1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #4801 alekseyeve, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    кстати,... сейчас только что вернулся с сто-шки... ездил давление топлива после РДТ мерять... так он как новорождённый - 3.5 бар показывает... даже не знаю на кого дальше грешить по увеличенному расходу бензина в 2 раза... на очереди чистка ВКГ и ДЗ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    А я себе взял тройник с клапаном который идёт на эжекционный насос буду ставить.С дизиля маслоотделитель на разборе нашёл за 100р.На дизеле тоже проблема масла во впуске там колхозят топливный фильтр от жигулей он не пропускает масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Тоже была мысль его попробовать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Я не смог тоже замачивал.Еслибы был компрессор возможно но коксуеться там хорошо.В эжекционном насосе есть только в одном месте клапан он двойной идёт на вакуумник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    продувается
     
  6. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    #4806 vano555, 19 фев 2010
    Последнее редактирование: 19 фев 2010
    Эт который пластмассовый, прозрачный чтоль? Так будет забиваться маслом, и создавать повышенное давление в картере, либо менять его каждый месяц.
     
  7. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Есть ещё предположение про мембранный клапан.Когда на ХХ давление картерных газов мало газы идут через эжекционный насос увеличивая вакуум и улучшает тормоз мы тормозим ведь на холостых на высоких оборотах картерные газы увеличиваються мембранный клапан открываеться двигателю лучше становиться дышать.Есть 2 проблемы если исключить мембранный клапан ухудшаться тормоза на холостых будет вонять картерными газами(если конечно трубки не опустить на землю как на жигулях)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Да так сразу и предположили но чел месяц проездил снял пишет всё отлично продуваеться(на дизеле там всё достапно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    На дизеле скорость вращения КВ 4тоб\мин это уже высоко, а на бензинке нормально так едет при этих оборотах, основная часть масла в КГ по-моему образуется из-за разбрызгивания его через коленвал. Так вот это к чему, что на бензинках больше распыление масла в картере, соответственно его больше вкартерных газах. Это так, моя теория, если что поправьте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    он самый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Там образуеться масленный туман.Зависит конечно на сколько ты любишь на педальку давить.Уровень масла тоже играет роль если выше метки коленвал начинает вспенивать масло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. сергейй

    сергейй Новичок

    26 июн 2009
    21
    ауди а6 1.8 авант были 100 84г 80 92г 80 94г 100 92г
    купил новый оригинал патрубок вкг вот думаю а не вставить ли в него метал сетку.будет она масло отделять или нет
     
  13. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    несомненно, только чтоб сама не закоксовалась со временем
     
  14. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    всем привет, народ подскажите плиз распиновку диагностического разьема на ауди а4 96года, там всего три провода (но на них ничего не подписанно), может кто по цветам или номеру вывода помнит, очень надо, попытки поиска в нете нечего не дала, может кто фото или ссылку скинет, буду очень признателен, на присланном шнурке сигналы RX, TX и земля, припаянны к выводам диагностического разъема, несответвующем автомобильному (обнаружил сегодня когда разобрал оба разьема, китайский и авто, оказалось что два вывода китайского шнура не задействованы и припаяны на выводы которые пустышки), вот хочу их перепоять, две недели уже мучаюсь с этим шнурком :icon_suicide: а сегодня вот обнаружил в чем причина моей проблеммы, вот и хочу ее рещить до конца
     
  15. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    Какой у тебя разъем?
    в моей два - черный и белый, оба двухконтактные.
    позже пошел разъем OBD-II 16-тиконтактный. вот тебе два рисунка должны помочь.
     

    Вложения:

    • 2x2.gif
      2x2.gif
      Размер файла:
      5,8 КБ
      Просмотров:
      425
    • DLC_Pinout.gif
      DLC_Pinout.gif
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      592
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Прошу помощи вот в чем ...
    Имеем В5 с ADR . В моторном отсеке был легкий пожарчик .После этого отдельные жгуты заменены . Блок ДЗ заменен на новый (неоригинал) ...
    При подключении ВАГком имеем :

    4 Найдены неисправности:
    17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
    01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
    11-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
    P0112 - 35-00 - -

    C G42 отдельная тема ... С ним потом разберемся

    А вот с дроселем такая история - ошибки не удаляются и адаптация не проходит .

    в 001 гр измерений положение дз равно "0" и не меняется при нажатии на педаль . В 098 гр при нажатии на педаль значения меняются только в первом и в третьем (с хх на частичная нагрузка, полное нажатие на педаль ничего не меняет все равно частичная нагрузка ) окнах .

    Вопрос вот в чем . Я не электрик и не сильно понимаю в замерах . Подскажите как правильно прозвонить 8-ми пиновый разъем ДЗ ? И его распиновку .Вот этот:

    [​IMG]

    В Эльзе читал по этому поводу все ,но недопонял ... там упоминается тестер VAG который подсоединяется к ЭБУ . Такого нет понятное дело . Если можно по пунктам что звонить и как . Просто есть подозрение что дело в проводке или в ЭБУ ... Если у кого есть распиновка разъема ЭБУ на ADR был бы очен благодарен .

    Спасибо


    ЗЫ. Если это есть уже на форуме ткните носом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    спасибо огромное у меня 16-контактный в точь точь как на рисунке вашем, сегодня буду поять, схема понятная и низкий вам поклон.:beer:
     
  18. Темон

    Темон Новичок

    18 янв 2010
    21
    Audi A4/b5 1.8 ARG

    Всем привет! Попробуй с лямды штекер сдернуть мож чего и изменится в положительную сторону. У меня у друга пассат B5, тоже одно время страдал увеличеным расходом раза в два. Все проверяли что можно, 2 сервиса объехал, ошибок по компу нет, РДТ в норме, а из глушителя аж сыпуха черная, камазы отдыхали. Лямнду отключили и все ОК, кроме горящей неисправности на панеле. Зато расход нормальный и тяга появилась.
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #4819 SergV, 21 фев 2010
    Последнее редактирование: 6 май 2010
    Эхе! :laugh:
    Этого должно хватить.
     
  20. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Тяга есть, чёрного дыма с глушака нет. по ваг-кому значения ЛЗ шустренько бегает. Вчера помыл ДЗ. Это пипец какая засраная была... теперь так блестит, что бриться можно :thumbup::D! сегодня доберусь до ВКГ. посмотрим что там. И вот ещё.... засада... как оказалось клапана в воздуховоде ДЗ нет ВООБЩЕ... :mad:.
    покупать его за 2000 рублей просто ЖАБА БУШИТ! буду думать как побороть.
    Эжекционный насос РАСКОКСОВАЛ :thumbup: тепеть штуцер 3 продувается в обе стороны! делал это карб-клинером хай-гировским, да и заслонку тоже им отмыл! а стоял он в гараж месяцев 9... :D всё ждал когда же я чистками займусь...

    но за совет спасибо! попробую скинуть с лямбды колодочку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...