1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. HIRURG

    HIRURG Новичок

    10 ноя 2008
    55
    AUDI A6 1.8 ARH АКПП 2000
    Аккуратно забить можно ,но придставь какой это гемор весь кронштейн снимать ,тем более там подшипничек маленький диаметром,и не узенкий перекосить его в принципе не может так что аккуратненько резиновым или алюминевым молоточком без зверства забить можно ,проверено.:ded:
     
  2. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #5383 Guru, 1 апр 2010
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
    А вот реальное пространство на ADR с выдвинутой мордой:
    http://spynet.lv/~sp_home/AudiA4/Remont_04/PICT0007.JPG
    http://spynet.lv/~sp_home/AudiA4/Remont_04/PICT0005.JPG
    flex61, сам делал то по этой методе?
    откуда замахиваться будешь для удара? Или сквозь радиаторы?

    Если так кому то удобней забивать/крутить- ради бога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    Хорошо, попробую снять логи.:hi:
    Вопрос следующий: Когда приеду на сервис и попрошу снять логи, то какие параметры (группы параметров) необходимо зафиксировать, чтобы установить/опровергнуть работоспособность ДМРВ??
    или при снятии этих логов идет запись стандартных параметров??:shock:
    я просто никогда не проделывал данную процедуру.
     
  5. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
  6. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    У меня есть предположение, что в случае, если "сработались пластмасовые шестерни с помощью которых двигается заслонка" то проблеммы с нормальной работой двигателя должна появиться и остаться (ну ввиду того, что возникла неисправность)... или я не прав??:shock:
    но проверить эти самые пластмасовые шестерни не будет лишним.:ded:
    Пожалуйста, подскажите как, как это сделать...
     
  7. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    Может какие-то еще есть симптомы умирающего бензонасоса??:shock:
    Ну для проверки....:ded:
     
  8. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #5388 Guru, 1 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Основное там это:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    вот смотри! there
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. HIRURG

    HIRURG Новичок

    10 ноя 2008
    55
    AUDI A6 1.8 ARH АКПП 2000
    Кроче после долгих мучений по снятию датчика и токарных работ, было замерено давление так, как вы все мне говорили мотор прогрел до рабочей температуры минут 30 молотил масло проглел до 80 град. и увидел следущее:
    Давление на хх - 1,75 кг/см3
    Давление на 2500 около 4-4,2 кг/см3
    Давление на 3500 около 5 кг/см3
    если обороты крутить дальше практически до отсечки, больше 5кг/см3
    давление не поднимается срабатвает скорей всего клапан в масло насосе. Давали даже накрузку двигателю пытались тронутся и чуть проехатся товарищь смотрел ,а ехал давление ниже 1,75 кг/см3 не опускается, да кстате мне кто-то выше говорил ,что на моем моторе ARH давление должно быть ,чуть меньше чем на ADR, где-то 0,3-1,2 ,а на датчике давления у меня написано 1,2-1.6 bar ,чё за фигня не пойму совсем запутался ,что делать мне братцы каке будут мнения.:icon_suicide:
     
  11. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    Спасибо!
    Особенно порадовал пункт:
    Ездовая задача состоит в том, чтобы на 2-3 передаче, с 1500 об/мин, вжать до упора педаль аккселератора и раскрутить двигатель до 6000 об/мин...
    Как я замечал в кик-дауне на 3 передаче при оборотах 4500 скорость уже 130 км/ч:D
    Тем не менее я уже разбираюсь с этим вопросом (запись логов) в той теме, куда была дана ссылка:)
    Еще раз спасибо:thumbup:
    Может еще есть какие-то мысли по поводу того, что можно сразу посмотреть, когда логи буду записывать??
     
  12. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    #5392 Вован1985, 1 апр 2010
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
    Может кто помнит наружный диаметр подшипника?
    А то в субботу только приедет он, а хотелось подобрать инструмент заранее!!
     
  13. sebast

    sebast Новичок

    24 ноя 2009
    4
    A4 Avant 8D5/B5 99
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    Не совсем понимаю, о каких 4-х проводах идет речь :shock: На сам датчик приходит 2 провода - то есть, я думаю, что он работает по принципу переменного сопротивления. Тестером померил приходящий на датчик сигнал (снял второй конец провода и мерял на "маме"). Данные с датчика должны выводиться на ЖК дисплейчик как на фото (на фото как раз есть показания температуры). Так вот я и хочу узнать: может дело в этом ЖК дисплейчике - в панели приборов это меленькая коробочка, вынимается отдельно и подключается отдельным шлейфом. Можно ли ее как-то протестить, а, заодно, и сам датчик, что бы знать наверняка, в чём причина. :shock:
     
  14. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Во какую фотку нашёл...

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sebast

    sebast Новичок

    24 ноя 2009
    4
    A4 Avant 8D5/B5 99
    Во-во, это моя панель приборов один к одному (только пробег поменьше :) и в нижней строчке - пустота :mad:)
     
  16. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    много всего! читай ветку с самого начала и учись! :beer: сам учусь! :thumbup: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Serg58. Привет! :beer: Ты вроде мне помнится решал вопрос с клапаном в патрубке воздуховода,перед ДЗ который стоит! Каких результатов добился?! :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. PotapA6

    PotapA6 Новичок

    21 апр 2009
    99
    А6 2000 г.в. ARH-1.8, 125 л.с.
    Давление у тебя замечательное:rock:, если действительно была рабочая температура, на двиг. ARH на датчике указано 0,75-1,05, скорее всего у тебя установлен другой датчик, вот он и выдает неверные сигналы. И еще какое масло заливаешшь, допуски и вязкость?
     
  19. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    У меня на А4 в нижней строчке тоже пустота. Так что не парься,это комплектация такая.
     
  20. V E N O M

    V E N O M Завсегдатай

    27 мар 2008
    531
    Audi A4/b5 1.8 ADR 5-speed CPD 1995г.
    Re: Ответ: ADRщики и прочие 1,8л сюда

    С датчика, перед радиатором который, сигнал идет на блок климата а уже потом по другому проводу в панельку. По крайней мере у меня такого блока не было на механике, поставил от автомата, все работает.