1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    У меня на холостых оборотах стала сама подгазовывать. При этом видно как флажок на дроссельной заслонке дергается. Да и заводиться стала очень плохо.
     
  2. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Понятно. Нет у нас в Архангельске ни спец. центра ни спец мастеров. Одни кулибины. В городе от силы 3 - 4 таких машины видел, больше нет.
    Машина работает на ура и отдавать её в темные руки не хотелось бы.
    Магнитола не штатная - не страшно. А вот с адаптацией дроссельной заслонки - это не реально, пока не найду того кто это умеет делать...
    Благодарю за разъяснение. Лучше так буду кататься, на худой конец лампочку в панели приборов переставлю вместо сгоревшей.
    В машине работает абсолютно всё!
    Может и не мешать ей работать?
     
  3. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #5443 Андрей К., 3 апр 2010
    Последнее редактирование: 3 апр 2010
    jeysi


    глянь размеры своего радиатора сист. охлаждения!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Доброго всем дня парни!
    Вопросик следующий:
    При нажатии кнопки рецеркуляции и кнопки направления воздуха на лобовуху одновременно, на экранчике где показывается температура (слева) появляются цифры с обозначением "с" от 1с до 71с.:umnik:
    Что это такое кто знает?:shock:
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    может лучше лампочки поменяешь?
    если я не ошибаюсь то средний стопарь свои лампы попалам делит между левой и правой сторонами стопов (да бы перекоса по мощности не было). А бортком следит за перераспределением мощности. И если перегорает в какой то стороне лампа - комп ругается. Если бы крайние лампы у тебя в среднем стопаре погорели-может комп бы и промолчал...
    Короче ты понял ;-)
    Это ты вошел в диагностический канал климы. Можно много чего посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Доступ к каналам памяти диагностики Код:
    1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
    2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
    3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха. 4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния.
    5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8".
    6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты.
    Выход из бортовой диагностики:
    Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
    ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
    Канал Функция
    1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
    2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
    3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
    4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
    5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
    6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
    7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
    8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
    9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
    10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
    11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
    12 Заданная величина центральной заслонки
    13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
    14 Заданная величина значения ножной заслонки
    15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
    16 Заданная величина заслонки потока воздуха
    17 Скорость автомобиля (км/ч)
    18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
    20 Напряжение на муфте компрессора
    21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
    22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
    23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
    24 Циклическая работа клапанов - выключателей
    25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
    26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
    27 Программирующие значения
    28 Частота вращения двигателя (об/мин)
    29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
    30 Программная версия
    31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
    32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
    33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
    34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
    35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
    36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
    37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
    38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
    41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
    42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
    43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
    44 Счетчик рабочего цикла
    45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
    46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
    ( внутреннее программное обеспечение)
    47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
    ( внутреннее программное обеспечение)
    48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
    49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
    50 Простой (в протоколе)
    51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
    52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
    54 Характеристики управления
    55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
    56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
    57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
    58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
    59 Показания переднего температурного датчика в градусах
    60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
    61 Программная (самая последняя) версия

    (1) - Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении " __. _ " муфта компрессора находится в выключеном состоянии.

    Диагностический канал 1 *
    Код неисправности (ОТО) Возможная причина отказа 00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления
    02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
    02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
    02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
    03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
    03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
    03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
    04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
    04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
    04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
    04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
    05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
    05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
    05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
    05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
    06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0'С (32F)
    06.2 Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
    06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
    06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
    07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
    07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
    07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
    08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
    08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
    08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
    08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
    08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
    11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
    11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
    11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
    11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
    13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
    13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
    13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
    13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
    13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
    15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
    15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
    15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
    15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
    15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
    15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
    17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
    18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
    18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха 20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
    20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
    22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
    22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
    22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551
    29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
    29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
    29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
    29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня
     
  7. ТАТАРИН66

    ТАТАРИН66 Завсегдатай

    23 апр 2009
    533
    Audi Allroad 2.7БТ
    Я пишу про внутренний размер,а по наружнему может быть и 60,а длинну на машине нужно померить,может её и меняли,я себе ставил 50х150
     
  8. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Serg 58 Зачетная информация! Попробовал так сделать на А6. Получилось.У меня пишет 15.7 т.е. нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки. Не в курсе что это такое?
     
  9. Nikon-Audi

    Nikon-Audi Участник форума

    14 июл 2008
    138
    была A4 b5
    С АКПП следующая история была. Сделал ТО АКПП и после заметил, что при переключении с 2 на 3 предачу, при очень малом ускорении (ну в пробке как правило) появился сильный толчок. При уверенном и быстором ускорении все было ОК. Поехал в сервис по АКПП, там мне сказали, что не была сделана адаптация АКПП и там в мозгах машины какие-то цифры слетели. Ну мне все настроили, и теперь я об этом даже не вспоминаю.:thumbup:
    Единственное что, я по разным причинам в ходе эксплуатации авто снимал клемму с аккумулятора... и не раз)
    Я даже и не предполагал, что после этого надо чего-то адаптировать... :shock:
    Вот теперь всерьез подумываю, что может ДЗ надо адаптировать... Да и мыть я ни разу не мыл...
     
