1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    сначала Акб отсоеденить ну и дальше где на форуме описывается. Я поворачивал ключ, потом под капотом жужжит,как закончилось выключаю зажигание, и еще писали якобы подождать минуту,как бы данные должны записать в ЭБУД. Насчет этого не знаю, но придерживаюсь всеравно. Как то проверял по ваг-кому пишет адаптирован.
     
  2. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado
    Спасибо :nod:

    а чистил чем? очистителем карбюраторов?
     
  3. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Ещё двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    ей только и отмывается весь налет рублей 300 стоит.
     
  5. Seregaasv

    Seregaasv Завсегдатай

    27 фев 2007
    554
    Ростовская обл.
    A6C7 12г 3.0TDI
    по оборотам - была такая ситуация, когда почти сел аккумулятор (свет в салоне не выключил) с прикуривателя не завелась, пришлось подзарядить и с толкача... так вот после этого обороты плавали от 1500 до 3000 - вылечилось адаптацией ДЗ.

    а по расходу - может ты просто "душишь" движок малыми оборотами. Сам заметил - когда только взял машинку, много не крутил - расход по борт компу стал расти, потом добрый человек подсказал не душить машину - расход стал снижаться. вобщем при разгоне раньше 4000 не переключаюсь - чтоб не след передаче было не меньше 2500.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    После разборки и сборки мотор уже холодный,то есть адаптацию делал сразу после переборки. Тепло было.
     
  7. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Это сама флейта стоит 500 рублей. А механизм который ею управляет стоит за 10000р.
     
  8. opupennaya1980

    opupennaya1980 Завсегдатай

    15 фев 2009
    799
    Ваз 2109 1.5 1988 => Fiat Punto 1.2 1995 =>Audi A4 B5, ADR 1.8 без турбины, автомат, переднеприводная, 1998
    #5028 opupennaya1980, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    Поступил так же, (была отломана головка на конце ножки) засверлил мелким сверлом и закрепил проволокой! До этого пробовал и клей и эпоксидку, ломалось в течении 2 дней! С проволокой 6 месяц, все отлично!
    А в одном из салонов меня пазвести хотели полностью на эту систему! Там уже ближе к 20000 было! А нужна бала только флейта (разлетелась на мелкие куски) и кусок проволоки для толкателя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Проволка-это великая вещь. У нас вся страна на ней держиться:rofl:
     
  10. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #5030 alekseyeve, 12 мар 2010
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
    то что с одетой трубкой 3.5 а со снятой 4 бар это я знаю... так и есть у меня... но почему тогда со снятой трубкой все показатели изменились в лучшую сторону на порядок?! Вот в чём вопрос!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado
    Спасибо за советы всем=) буду мучать ДЗ =) отпишусь потом!
     
  12. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado
    Мужики,вобщем беда с этим адсорбером! Сегодня утром перед тем как завести, отсоединил 2 трубки от клапана адсорбера,заглушил ту,в которую воздух всасывается. Завожу,и опять этот звук дизельный! Ужас! Заглушил мотор,подключил все трубки назад. Все в норме.никаких звуков,хотя из бака шипит. Что делать то?
     
  13. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    А чистил короткую трубку, которая из адсорбера под порогом находится?
    Правда, сомневаюсь, что это причина дизеления.
    Я ездил - как ты сегодня заводил - с заглушенной этой трубкой. Было все ОК.
    Ищи причину в другом месте.
     
  14. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado
    Под порогом не чистил. Адсорбер этот по сути чисто экологическая приблуда же. Странно все это...
     
  15. Zexel

    Zexel Bad e-mail

    4 авг 2007
    62
    Audi A4/1.8/ADR/125hp/97г./
    у мну тоже шипело, замена клапана адсорбера все решила. В рабочем состоянии он должен щелкать.
     
  16. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Можно теперь я покажу свой аддитив, мультипликатив и детанацию по цилиндрам.
    А так же что за система вторичного воздуха? Также скрин.
    Что скажете?
     

    Вложения:

    • adit and det.JPG
      adit and det.JPG
      Размер файла:
      73,5 КБ
      Просмотров:
      144
    • det.JPG
      det.JPG
      Размер файла:
      73,2 КБ
      Просмотров:
      134
  17. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    С заглушеной трубкой всё должно нормально рабоотать. проверь давление масла делов на 5 мин.зато будешь спокоен с давлением масла шутки плохи .А на ADR это болезнь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado
    какое значение давления масла должно быть?
     
  19. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Нарисовал простую схему ВКГ, т.е. выделил из непонятной схемы только ВКГ на примере мотора APT, может кому поможет.
     

    Вложения:

    • ВКГ.JPG
      ВКГ.JPG
      Размер файла:
      36 КБ
      Просмотров:
      187
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    нормально все с лямбда-коррекцией. если ошибки не сбрасывал перед тем как.
    по теноцаии - 2й цилиндр выше нормы - разброс не более 500мв допускается
    про вотричный воздух - почитай SSP
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...