1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну ведь скорее всего это не совокупный результат - а что-то одно.
    вот ELSA например:
    - Lambda learned values low for idling and normal for part throttle: Oil dilution possible (high amount of fuel in the oil)
    - Injector leaking
    - Fuel pressure too high
    - Solenoid valve 1 for activated charcoal filter -N80 is constantly open
    - Air mass meter -G70 defective
    - Lambda probe heating defective or lambda probe dirty
    1. пожогать по трассе - может все пройдет и бензинус испарится из масла? (у вас помнится неплохая дорожка до самары была :) )
    2. ДМРВ. тут вам сложнее (как и мне впрочем) - нет требуемой группы для сравнения. проверить - взять у товарища на подмену датчик - сравнить резалт.

    3. форсы исключаем? типа не текут в закрытом состоянии? - ну ладно...
    4. РДТ и б/н в сторону - ибо меряли
    5. проверить как работает N80 - щелкает ли, не открыт ли постоянно? вроде ниче сложного
    6. лямбда... здесь только осциллограф. но думаю что с 96 года - она уже не живая - я б не стал экономить тыщи 3 рублей (а то и меньше) - купил бы.
    7. опрессовывать и искать дыры смысла не вижу - это как правило при бедной смеси

    8. ДЗ - очень и очень мало вероятно. адаптируется? открывается-закрывается? на хх кажет примерно правильно? - в сторону
    ну что еще забыли? мембрана какая-то у вас там в трубопроводе? про нее не в курсе.
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Не понимаю как с аддитивом в -13 с лишним может быть расход такой... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    5. проверить как работает N80 - щелкает ли, не открыт ли постоянно? вроде ниче сложного.

    Приветствую! :nod: На счет 5-ого пункта! У меня начал громко работать N80! Раньше того никогда не было! С чем это может быть связано? Скоро крандец ему придет?! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну не знаю - может просто раньше не работал? или ты не замечал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кстати аддитив и расход бенза - понятия растяжимые - посмотри соотношение - сколько мотор по времени на хх, а сколько в режимах нагрузки... думаю и так ясно, что из расхода 12 литров на 100км, литров 10 - это при нагрузке, и только пара литров - на хх (ну навскидку конечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    да хрен его знает! знаю,что только залив 25 литров гарючки я проезжаю 200км по городу! при всем,при этом повторюсь,не спокойная езда постоянно приходиться крутить ADR-ку!!! ;-) товаришь знакомый ездет на VW B5 двигло у него ARG такая-же история как у меня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    2. По ДМРВ. Снимал лог. В пике (6500 об/мин) значение 100-102 г/с - то есть тоже исключаем его, правильно?
    3. Форсы нормуль.
    5. N80 проверен!!! работает как нодо! Его тоже исключаем.
    6. Осцилограф тот что в ваг-коме сгодится? ВАГ-скоуп называется. Значения ЛЗ меняются от 0,1 до 0,8 с интервалом 2-3 раза в секунду на ХХ. Думаю тоже нормуль, как считаешь?
    8. в патрубке ДЗ а именно в той его части куда подходит патрудок от ВКГ и от бокового штуцера Эж насоса стоит клапан мембранного типа. Со временем от масла и высоких температух эта самая мембранка тоненькая просто растворяется и всё... у меня её уже небыло... отдельно клапан этот не продается а целиком партубок ДЗ стоит 2000 руб. Падла такая... за кусок пластиковой трубы... :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Ты просто внимания не обращал раньше! А сейчас узнав про этот клапан стал прислушиваться и тебе кажется что он затарахтел :D. У меня тоже молотит будь здоров... а раньше не замечал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    работал,работал! тока тихо! :) а теперь как-будто под компенсатор косит(не исправный)!!! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Во-во ! У меня так же.:laugh: Но воздух и сосёт и держит при всём при этом исправно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну вот видишь - у тебя мотор больше крутится, чем на хх работает, потому аддитив и не влияет практически на расход
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    у меня в январе ошибка по нему выскакивала! жаловался он на што-то! я ее нах... пока больше не видел! но работает честно(ГРОМКО)! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #5133 alekseyeve, 17 мар 2010
    Последнее редактирование: 17 мар 2010
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ДМРВ в пике и на хх - две большие разницы.
    тут даже немного могу пофилософствовать - 1) искажения показаний (от старости и пр.) могут носить различный (линейный и нет) характер - т.е. например на хх тухтит, а потом показания выравниваются и приближаются к правильным. или наоборот. или вообще хрен знает как (например зависит от бортового напряжения и темп окружающего воздуха) - это сложный электронный датчик и косяки у него могут быть сложные 2) в пике +/- 1-5 грамм/сек - согласись пофигу? а на хх???
    потому ДМРВ не исключаем :umnik:
    6. осциллограф вага не сгодится - низкая частота съема данных. да с обычным осциллографом не все просто - надо иметь шаблон, с которым сравнивать. если порыться в сети - что-то найти можно.
    8. - не понимаю так что за мембрана :( и для чего нужна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    5. N80 проверен!!! работает как нодо! Его тоже исключаем.

    как ты его проверил?! сегодня времячко есть хочу заняться итим N80!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    По пункту 8: Вот тут он живёт http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3887928&postcount=4919
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    понятно :cry: - это то самое что на ALT получило название боченок
    типа циклотрона... ничего более бестолкового я не видел ранее...
    я правда думал что мы первые отличились с такой хренью - ан нет... оказывается она и раньше уже была.

    ps - у нас он стоит 300-400 рублей кстати :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    1. Сначала просто два патрубка с концов снял и клеммник... ртов и в ту и в другую сорону попытался продуть. потом насосом - никуда не продувается. :thumbup:.
    2. потом одел патрубок тот что идёт на ДЗ и подключил клапан. Завёл машину и дождался пока он щёлкать начнёт... Защёлкал... Влажный палец прислоняю к штуцеру на который долж..ен одеваться патрубок идущий в абсорбер. А-га СОСЁТ! рывками как и надо :thumbup:.
    3. можно ещё не заводя машину. Подключай ваг-ком и в блоке двигатель запусти тест исолнителей, а именно этого клапана N80...он быдет срадатывать примерно раз в 1,5-2 секунды (откываться тобиш).
    Так вот по ка он будет так работать дуйртом в штуцер на который садится пардубок от абсормера. В момент щелчка (читай открытия) клапана должен продутся воздух.

    Вот собственно и вся проверка! Пробуй :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Блииин... так может замутить твой вместо моего? Подскажи его номер каталожный пожалуйста! спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...