1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Тоже похожее мастерил Но у меня сейчас сомнения выход на эжекционный насос должен быть перед клапаном как у тебя или после клапана.В самом патрубке мембранный клапан перекрывает выход на эжекционный насос с вкг на хх или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    выход на эж.насос болжен быть до клапана(как у меня, с грибком так же). Мембранный клапан(грибок) на холостых перекрывает подсос из патрубка дз, т.е. эж.насос напрямую откачивает картерные газы. А на высоких оборотах, когда не хватает производительности эж.насоса, клапан открывается и сбрасвает избыточное давление в патрубок перед дз.
     
  3. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Я как раз по твоей схеме и делал, только вместо мембранного клапана поставил обратный клапан, по аналогии как работает грибок. Выход из патрубка с бывшим грибком на эж.насос естественно заглушен.
    SDC14094_1.jpg
     
  4. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
     
  5. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    443
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    После замены эжекционного насоса и впускного патрубка(который с мембраной) перестал доливать масло. Проехал 2000 км и ни грамма не долил, хотя раньше заливал на 2000 км грамм 400 если не больше. Знать бы раньше и мотор бы не перебирал.
     
  6. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
     
  7. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    скорее всего твоя проблема в перепускных клапанах(штуцерах)! возможно они(мастера :)) поставили их не верно! от сюдова и проблемы с давлением! смотри как-бы сальники в рейке не по выдавливало! научен горьким опытом! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Парни профильтруйте мои вопросики пожайлуста:cry::hi:
     
  9. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Serg58

    Если не сложно поясни про этот клапан перед дроссельной заслонкой, как выявить (не разбирая ничего ) рабочий он или нет?
     
  10. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    У меня сейчас сомнения что тройник нужно ставить перед клапаном Нужно патрубок к клапаном снять посмотреть как воздух идёт на эжекционный насос
    Вот картинка кто ещё не разобрался о чём речь
    39192_9541_122_545lo.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Ничего не разбирая?
    :shock:
    Мне это неведомо (((
    А когда новый проверял в магазине, то все просто было - дул/втягивал рОтом.
     
  12. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Ну я в смысле какие нарушения в двигателе появляются если он не работает?
     
  13. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Друзья у меня накрылся вот это шланчик (16), появились течи в местах соединения хомутами.
    Вопрос можно ли это шланг не оригинальный брать а обычный на рынке какой нибудь взять (типа от жигулей)?:shock:
     

    Вложения:

  14. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Сомневаюсь, что по каким-либо внешним признакам можно однозначно диагностировать неисправность этого клапана.
    Может, профессионалы сейчас появятся и скажут свое веское слово.
     
  15. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Ясно. А по моему вопросику по поводу шланга гидроусилителя есть какие нибудь соображения?:shock:
     
  16. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    обыкновенный патрубок! there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Думаю, этот шланг может быть заменен на неоригинал, давления там нет. Важно только найти шланг, стойкий к используемой жидкости ГУРа.
    А что, оригинальный очень дорог?

    Посмотрел сам:
    8D0 422 891 C Трубка бачка гидроусилителя руля 1 206,47р.

    :shock::shock:"однако!" (С)
     
  18. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Ну да я уже посмотрел. Ну мне кажется что для такого маленького шланчика 1200 цена дороговатая.:umnik:
     
  19. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Вот мое видение работы этой системы: в системе вентиляции - разряжение, созданаемое эж.насосом,а когда там избыток давления он открывается.

    Если клапан поставить до тройника, то он всегда будет открытым, т.к. картерные газы будут давить, а насос будет сосать из атмосферы.
    ВКГ_.png
     
  20. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Воздуховод ДЗ.PNG
    Вот от этого еще отталкивался, когда ставил клапан.