случае я буду использовать старый эжекционный насос, на котором наглухо заделал боковой сосок), и подсоединяем к впускному патрубку 6. Вот так, в принципе, как мне кажется, Последовательность схемы не нарушается!
     
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Вот подниму ещё такой вопрос!

    Расскажите пожалуйста методику проверки (продувки) эжекционного насоса и восдуховода дроссельной заслонки (с клапаном внутри) с целью определения их рабостособности. Вот прикладываю 2 ринунка с пронумерованными входными-выхолдными отверстиями. Напишине по примеру, допустим: " подать воздух в отверстие № такой-то, при этом заглущить отверстия № такие-то (и результат) - воздух не должен проходить! или наоборот "воздух обязан проходить"! Большое спасибо за грамотные развёрнутые (возможно с пояснениями) ответы. Думаю мне не одному будет интересено узнать ответ на этот вопрос.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Я брал патрубок, затыкал штуцер 4, а в штуцер 3 дул, должен продуваться.

    Если же не дуть, а втягивать вознух (резко), то клапан должен быть закрыт. Т.е - втянуть не должно получится.



    Про эжекционный насос писали где-то выше, если не путаю))
     
  8. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Я вот свой эжекционный насос вчера решил проверить.
    1. При подоче воздуха в отверстие 1 воздух свободно выходит через отверстие 2. если при этом заглушить отверстие 2 то воздух не проходит через отверстие 3.
    2. При водаче воздуха в отверстие 2 не проходит нигде.
    3. При подаче или отсосе воздуха через отверстие 3 нет никакого движения воздуха вообще.

    Так вот вопрос - исправен ли мой эжекционный насос??? Можно ли его залить Карб Клинером для провывки-очистки?
    СПАСИБО!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    По 3_ему пункту незачет. В обоих направлениях (туго) но продуваться должен.

    Картинка и в правду зачетная +1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Guru, так можно его Карб Клинером раскоксовать попробовать, а???? :shock:
    или тока замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    я карбом чистил. отверстие 3 практически не пропускало ни в ту ни в другую сторону. вставлял соломину карбклинера в 3 отверстие и пшикал ,затем опять пробовал продувать. Когда пшикал - чернота выливалась.5 минут стараний и он стал продуваться в обе стороны.:thumbup: Чет до сих пор не могу взять в голову почему он эжекционным "насосом" называется , а не клапаном к примеру? :shock:
     
  12. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Все робяты. Я записался в пешеходы. Машинка продана. Ищу другую. Всем удачи!
    Но наведываться в темку все равно буду. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Надеюсь, ауди будешь брать!
    Что б наведываться сюда по делу...:nod:
    Удачи в поиске!!:hi:
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    А то! Желание А6... кваку..2,8.. А там как получится...
    Спасибо! Пошел наливать.. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    На форуме пассат В5 эта тема была хорошо изжована про ВКГ плохо сейчас он не работает.Просто клапан ставить можно но как боротся с маслом которое поступает из двигателя через ДЗ.Там не просто стоит мембранный клапан он уменьшает количество масла попавшее в цилиндры.Масло это полностью не сгорает и лямбда определяет что смесь богатая.Надо ставить типа маслоотделителя а потом клапан.Наконецто я нашёл тройник теперь стоит вопрос как заглушить отверстие на эжекционный насос.
    vano555 расскажи подробно как ты сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Проверь. Кажется он заработал.
    Если не сложно, ссылку дай на ту тему. У себя найти ее никак не могу.
     
  17. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Да заработал но поиск не работает темы не нашёл как найду выложу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    СПАСИБО!!!! Буду пробовать промывать! А про воздуховод ДЗ тот что на первой картиночке моей можешь сказать как должно дуться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...