1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Это ЕГР, а заслонку выпускного коллектора уже заказал на EXISTe стоит 519р.
     
  3. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Етка выдает как вращающий золотник 058133613
     
  4. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Ну да, так получается! На патрубке перел ДЗ два соска тупо заглушил (к ним ничего не подходит и не отходит), а патрубок ВКГ от блока, пустил через переходник, прямо на эж.насос. Разрежение в двигателе есть, давление отсутствует, всё нормально.
     
  5. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Вчера тоже когда разбирал флейту озадачился вопросом почему она не отрабатывает. Как я понял там типа груша стоит. которая сжимается, и разжимается, по идеи в ней пропусков воздуха быть не должно, так? Но зажав верхнее отверстие (шланг), и сдавив грушу вверх рычагом (приводом груши) то был слышен выход воздуха, может причина в этом (негерметичной груши) что скажите?
     
  6. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    А минус АДД ушёл?
    У тебя могут проблеммы быть на высоких оборотах газы увеличиваються а через калиброванное отверстие ижекционного насоса они все не пройдут и давление картерных газов в двигателе при высоких оборотах может быть высоким.Но есть плюс в этой системе должна улучшиться эффективность тормозной системы:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    А вот не забъёт напроч маслом клапан эж. насоса при такой схеме, как думаешь? :shock:
    а как и чем заглушил штуцела на воздуховоде ДЗ? СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Штуцера заглушил резиновыми колпачками и на хомут. По поводу масла, буду ставить фильтр и посмотрю на степень его забиваемости, он у меня свеху стоять будет так что с заменой даже через месяц проблем не будет
     
  9. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    На диагностику поеду на след.неделе, поэтому х.з. Маленькое отверстие эж.насоса меня тоже смущает!
     
  10. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    А что по поводу флейты скажите? Если порвалась груша, отдавать за новую 7800?
     
  11. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    а что за колпачки такие ? от чего они? по чём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vano555

    vano555 Участник форума

    13 мар 2008
    493
    AUDI A4/В5 1.8 ADR
    Да хрен знает, на работе подобрал, у электриков
     
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Парни вот ещё тут такая вчера история приключилась... Я не могу понять почему так произошло...

    После всего мною сделанного тут http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3878632&postcount=4887 и имея на вчерашний день вот такие значения по группам http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3889342&postcount=4923... по прошествии недели решил ещё разок вагнуть машинку вчера... всё как положено прогрел до 91,5*, вагаю, смотрю показания по группам 001, 005, 008... всё без изменений в сравнении с прошлыми показаниями... аддитив ПАДЛА так и стоит в -11.7 ну и так далее...

    вобщем было:

    Угол открытия ДЗ (0... 5*) - 2,6*
    Количество воздуха по ДМРВ (2,0... 4,0 г/с) - 3,87
    Лямбда Аддитивное (-10,0... +10,0%) - -11,7
    Лямбда Мультипликатив (-10,0... +10,0%) - -2,3

    тут я решил попробовать снять тоненький патрубок идущий от ДЗ к РДТ (регулятор давления топлива) отсоединив его от РДТ... снял, на слух и вибрацию работа двигателя не изменилась... обхожу машину, иду к компу дабы глянуть что там и как... повлияло ли это отсоединение на что-либо. И просто ОБАЛДЕЛ!!!!! Получаю вот такое:

    [​IMG]

    Как говорится ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! Я в шоке просто :shock:

    Получается что: Не рабочий РДТ? предыдущий замер топлива неделю назад показал 3.5 бар, то есть идеальное. Может в РДТ есть 2 части отвечающие каждая за своё? И именно та часть что работает на ДЗ сломалась? ПРОКОМЕТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАННЫЙ ФЕНОМЕН!!! Все грамадное спасибо!!!

    p.s.: СЕйчас пока оставил с отсоединенной трубкой этой... понаблюдаю упадёт ли расход бензина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MAX77

    MAX77 Новичок

    4 окт 2009
    24
    Audi A4/B5 Avant 1.8 ADR 97г.
    Добрый день! Кто разбирал задние стойки на А4 АВАНТ, подскажите, плиз, размер гайки штока амортизатора, какая головка нужна??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Интересно упал угол и адд а назад всё подсоединял значения не вернулись?
    Я себе тоже заглушил и тройничок купил с клапаном.
    SDC13888_1.jpg
    SDC13889_1.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
  17. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    вращающий золотник 058133613 свой восстановил, работает идеально, но аддитив не поборол.Когда газую тяга тяне на себя,потом медленно возвращается на исходную. Пока не катался, но думаю приёмистость улучшется. На ADR его и нету. Видно как то по другому эта система на adr работает.Ну ничего, буду дальше боротьстя с аддитивом.
     

    Вложения:

    • SS852369.JPG
      SS852369.JPG
      Размер файла:
      147 КБ
      Просмотров:
      674
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    это ж просто клапан с мембраной.. никаких феноменов.
    у нас в одном положении 3,5 атм при другом - 4 атм (я уж забыл при снятом или нет) - так у тебя походу всегда давит больше чем следует - вот форсы и гадят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. opupennaya1980

    opupennaya1980 Завсегдатай

    15 фев 2009
    799
    Ваз 2109 1.5 1988 => Fiat Punto 1.2 1995 =>Audi A4 B5, ADR 1.8 без турбины, автомат, переднеприводная, 1998
    Это вы о чем? Если золотник, то как это его нет? У меня лично есть, и вроде во всех адр идет начиная с 1998 г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado
    Ребята, всем привет! помогите советом!
    Имеется A6/C4 96 года. 1.8 естественно.
    Проблема заключается в том, что когда на ходу скидываешь с передачи на нейтралку, для движения накатом, обороты не мгновение зависают или иногда повышаются, а затем медленно опускаются до 1300 примерно и так держатся постоянно. Когда машина стоит, такой проблемы нет, с холостыми все в порядке.