1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    а как насчет поведения машинки , изменения какие? переход с холостого на частичную нагрузку нормуль? Я тоже думал соединить как у тебя . но гложут сомнения почему немцы сразу так не сделали ?
     
  2. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    #5002 flex61, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    C ДЗ никаких работ не проводилось?Ошибки бы глянуть.Можно ещё почистить ДЗ посмотреть золотник от флейты наместе стоит.Машина после 3000 оборотов хорошо скорость набирает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado

    ДЗ мылась год назад примерно. НО не адаптировалась.(адаптировать ее только через VAG можно??? и как это сделать) Провалов не замечал, скорость хорошо набирает. Что за золотник? можно более подробно?

    Грешил еще на адсорбер, т.к шипело из бака, НО как только отсоединяю трубки от него, шипение пропадает, но из движка резко слышатся металлические звуки, как будто работает дизельный двигатель. ЧТО это такое, ума не приложу =( гидрокомпенсаторы? но почему их становится так слышно?
     
  4. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado
    Кстати, буду очень признателен, если кинет кто-нибудь ссылки расшифровки ошибок с VAGа и со штатной климы.
     
  5. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Был на разборке сегодня смотрел на мотор ADR этой прибдлуды не нашел, в етке нашел начинается с определенного периода.
     
  6. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Давление масла не помешает померить
     
  7. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado
    а почему оно должно падать после отсоединения трубки от клапана адсорбера? :shock:
     
  8. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    номер №9
     

    Вложения:

    • Doc1.doc
      Размер файла:
      41 КБ
      Просмотров:
      165
  9. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    #5009 Makim, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    Есть два вопроса:
    1. У меня сломана ножка, которая регулирует геометрю впускного коллектора которая под крышкой 26 в документе, который выше, как ее отремонтить.

    2. Кто нить решил чем заменить этот грибок в ВКГ который во впускном коллекторе? Или может кто как нибудь частично переделал данную систему?
     
  10. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    хороший вопрос.Интересно становится что же тогда может дизелить.
     
  11. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado

    вот и я ума не приложу :shock:
    клапан адсорбера похоже умирает, т.к иногда пошевелишь его, шипеть перестает, покатался, опять шипит. Отсоединяю трубку( не затыкая отверстие куда воздух всасывается), появляется стук дизельный и нестабильные обороты, похожие на троение. Потом затыкаю отверстие, чтоб воздух не сосало, обороты стабильны, но звук тот же!
     
  12. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
     
  13. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    с этого груши, выход есть для вакуума втяни в себя воздух, рычаг подвинется и должен быть втянутым, отпускаешь трубку возвращается, этим и проверишь мембрану.А лучше сними, да проверишь дальше,что там.Фото выше.
     
  14. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado
    Так, а с оборотами холостыми при движении кто мне может подсказать? а то не совсем устраивает такой расклад =)
    расход по городу получается 12 с копейками, это если выше 3000 не крутить!!!
     
  15. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    #5015 Graitis, 11 мар 2010
    Последнее редактирование: 11 мар 2010
    Такая же фигня с ножкой. Умнее чем примотать ее проволокой пока не придумал. Может и правда кто-то дельный совет даст. Предложения купить новую приблуду даже рассматривать не хочеться. Она стоит как чугуный мост.
     
  16. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Клапан абсорбера должен быть закрыт.Ты отсоединяешь трубку появляеться подсос не хилый ведь трубки идут за ДЗ.Вот движок и встаёт на дыбы проверь клапан абсорбера он не должен продуваться если он продуваеться то у тебя идёт подсос постоянный паров из бака возможно и обороты поэтому не падают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado

    Да, он продувается, собака=)
    завтра вобщем заткну нафиг трубку от клапана. посмотрим на результат
     
  18. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    ДМРВ почистить очистителем ну и им же дроссельную заслонку, причем лучший эффект когда она снята,там под пластмасской шестерёнки есть их тоже чистил.Ну адаптация конечно, я делал без ваг-кома.
     
  19. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado

    адаптация без ВАГ кома это просто ключом повертел? =))
     
  20. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    если она как у AJP то 500 руб.