1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Я вот своё мнение немного поменял.На ХХ мембранный клапан закрыт воздух на эжекционный насос поступает от ДМРВ и чем сильней закрыта ДЗ тем больше воздуха проходит мимо неё угол ДЗ можно получить очень маленький при этом насос не будет так сильно коксоваться.На высоких оборотах клапан открываеться угол ДЗ возрастает воздух через насос поступает меньше но к ниму примешиваються картерные газы.Надо снова вскрывать смотреть как завод сделал а то что то пропустил этот момент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    в этом случае никогда не будет разряжения в картере, а оно должно быть! Надо просто посмотреть, как работает грибок в новом патрубке, если кто нибудь будет его покупать, продуйте все отверстия и расскажите как он работает, или может уже кто то знает?
     
  3. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    У меня вопрос, я так и не понял крышка должна присасыватся или же прыгать. Я сегодня проверил у меня прыгает.
     
  4. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.586
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    ИМХО, должна слегка вибрировать/подпрыгивать. Но очень с малой амплитудой. Рукой поток воздуха выходящего из под крышки не ощутим практически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    у меня прыгала когда не было грибка(клапана) и не работал эж.насос(был забит), сейчас присасывается, и аддитив норм. стал, и расход упал.
     
  6. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Парни а про какую крышку вы говорите мож я тоже у себя проверю.:shock:
    Просветите не просвещенного. Я как раз задавал вопрос про эжекционный насос. Что грозит двигателю если он не исправен?
     
  7. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #5587 Андрей К., 10 апр 2010
    Последнее редактирование: 10 апр 2010
    у меня меняный тока ижекционный насос,клапана в патрубке нет! крышка вибрирует/подпрыгивает! тока проверил! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    крышка - маслозаливная, если насос не качает, то в картере всегда избыточное давление, и газы выходят перед дз. Если грибка (клапана) нет - тоже самое, насос качает впустую.
     
  9. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI

    Я решил поменять, может и у меня расход упадёт, сейчас жрёт 13л., был на диагностике всё ок. ошибок нет ДЗ и ДРВ в норме, может быть и правда всё дело в этом насосе.
    На exist сегодня уже заказал , цена 1150р.
    как заменю сразу отпишусь.:bt:
     
  10. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    А как проверить. Посмотреть на крышку во время работы двигателя? Или оборотов прибавить и посмотреть?

    И на что не исправность этого насоса влияет?

    Подскажешь?
     
  11. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    +1:thumbup:
     
  12. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    В магазинах РТИ только масло-стойкий бери:nod:
     
  13. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Ребята, прочитал я все за 3 дня, и вот что думаю, что SpeedyRacer прав - тройник должен быть до клапана, это полюбому. Клапан должен пропускать в сторону дросселя. На ХХ картерные газы высасываются через Эж.Насос, производительность отверстия в нем достаточное. При повышении оборотов производительности Эж.Насоса не хватает и картерные газы высасываются через клапан к дросселю. Ну это же элементарно, друзья.:[:]||||||
     
    1 человеку нравится это.
  14. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    vaucher
    +1 Я сегодня ещё раз просмотрел так всё и работает Принудительная вентиляция получается на ХХ.Но вот вопрос почему АДД при неисправном мемранном клапане уходит в минус.Ведь на ХХ масленная пыль вся идёт через насос.А при неисправном клапане перед ДЗ но все равно все засасываеться в двигатель даже через ДЗ меньше будет масленной пыли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    При неисправном клапане, возможно засасывается слишком много через эж. насос, вместе с газами есть подсос из патрубка перед дз.
     
  16. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Я раньше считал что мембранный клапан на высоких оборотах выполняет функцию маслоотделителя он не дает маслу попасть во впуск.Но вот вы ставите обычный обратный клапан и АДД приходит в норму.Получаеться что он не выполняет функцию маслоотделителя.У многих этот эжекционный насос неисправен а АДД все равно в минусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AHTOH413

    AHTOH413 Участник форума

    21 окт 2008
    104
    A4 (B5) 1.8 t
    доброго времени дня.Проблема такая. при прогреве масла на хх начинают стучать клапана , какие то два или три. после езды не сучат пару минут потом сново цок цок цок. на холодную тишина. Двигун АЕВ МАСЛО MOTUL 300V 15W50.
     
  18. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Проверяй давление масло.На холодную давление больше по мере прогрева давление падает.Зачем такое масло льёшь 15W50 оно для для гоночных мотоциклов.Меняй чем быстрей тем лучше на 5W40 твоё масло для турбированого двигателя смерть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AHTOH413

    AHTOH413 Участник форума

    21 окт 2008
    104
    A4 (B5) 1.8 t
    на 5 w 40 боюсь ездить двигун заряжен.В мотоциклы MOTUL 300V не льют, движку сразу смерть , мотоциклетному.Масло лью по рекомендации спортсменов.(не стрит расеров, а профи.)Почитай че про это масло пишут.
     
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты сам же на свой вопрос практически ответил.
    Гуляющий "стрекот" по ГБЦ, верный признак просадки по давлению масла на горячую. Стоит попробовать мех манометром замерить давление. На хороших моторах при темературе масла 80 градусов, давление на холостых 1.5-1.7, на моторах в отличном состоянии 2-2.2 бар. На удовлетворительных 1.3-1.4 бар и на конченых 1 бар и ниже. :)