1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ни разу не пользовал - а вчем проблема-то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    чёто навернулась она у меня... решил снести и переустановить. Ничего не помогло. где-то падла оставила хвосты в реестре походу... уже и ререстр чистил, и под админом локальным ставил. -нифига... говорят с помощью этих прог можно всё вычистить и всё заработает... на пассатовском форуме о них реч идёт. но у меня там как таковых сообщений нет. а тем кто тока зарегился они не высылают эти проги... типа репутацию заработать надо сначала :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergtsn

    Sergtsn Новичок

    11 фев 2010
    13
    Подскажите, у меня на машине все время крутится вентилятор охлаждения радиатора (вязкостный вентилятор) заменил вентилятор тоже самое
     
  4. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    это его нормальное состояние
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Правильно говорит Volkin ! Он крутиться постоянно при работающем двигателе. Просто когда гвигатель холодный - вентилятор крутится как бы в холостую на небольших оборотах. и его можно становить пальцем и дергать. а вот по мере прогрева двигателя он уже начинает работать в полную силу И пальцами ты его уже не остановишь!!! Таков принцип работы вяскозной муфты.

    ДА!... И заполни профиль! Полность!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #5106 alekseyeve, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    Вот очередной замер и продолжение моего поста http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3917136&postcount=5064

    [​IMG]

    Как видно аддитив упал ещё... до -3,9%. Повторю вопрос свой... Почему так происходит при снятом шланге с РДТ?... стоит его надеть на РДТ как все показатели: угол ДЗ , количество воздуха по ДМРВ, Аддитив начинают увеличиваться в худшую сторону практически в 3 раза... что не работает??? СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    в теме "Расшифровка Лог-файлов" спрашивал? там вроде бородатые люди по этим показателям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в худшую - это в какую? в минуса?
    сняв шланчик ты получаешь 2 вещи:
    1. подсос воздуха
    2. увеличение давления топлива
    и вообще 3,9 и 1,6 - это НОРМАЛЬНО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Согласен что -3,9 и -1,6 - это НОРМАЛЬНО, особенно с предыдщимими -11,7 и -2,3. И углом заслонки в 3,5 против 1,3 что сейчас!!! Мой вопрос услышит кто-нибудь?! Понятно что получаю подсос воздуха! понятно что увеличивается давление до 4 бар с 3.5!!!

    ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!!!

    Почему с одетым шлангом на РДТ показания:

    1. Угол ДЗ: 3-3,5*
    2. Расчётное количество воздуха по ДМРВ: 3,78 г/с
    3. Лямбда аддитив: -11,7%
    4. Лямбда мультипликатив: -2,3%


    А со снятым шлангом с РДТ показания:

    1. Угол ДЗ: 1,3*
    2. Расчётное количество воздуха по ДМРВ: 2,57 г/с
    3. Лямбда аддитив: -3,9%
    4. Лямбда мультипликатив: -1,6%

    ????????????????????????????????????????????????????

    Что именно не работает??? может накрылся РДТ?!

    Не знаю уже как ещё объяснить мой вопрос...:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Здоров! :very_cool: Вот мои смотри! there
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Япона маманя!!!!!!!! И каков расход бензина у тебя???? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    дался тебе этот шланчик :)
    я конечно понимаю что это один из немногих легкодоступных узлов в машине - снял-одел :rofl: - но может не стоит так циклиться-то на нем?

    ладно - по сути: в любом случае - если машина меняет параметры в зависимости от положения шланчика - скорее всего РДТ работает (если б ты еще 1) шланчик заглушил - проверил аддитив 2)промерял ДТ и убедился что оно меняется от 3,5 до 4 - тогда РДТ оставь в покое, как и шланчик собственно :D).
    снятие шланчика ведет к изменению смесеобразования - что вполне логично и нормально. к каким изменениям (количественно и качественно) - по большому счету пофиг. точно мы знаем что шланчик должен быть одет всегда, ведь так?
    т.о. плавно уходим от шланчика и приходим немного к другому вопросу - почему аддитив -11 и как с этим бороться.
    согласен? :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    СОГЛАСЕН! а при снятом шланге давление топлива с 3,5 до 4 вырастает у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    тебе тоже за компашку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ВОТ!
    а теперь самое время по идее послать тебя на пассат-клуб в поисках темы типа "ацкий аддитив -13. победил!!!" :)

    ну или долго и нудно перечислить причины переобогащения смеси на хх :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Так онаж наоборот не бедная у меня, а ПИСЕЦ какая богатая... как Бил Гейтс ётить :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    опечатолся - уже поправил :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Да проштудировал я уже этот пассатский форум...

    нашёл путных тока пару ответов... у одного и у другого был тоже бешанный аддитив... поменяли патрубок ДЗ (потому как не было клапана в нём уже), Эж насос сменили, Лямбду сменили, и помоему прокладки клапанной крышки свечей и прокладку гидронатяжителя и стало у них счасть аддитивное в -0,8%.

    Ну ёлы-палы... Был бы я сыном арабсокго шейха, да я бы и не парился... купил и заменил... но все перечисленные замены вытекают под очень круглую сумму... а если ещё и расходомер сюда приплюсовать, да и ДЗ махнуть на новую чтоб уж точно исключить что дело в ней... так проще новую тачилу брать уж :D:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    12-13л./100. нормуль! учитывая,что зима и погонять я люблю!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    :nod: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...