1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Как раз тот, который выше фильтра, а чтоб подлезть нужно снять расширительный бачок.Подобрать штуцер, шланг, манометр. В поиске найди подробности. Ничего сложного нет. Только правильно меряй. Минут 10-15 машина должна работать на холостых после подключения манометра. Давление будет падать при нагреве. Дождись минимального давления на холостых. Потом на оборотах. Вобщем ничего сложного.
     
  2. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Как только они?:shock:
    Давление держат все узлы вращения/трения, куда подходят масляные каналы.
     
  3. HIRURG

    HIRURG Новичок

    10 ноя 2008
    55
    AUDI A6 1.8 ARH АКПП 2000
    Ну а где второй датчик давления масла, тот который выше фильтра низкого давления или какаой ?
     
  4. HIRURG

    HIRURG Новичок

    10 ноя 2008
    55
    AUDI A6 1.8 ARH АКПП 2000
    Не спорю ,что все ,но шатунные подшипники испытывают ударные нагрузки и вот если там пропадет давление то пипец им приходит или они проварачиваются , я хотел этим сказать ,что одними шатунными вкладышами хрен отделешся,потому как в первею очередь страдают коренные ,а потом уже шатунные ,основное давление держут коренные подшипники. Если я не прав поправте.
     
  5. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    У нас давление масла при прогретом двигле на Х.Х. 0.8-1.2 бар, при более низком должен срабатывать зуммер или масленка, т.к. датчике Х.Х. стоят цифры 0.8-1.2(сам датчик серого цвета). В экзисте или в эльзе выводит именно такой датчик. Если давление низкое, то мне кажется нужно начинать с маслонасоса, ну а потом уже вкладыши и так.д.у маслонасоса ресурс начинает снижаться после 200 т.км.
     
  6. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Колено не снимал. Вытаскивал вкладыши с помощью отрезанного старого щупа. Меняются запросто, только один гемор, нужна тонкостенная длинная головка на 17, чтобы открутить ближний к маховику вкладыш. Давление масла можно померить вкрутив манометр с тормозным шлангом либо вместо ДДавления, либо вместо заглушки в корпусе маслянного фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alex15rus

    alex15rus Участник форума

    17 янв 2010
    364
    VWTouareg V6 TDI
    Коренные как-раз то и в норме обычно бывают. А вот шатунные это расходник. В шатунных нет канавки для масла. Так-что врезают они быстрее коренных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    номер 14-датчик
     

    Вложения:

    • Untitled-2.jpg
      Untitled-2.jpg
      Размер файла:
      62,2 КБ
      Просмотров:
      127
    • Untitled-1.jpg
      Untitled-1.jpg
      Размер файла:
      57,2 КБ
      Просмотров:
      109
  9. HIRURG

    HIRURG Новичок

    10 ноя 2008
    55
    AUDI A6 1.8 ARH АКПП 2000
    Можно ли поменять шатунные вкладыши не снимая колена
     
  10. HIRURG

    HIRURG Новичок

    10 ноя 2008
    55
    AUDI A6 1.8 ARH АКПП 2000
    А номер 13 что
     
  11. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    температура масла
     
  12. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    легко
     
  13. HIRURG

    HIRURG Новичок

    10 ноя 2008
    55
    AUDI A6 1.8 ARH АКПП 2000
    Ну ладно спасибо с одним датчиком разобрались, ну а где другой датчик высокого давления или его нет или дастаточно только измерений низкого давления.
     
  14. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    нет никакого высокое давление.
     
  15. HIRURG

    HIRURG Новичок

    10 ноя 2008
    55
    AUDI A6 1.8 ARH АКПП 2000
    Тоесть достаточно показаний одного датчика на хх и на 2000 min-1
     
  16. HIRURG

    HIRURG Новичок

    10 ноя 2008
    55
    AUDI A6 1.8 ARH АКПП 2000
    Да к стате никто не может подсказать каталожны номер датчика давления масла в ехите найти не могу
     
  17. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    номер
     

    Вложения:

    • Untitled-3.jpg
      Untitled-3.jpg
      Размер файла:
      148,3 КБ
      Просмотров:
      89
  18. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    привет народ!Зимой при запуске секунд 20 гудел ГУР потом пропадал но теперь гудит постоянно, раслабил ремень пошотал шкифь болтаеться видимо подшипнику пришол бздец!!возможно ли его заменить отдельно!!
     
  19. Cranck

    Cranck Завсегдатай

    30 окт 2007
    512
    А6/C5 1.8T AWT
    Скажите пожалуйста,если вырезать катализатор на машине 97г с двигателем АЕВ,то надо прошивать под режим без катов или нет?И сколько лямбда-зон в данном автомобиле?
     
  20. HIRURG

    HIRURG Новичок

    10 ноя 2008
    55
    AUDI A6 1.8 ARH АКПП 2000
    Короче парни весь вечер опять протырлкалься так ине смог :
    1. Снять разем с датчика давления масла.
    2. К нему не риально подлезть
    3. После снятия дросельной заслонки я всетаки да него долез, но не смог также снять снего разём без болезнино,а также надеть на него ключ и открутиь, или я рас...дяй или я что-то не то делаю.
    Подскажите как правильно сделать и в какой последовательности.