1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Вчера снимал свою д.з. для чистки. Снимал первый раз,тосол не сливал,просто пережал шланги. Когда уже держал ее в руках то понял что снимал зря. Д.З можно элементарно почистить на месте. Тем более на А6 вообще никаких проблем подлезть туда нет.
     
  2. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    ладно спасибо попробую ... т.е. просто открутить крышку и внутрь ДЗ побрызгать карбюр.жидкостью и потом протереть ?
     
  3. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Симаешь патрубки от ДМРВ до ДЗ, откручивашь от впускного коллектора(4 болтика шестигранник).ДЗ висит в воздухе на шлангах ,все стороны свободны мало места но тряпкой протереть стенки ДЗ можно.А для каких целей хочешь снять что то не нравиться в работе двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    обороты плавают и её помоему никогда не чистили
     
  5. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Чуть чуть не так.Он не используеться для откачки картерных газов.Картерные газы давят сами создавая давление в этой системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Тогда помой лишним не будет и посмотри как поживает клапан в патрубке перед ДЗ куда ВКГ подходит.Чтобы открутить там трубки лучше прикупить длинную отвёртку для хомутов очень тяжело подлезть.когда открутишь хомуты только тогда вытаскивай патрубок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    #5527 alekseyeve, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
    Я смнимал и чистил свою на ADRе. Моё мнение - ЛУЧШЕ ЧИСТИТЬ СО СНЯТИЕМ!!! Снимать желательно на холодной машине! и сливать тосол ОБСАЛЮТНО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! снял патрубок ДЗ, отсоединил колодку проводов от ДЗ, снял все что к ней подходило из трубок там разных (не буду перечислять, и так всё на виду видно будет что снять), Откручиваешь 4 винта на 6 по моему с внутреним шестигранником, и вот она у тебя в рках... ДАЛЕЕ!!!! отсоединяешь 2 хомута на патрубках подогрева ДЗ (если заводские ещё, то снимаешь и выбрасываешь их, потом поставь нормовскме хомуотки новые под ключ или отвёртку... после как снял хомуты есть один момент... приготовь 2 обычные лампочки которые используются у тебя в поворотниках!!! Они будут играть роль заглушки шлангов!!! И теперь по очереди стягивай один шланг с обогрева ДЗ, быстренько зажал большим пальцем шланг, другой рукой взял лампочку и цоколем её в этот шланг плотненько вставил, и со вторым также... ВОТ И ВСЁ!!! И ничего сливать не надо!!! выльется там буквально капли тасола. Ну и понятно что при такой схеме нужно чтобы машинка холодная была, чтобы руки не обварить! Не снимая ДЗ никогда её не почистишь так как со снятием... моя просто ужас какая была чумазая и именно не со стороны патрубка ДЗ а со стороны коллектора впуского! УДАЧИ!!!:beer:

    Да,... клемму с АКБ не снимал... После адаптировать надо ДЗ, но тока чтобы температура двигателя была выше 80 градусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    vitalec0208

    а что у тебя с коробкой, передачи туго включаются?

    у моего друга пол года назад, то ли первая, то ли вторая передача стали туго включаться, прошло пол года, с задней такие же проблемы начались, он на прошлой неделе поменял сцепление и всё стало отлично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Да нет у меня не туго включается, а даже слегка прохрустовает 2 и 3 передачи. Вот я и спрашиваю что лучше поменять коробку воще или заменить синхронизаторы? Тут лехан сказал что это синхронизаторы накрылись.
     
  10. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    #5530 Graitis, 8 апр 2010
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
    Ребята не сравнивайте А6 с А4. В А4 под капотом места нет совершенно,а в А6 можно с монтировкой в руках крутить гайки. Открываешь Д.З и чистишь ее и внутри и снаружи и со всех сторон. Можно просто открутить болты не снимая патрубков,и получаем доступ к Д.З с обеих сторон. Я не противник разбирать узел полностью,я сам люблю все делать основательно. Просто человек может не разбираться в этих делах. Поэтому предлагаю несколько вариантов по проще. Кстати шестигранник там на 5. После сборки подождал пока Д.З жужать не перестанет,и все. Сегодня ездил на адаптацию(на всякий случай),показывает ОК. Т.е адаптировалась сама. С уважением!!! P.S. С лампочками придумал четко.
     
  11. PlayForFun

    PlayForFun Завсегдатай

    11 май 2009
    784
    AUDI A6/45 1.8 ADR 96г.в.
    да спасибо всем кто подсказал,там на месте посмотрю :beer:
     
  12. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    нет, он должен именно отсасывать картерные газы, в картере должно быть разряжение(грибок в патрубке перед ДЗ должен работать), иначе масляная крышка будет прыгать и масло давить со всех сальников и прокладок, крышка должна присасываться все время, в этой теме раньше все обсуждалось уже.
     
  13. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    всем доброго времени суток. Я недавно чистил свою ДЗ, и поделюсь немного.... во первых чистил все со снятием, ничего сложного, и жидкость сливать не пришлось. Во вторых средство было обычное для очистки карбюратора за 100р. На все ушло часа 2, и ошибок после никаких не было. А машинка лучше работать начала, а грязи-КУЧА!!!
     
  14. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    и еще...шланг вентиляции картера я не стал втавлять обратно, а просто вывел его на улицу, так сказать по-старинке, зато г.....но больше в коллектор не летит! Диагност один знакомый посоветовал..
     
  15. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Вот смотри твоя строчка (откачки картерных газов по средствам вакуумной магистрали тормозов) а как сам вакуум образуеться в магистрали тормозов?
    Вот сам насос в разобраном виде
    suction_jet_pump_002_1-1.jpg
    Принцип у него как у старых пылесосов которые жидкость распыляли затыкаешь дырочку пальцем жидкость из банки распыляеться отпускаешь ничего не происходит Пылесосом в нашем случае оказываються картерные газы.Картерные газы в свою очередь образуються при воспламенении бензина проникают через кольца создавая давление в картере(при изношеной поршневой группе давление этих газов возрастает)если авто с большим пробегом то нужно больше уделять внимание ВКГ.Крышка не должна присасываться на ХХ крышка должна плясать 4 цилиндра 4 моменте сжатия в разное время.На высоких оборотах эти газы должны поступить в цилиндры(экология) но не через эжекционный насос а через клапан в патрубке перед ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    А ты заглушил ту дырочку куда вставлялась эта трубка?
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    Конечно!!!
     
  18. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.596
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    :thumbup: +1
    крышка именно плясала у меня в бытности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Интересно какой у тебя аддитив и мультипликатив в 8 группе стал когда трубку выбросил на улицу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    .....ты это о чем???...