  10. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Парни есть вопрос:
    по показаниям климы скорости движения со спидометром расходятся примерно на 5 км. (на спидометре больше). Кому верить?
     
  11. pavluzga

    pavluzga Bad e-mail

    18 сен 2009
    21
    Ниссан Патфандер, A4 жены
    Может на мой вопрос уже был ответ, но не нашел.
    На А4 97г 1,8 ADR при подключении диагностического аппарата пишет что не исправен датчик холла, при этом машина работает нормально.
    Что это за датчик и где он установлен?
     
  12. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    Xристос воскрес
    приветсвую брат по аналогичной проблемме, меня тоже интересует этот вопрос, потому что на диагностике тоже показало его неисправность, машина работает нормально, но по стрелке тахометра видно, что она не лежит на отметке 700, как вкопаная (на холостых), а немного дергается, и по климме проверял идет разброс оборотов от 700-750 (то есть как бы скачки 700, потом 750), но по двигателю это не слышно, и уже спрашивал и за что он отвечает, но никто видимо не знает.
     
  13. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Привет! У меня также. Более точно показывает клима скорость...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Вован1985

    Вован1985 Bad e-mail

    2 июл 2008
    329
    2110
    Всем спасибо за помощь))) поменял я подшипник вискомуфты!!!На всё ушло 4 часа времени из них на снятие и установку только подшипника 30 мин он вылез как по маслу и новый мягенько зашёл!!Долго искал как снять оттуда пропелер пришлось его открутить от ролика 3 болтика под звёздочку и он вышел в верх легко а если его вниз отпускать то он мешает,зараза один болтик от муфты упал на защиту долго я его искал и стопорное кольцо тяжело снималось а так всё просто!!
     
  15. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Господа! Мучает извечный вопрос.
    Со слов предыдущего владельца в двигатель залит Elf 5w-50.
    У нас такого нет в продаже. Уровень масла ровно на середине между рисками на щупе.
    Хочу перейти на Neste OIL 1673 (Neste 1 5W-50).
    Прокомментируйте пожалуйста правильность выбора в соответствии со спецификациями по ADR-ру.
    И какой уровень масла держать. Покупал уровень был на верхней риске. Проехал 2 000 км.
    Потери с жором не связываю. На осмотре выявлены капельные течи по нескольким сальникам, некоторые потери были при их замене. Возможно ошибаюсь. Все что подтекало заменено на оригинал.:[:]||||||:beer::hi:
    Ну и грешит ли ADR жором масла?!
    Всех с праздником!
     
  16. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Советую тебе прочитать эту ветку с самого начала. В начале много говорили про масло,много спорили. Я сам иногда перечитываю. Очень интересно. Лично я заливаю как и предыдущий владелец Mobil 1 5w-50. Уровень держу по середине.Чтобы не вашим и не нашим:D
     
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Neste отличный выбор :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Professor X

    Professor X Bad e-mail

    23 июн 2007
    183
    была Audi 80/B4 1993/ ABT, AUDI A6 (C4) 1996/ADR
    Это очень серьезный труд и мне его не осилить...
    Залью neste. Там видно будет...
     
  19. bmvelectron

    bmvelectron Участник форума

    24 сен 2009
    130
    Audi A4 1.8 ADR B5 1995 МКПП
    Привет всем. Измучал один вопросик, а точнее наблюдение. Тут недавно решил по лихачить, привязался за одной машинкой Toyota Carina Е не свежих годов. Ехали по насыпной дороге, где яма где канава, где прямаю и тд. И тут я увидел, что когда он притормаживает почти до нуля и потом набирает скорость, то набирает он ее намного резвее чем я, хотя машина у него в принципе далеко не новая ну и ественноо не 5 литров под капотом. Я лично его догонял после, из-за разности скоростей уже по выше. Неужели у наших машин не такой резвый старт, а точнее совсем не резвенький. Казалось бы и все электронное и инжектор. У кого есть какие наблюдения по динамике разгона машин с двигателем ADR 1.8?
     
  20. bacha86

    bacha86 Новичок

    14 ноя 2008
    95
    А-6 с-4 АДР 84-96г
    --------------------------------------------------------------------------------

    Может на мой вопрос уже был ответ, но не нашел.
    На А4 97г 1,8 ADR при подключении диагностического аппарата пишет что не исправен датчик холла, при этом машина работает нормально.
    Что это за датчик и где он установлен? У меня он то работает то нет. С ним машина лучше "берёт" с низов. И непоймёшь при диагносте, один кон , выручает простая замена датчика, а в другой раз меняй, ни меняй, массу отк. ни хрена мозги его не видят , пишут к.з. на + датч G - ... забыл 68 кажетс. КТО ЧТО ЗНАЕТ ?