1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    178
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
  2. velicopter

    velicopter Bad e-mail

    20 авг 2007
    40
    Audi А4/B5 1.8 96г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    это с демфером или демфер надо отдельно заказывать?
     
  3. _Roma_

    _Roma_ Участник форума

    19 мар 2008
    286
    DTM
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    отдельно
     
  4. андрей79

    андрей79 Bad e-mail

    3 мар 2008
    23
    а4 1996
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    :be:попробую почистить подддон.замерю давление.пора покапаться в подруге.:bm:
    да ...хотел еще спросить: на холостых руль вибрирует. при движении нормально.проблема?:be:
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Я только в районе 1000 легкий дискомфорт по дрожанию ощущаю..а так нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. airfso

    airfso Новичок

    20 мар 2007
    64
    AudiА4 2.0TQ 13г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Guru! добрый вечер!Пару вопросиков!Снимал ли ты датчик расхода воздуха, сам? и на холостую бывают у машины дерганья, практически периодические с периодом секунд 10-15, не сталкивался?
     
  7. appleimac

    appleimac Новичок

    28 янв 2008
    33
    Audi А8Q D2
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    неужели никто не помнит и не смотрел нормальные значения датчика температуры воздуха в коллекторе? подскажите, очень надо.
     
  8. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    я снимал сам, там два винта выкрутить
    :az:
    и протирать :az::az::az:
     
  9. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Еще не снимал. Правда спирту медицинского ужО достал. :bm:
    Дерганьев таких не было. Я бы свечи/провода глянул для начала при таких симптомах (а VAGCOM_а под рукой нет с ноутом?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    178
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Этим спиртом и сетку чистить ватной палочкой, так как датчик?
     
  11. airfso

    airfso Новичок

    20 мар 2007
    64
    AudiА4 2.0TQ 13г.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    на датчике два дилерских болта: они под звездочку, да еще и со стержнем внутри этой звездочки....подстава
     
  12. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    У меня тож на холостых вибрирует, особенно если компрессор включить.
     
  13. galaksa

    galaksa Новичок

    27 ноя 2005
    27
    А4/АDR1.8 95г. АКПП
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    сетка выполняет только защитную функцию, протри тряпкой - не парься.
     
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Ложил я на эти болты...с пассатижами :) Шутка. Хотя...в каждой шутке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xrust

    Xrust Bad e-mail

    1 фев 2008
    54
    A4/х027хх
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Не пинайте сразу... :shock:
    Много прочел по выбору масла, но так и не определился, как кроме того, что кастрол надо сливать, т.к. внутри всё чернью покрылось уже... на что поменять... посоветуйте плиз
    Лил кастрол 5W40
    двиг 1.8 ADR
     
  16. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Идешь в магазин, где не торгуют паленым маслом и обсматриваешь все этикетки. Берешь то, где написано 500.00 и 501.01
    Если, после того как залил и проехал километров 300, масло начало темнеть - нормальное масло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xrust

    Xrust Bad e-mail

    1 фев 2008
    54
    A4/х027хх
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Да мне бы ещё с маркировкой определиться, хочу 10W40 попробовать, тока вот стоит ли :confused:
     
  18. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. galaksa

    galaksa Новичок

    27 ноя 2005
    27
    А4/АDR1.8 95г. АКПП
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Итог дня: заменил обе трубки вентиляции картера.

    Мануал:
    -снимаем бачок ОЖ и кладем его на крышку двигателя
    -снимаем с ДЗ все мешающее отодвинуть ее в сторону
    -ключем на 13 снимаем 2 гайки нижних креплений впуск.коллектора (рядом с генер-ром и рядом с масл.фильтром)
    -снимаем хомуты на стыке резинок ГБЦ и впуск.коллектора (не гнуть, отгибаем крайний стопор и вверх)
    -отодвигаем впуск.коллектор, подлазим от генератора и круглогубцами снимаем фикс.скобу с трубки вентиляции картера
    -чистим фланец картера и резиновое кольцо, надеваем его на новую трубку
    -собираем новые трубки в одну и фиксируем скобой на фланце картера
    -втыкаем собраную трубку в воздуховод перед ДЗ и фиксируем хомутом (можно и позже - но гемора больше)
    -собираем все в обратном порядке.

    Восстановление хомутов на стыке резинок ГБЦ и впуск.коллектора:
    -отгибаем крайний стопор в сторону маленьких стопоров на ~45град
    -подгоняем хомут под следы в резине и натягиваем на стопоры, толкая изгиб хомута деревянной ручкой одной рукой, другой - отверткой насаживаем крайнее отверстие на крайний стопор и гнем его на фиксацию
    -в итоге вся перфорация должна сесть на стопоры.

    Что в трубках, что во фланце картера были кучи черного кокса. Трубки были трухлявые как старый поролон. Заодно кстати заменил оранжевый пластиковый фланец масляного щупа - красота!
     
    1 человеку нравится это.
  20. galaksa

    galaksa Новичок

    27 ноя 2005
    27
    А4/АDR1.8 95г. АКПП
    Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Совет по маслу для старых движков (как у мня :dead:...)
    На лето заливаю LIQUI MOLI 10W-50, на зиму 5W-40.
    Чем меньше первая цифра - жиже в мороз, больше вторая - гуще на горячую. Проверено, ранее на ABK стучали гидрики, при 10W-50 затихли - работают загущающие добавки. Густое масло меньше прет в щели и зазоры колец и колпачков с сальниками, что нам и надо.
    Почему LIQUI MOLI? Неоднократно читал обзоры об эффективности молибденовых добавок (их патент), беру у дилера (прям оттуда везут). Кастрол подделывают ибо выгодно - устоявшийся ширпотреб. С LIQUI MOLI - скорее наоборот.