1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #4781 alekseyeve, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    Вот такой ещё вопросы у меня!!!

    1. Когда снимал патрубки с эжекционного насоса, а именно патрубок со штуцера 1, та кв этот самый патрубок при разъединении мощно засосало воздух. Так должно быть или нет?

    2. Снял эжекзионный насос отсоединив его от всех трёх патрубков... завёл двигатель и его начало колбазить по страшному. Затыкаю пальцем патрубок который подходил к штуцеру 2 - работа движка нормализуется и выравнивается... стоит открыть этот патрубок так движок сразу глохнет. Должно так работать или нет?

    СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    1. Да, вакуум на вакуумник - усилитель тормозов
    2. Да, т.к. создаешь сильный подсос воздуха неучтённого расходомером
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    СПАСИБО, zverhcmc !!! А про клапан в воздуховоде ДЗ подскажешь как проверить работоспособность его? Ещё раз спасибО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Так вроде ж написали на предыдущей странице, короче если заткнуть отверстие 4, и дуть - должен продуваться, в себя нет. Аналогично если заткнуть отв.3. Если заткнуть отв.1, и дуть - не должно продуваться - всасываться должно, аналогично если заткнуть отв.2. Это при наличии целого грибка
     
  5. Большой

    Большой Новичок

    23 янв 2010
    23
    Audi А4/B5 1.8ADR, мкп 1996 г.
    Устал искать тепло в отопителе. Заслонки работают как часы ошибок нет. Фильтр чистый, новый, хороший. Трубки теплообменника подача и обратка горячие. Патрубки системы охлаждения норма, избыточного давления нет. Но нет и тепла. Еле теплый воздух даже на полностью прогретом двигателе, поток воздуха норма в смысле напора и объема. Мог теплообменник зарасти, какой-нибудь плесенью(запаха нет) или еще чего попасть туда. Как туда заглянуть малым разбором.
     
  6. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Привет! Я ещё не доработал эж.насос, т.к. вчера купил новый, поставил, и походу из-за отсутствия грибка в воздуховоде, начало колбасить машину, снял и поставил старый с непродуваемым соском на вкг. Теперь только в понедельник буду возиться, ставить самопальную вкг. Отверстие на эж.насос думаю залить бакситкой. А так в принципе должно нормально работать, там же два грибка стоят и под наклоном, если установить вертикально, то масло должно отделяться, а вот маслоотделитель тоже надо бы придумать .
     
  7. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    #4787 vano555, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    Не получиться! Полюбому снимать весь короб, а там уже и теплообменник. Я менял недавно, но снаружи он был идеально чист, а вот внутри.... Из 30 трубок - 14 были наглухо забиты! вот полюбуйтесь...
     

    Вложения:

    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      41,7 КБ
      Просмотров:
      218
  8. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Маслоотделитель в данной системе -это короб который прикручен к блоку цилиндров, пластиковый такой. В нём большая часть масла и остаётся А у дизилей 1,9 тди, которые шли до 2000г. и немного после, в разрез трубки ВКГ вставлен маслоотделитель, который можно заказать отдельно. Он стоит перед самим клапаном регулировки давления в картере. Если хочешь рассмотри вариант его применения, но у меня там масла практически нет, так слегка маслянистые стенки трубопроводов и всё. После установки насоса опрессуй систему впуска на наличие дыр, и будет тебе счастье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Я и имел ввиду доп.маслоотделитель. А опрессовку подскажи как лучше сделать?
     
  10. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Да-да с качестре дополнительного маслоотделителя можно использовать маслоотделитель от дизельного движка. Про опрессовку: снимаешь воздуховод с расходомера, вставляешь в него чистыу топливный фильтр, зажимаешь хомутом воздуховод на фильтре. При помощи компрессора или накачанного колеса подаёшь воздух сквозь фильтр в воздуховод, ДАВЛЕНИЕ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 0,3 - 0,4 БАРА, подал, слушаешь где свистит, по итогам лечишь дыры. Давление моментально падать не должно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    #4791 vano555, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    Ок! Спасиб тебе, а мучал голову из чего сделать заход под шланг. От таза фильтр такого же диаметра вроде, его куплю.
     
  12. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    и у меня присутствует такая же проблема чуть теплый дует в центр, а в ноги и на лобовик еще холодней.

    vano555 1 ты новый ставил радиатор печки? какой и сколько стоит?
    2 вообще после такого вскрытия реально его обратно закатать чтоб без протечек?
    3 Я так понимаю, что промывать ты пробовал, но не помогло?
    4 Говорят еще что-то может случится с перегородкой в банке радиатора, и вода идет напрямую по меньшему пути и сопротивлению - от входа сразу к выходу минуя весь объем радиатора (за малым исключением). не проверял его на этот момент?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Serg58 Вот интересная инфа: http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=72006.

    Привет всем. Сейчас ведем речь о ижекционном насосе и про клапан на воздуховоде от дроссельной заслонки. Так вот мои наблюдения показали следующее. Когда я купил машину ВКГ был выкинут на улицу а точнее внутрь двигательного отсека. А патрубок к воздуховоду дроссельной заслонки на глухо заглушен. Машина ездила все ок, но надоедал запах картерных газов в салоне не приятно как то. И вот решил все сделать. Отсоеденил воздушный патрубок ДЗ и увидал что там никакого клапана нет, а есть просто тройник. 1. От ВКГ, 2. На ижекционный насос, 3. В сам патрубок ДЗ. Я не знал должен ли быть там клапан. Вобщем все собрал так как должно быть, то есть от ВКГ в воздуховод ДЗ. Запах исчез. Но самое главное, ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!! Так что вот так вот!!! Это мой личный опыт. Как объяснить данный феномен!!!?
     
  15. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    А на эжекционный насос, в патрубке, тоже заткнуто было?
     
  16. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR

    1. Я ставил неоригинал HEPU, стоит недорого, жарит нормально. 2. По этому вопросу не знаю, если только с герметиком колдовать, мне кажется хрень получится. 3. Промывать не пробовал. 4. Нет на перегородку не обратил внимания почему то, вскрыл на быструю руку (на даче), и уехал.
     
  17. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    А на эжекционный насос, в патрубке, тоже заткнуто было?

    Нет, на ижекционный насос все было норма. Заткнут был только патрубок идущий от блока!!!
     
  18. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    #4798 vaucher, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    А сосок тот что в сторону торчит на эжекционном насосе продувается? На моём авто тоже КГ наружу и патрубок наглухо заглушен. После чистки эжекционного насоса изменений не почувствовал
     
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #4799 alekseyeve, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    СЕгодня вечером буду мыть эж. насос карб клинером... точнее не мыть а пытаться раскоксовать в нём клапан который идёт на воздуховод ДЗ... не продувается он у меня совсем ни в ту ни в другую сторону. По результатам отпишусь... но тока после праздников наверно уже... потому как:

    20.02 - ВОСКРЕСЕНЬЕЕЕЕ
    21.02 - годовщина свадьбы
    22.02 - мой день рождения
    23.02 - день защитника отечества

    Вот такие предсоят бурные выходные :beer::beer::beer: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    А он продувался у тебя в тот момент (я про насос)?