1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Из за подушек, его не то что легкая вибрация тревожить будет, колбасить будет во все стороны :)
     
  2. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    А как проверить подсос?
     
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Парни! Что-то вопрос про переделку ВКГ как-то заглох. :shock:

    Переделал кто-нибудь в итоге или нет? Какой клапан использовали, какой тройник? Поясню: ... Речь идёт о восстановлении вентиляции картерных газов при нераборающем обратном клапане в воздухододе дроссельной заслонки. СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kind

    Kind Bad e-mail

    9 окт 2006
    319
    A4 b8 TDI. Продана
    ADR'щики а подскажите плиз номера гидроопор двигателя и опор КПП.
    Просто подобрал и сомневаюсь в правильности выбора (А4 ADR МКПП передний привод универсал)
    опора двигателя левая 1770101Lemferder
    опора двигателя правая 8D0199382L (посоветуйте плиз аналог, что то номера по Lemferder не нашел)
    Опора КПП левая 1770201 Lemferder
    Заранее спасибо. И второй вопрос. Меняю амморты. Нужно ли менять пыльники и отбойники, если их меняли 3 месяца назад и они в отличном состоянии, и может ли отбойники стучать при езде (т.е. возможн оли что он плохо закреплен или он просто держится на штоке амморта и все?)
     
  5. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Привет! В воскресенье, пока на работе делать было нечего, пошёл экспериментировать, снял патрубок перед ДЗ, заглушил отверстия, т.е. от эж.насоса и вкг, патрубок от вкг пустил на улицу. короче ничего не изменилось, как было до этого и также сейчас. Сегодня, завтра буду делать всё по уму, собирать схему как надо. Фото процесса попытаюсь сделать
     
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Вот смотри http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=53211&st=0 что тут пишут... А именно про принцип работы этого клапана... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #4887 alekseyeve, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    Вобщем вот что получилось:

    Была промыта ВГК, Коллектор впускной, ДЗ, Эж. насос, форсунки, заменены прокладки кронштейна масляного фильтра и маслоохладителя, посажен на краску и закручен клапан в кронштейне масляного фильтра, заменёт топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи. В надежде что уменьшится расход топлива... но имеею на данный момент следующее:

    Просто при включённом зажигании:

    [​IMG]


    На холостом ходу:

    [​IMG]

    Что скажите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Угол открытия др. заслонки в норме. Угол опережения..не дотягивает до нормы (может бензин того..?)
    А вот с аддитивом и мультипликативом (как я себе думаю) рано выводы делать по причине что величина накопительная. И надо поездить, что бы увидеть изминения по этим группам. Обнулить эти показания (что бы начать как бы с чистого листа) у меня не получилось на прежней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #4889 alekseyeve, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    И вот ещё такая тема... Что скажете если попробовать заколхозить клапан ВКГ из клапана надувной лодки? по диаметру подобрать не проблема я думаю в магазинах... засунуть его тоже проблем не будет... доступ нормальный... засовываем клапан с внутренней стороны воздуховода ДЗ длинной ножкой в оверстие детали похожей на разрезанную дольку апельсина.... со стороны штуцера ВКГ хватаем резиновую ножку клапана пинцетом и придерживаем... далее заправляем сам клапан внутрь так называемого стаканчика и расправляем его там... затем тяним пенцетом всё за ту же ножку пока через деталь "апельсиновая долка" с усилием не пройдёт уплотнение на той самой ножке за которую мы тянем... как юбочка эта пройдёт через отверстие "апельсиновой дольки" - ВСЁ!!! Клапану уже никуда не деться! Он станет завиксирован!... Не пинайте сильно пожалуйста! Зелёное земноводное вцепилось в горло и никак не хочет соглашаться на покупку нового патрубка ДЗ за 1700 руб, только потому что там нет клапана...

    Описал теоретически как можно попробовать сделать этот клапан... Жду мнений! СПАСИБО!

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Аддитив и мультипликатив обнулил сняв клемму на пол часа... после подключил комп, адаптировал заслонку, и глянул в 008 группу, там было по нулям. На следующий день после поездок подключил и получил вот то что выложил :shock:... Как эту ПАДЛУ аддитив забороть?! Сил уже нет... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    alekseyeve, а как этот клапан от надувной лодки поведёт себя в агрессивной среде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Вот это ужо другой вопрос... :)

    как вариант замочить этот клапан на время в масле и оставить на некоторый срок и проверить потом его состояние... стоят копейки они...хоть раз в неделю или в месяц меняй...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    этот грибок от лодки я вставлял, писал же много раз об этом, он меньще по диаметру, и поэтому что он есть - что его нет, а держится без проблем, да и стоит уже 3 месяца. И при чём клапана от лодки все одного диаметра.
     
  14. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    И ещё один нюанс, на резиновом грибке от лодки расстояние от мембраны до фиксатора (на ножке) больше чем толщина того места куда он будет вставляться на нашем патрубке, короче свободно перемещается вдоль оси на 5 мм где то, а такого быть не должно.
     
  15. slavchik

    slavchik Участник форума

    20 дек 2009
    112
    audi a6 c6 3.0 Q T
    Снял ВКГ можно сказать зря.Там чуть чуть налётик ну раз снял за одно промыл.Потом снял эж.насос этот мапенький сасокбыл забит.Промыл карб клинером стал продуваться в обе стороны,но заметил что по диаметру от вакуумника пропускает воздух.Решил снять эту часть где два клапана,и увидел что отвод на ДЗ непохожь на снимок GURU ,там нет игольчатого клапана,а сквозное отверстие.
     
  16. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Пробовал с разными клапанами, от противогазов, респираторов и всяких там вакуумных прибамбасов, но итог один от температуры и масла подопытные капана превращались в желеобразную дрянь. В итоге я купил оригинальный патрубок а знакомый продолжил опыты с тазовскими вакумными клапанами. К чему они привели не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kuk

    Kuk Bad e-mail

    3 дек 2009
    19
    Был WV Passat B5+'01 1.8T АКПП; A4'96 1.8M ADR седан синий тоже уже была. Passat B5+'02 1.8T седан синий
    Привет! Стал постоянно работать вентилятор охлаждения. Есть у них болячки на эту тему или стандартно проверить проводку и контакты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И какой же по твоему угол опережения зажигания должен быть?
     
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Контакты и проводка тут не причем.
    Можешь смело идти за датчиком включения вентилятора.
    Хотя может и клима подтупливает.
     
  20. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Лодки разные, и клапана есть по диаметру разные! по крайней мере 2 размера точно знаю есть... какой там диаметр клапана нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...