1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    не пинайте, но где можно почитать про схему работы всех систем связанных с вентиляцией картера? Задолбал расход в 20л :(
     
  2. Vain

    Vain Участник форума

    13 мар 2010
    127
    Audi A4/B5 ADR1.8 1996
    А почему ты решил, что расход из-за вентиляции??:shock:
     
  3. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    #5603 SpeedyRacer, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    Какой мембранный клапан? в патрубке перед дз? - там же обычный грибок(был), и мне кажется он масло он совсем не отделял, если и отделял, то обратный клапан точно так же будет его отделять (скорее масляной туман, чем масло). Я снимал патрубок перел ДЗ спустя 500км после установки этой системы - масло совсем не обнаружил там, попозже еще посмотрю. И еще, масло гонит обычно при забитой системе вкг, когда проходное сечение мало, я же ставил все новое. Другое дело, что может опять закоксоваться эж.насос, значит его надо иногда проверять и прочищать.
     
  4. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Зачётная картинка!!!!! Это что за материальчик у тебя такой? где качнуть можно? СПАСИБО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Парни подскажите я масло лью Кастрол эдж 10w60.
    Как это масло хорошее или нет?:shock:
     
  6. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Всем привет! Вот когда-то писал такую тему "Методика проверки работоспособности эжекционного насоса и клапана воздуховода ДЗ на ADR." http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146

    Думаю многие найдут в этой теме ответы на свои вопросы! Всем УДАЧИ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Я лил кастрюлю магнатек... ужас какой жор масла был и очень хороший знакомый на СТОшке говорил быстрее спрыгивай с этого малса... к ним 3 машины пришли у всех кастрюля магнатек. масло свернулось вподобие геля и дигуны стуканули.... вот уже давно лью мобил пик лайф 5W-50 и всё ГУД! Жора масла нет вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Это кто же тебе посоветовал лить 15W-50:smile42: вязкость не та допуской нет забей в поисковик тебе выдаст что это за масло и для чего оно.Вот если двигун заряжен то и надо лить 5W40 или 0W30 если насос хороший. Ты просто убиваешь своим 15W50 двигатель и турбину
    Вот почитай допуски для твоего двигателя выбирай масло только с такими допусками
    http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html
    Меряй давление меняй масло если не хочешь на капиталку попасть чем быстрей тем лучше.Посоветовал бы купить не дорогую синтетику и поездить пару тыщь а потом уже погупать хорошее масло и не какого промывочного масла.



    <H2> </H2>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.308
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Это я собираю интересные вещи на просторах интернетаthere
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Здоров! :beer: Допуск своего моторного масла знаешь? 505.00-масло предназначено для использования в дизельных моторах! из Mobil ИМХО 0w40 либо 5w40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    У тебя (АЕВ)-температурно-нагруженный ДВС,ну ни как не 15w50! синтетика и еще раз синтетика!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AHTOH413

    AHTOH413 Участник форума

    21 окт 2008
    104
    A4 (B5) 1.8 t
    А какая связь между вязкостью и типом масла?
     
  14. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #5614 imap, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 11 апр 2010
    ну как минимум масло прёт из под щупа..
    Да и вкг в масле вся :( Даже рейка (топливная рампа) была в масле..
     
  15. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    я не против минерального масла,если периодичность его замены составляет 3-4 тыс., при условии использования его в летний периуд и денежном кризисе! но не в твоем,ни моем ДВС! :nod : само масло минералка говорит о самом дешевом крекинге! понимаешь о чем я?! использовать минералку если есть масла на порядок выше по всем показателям(полусинтетика,синтетика)! :shock: кроилово видет к попадалову! ИМХО! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Я считаю так, что когда клапан неисправен, измеренный воздух засасывается эжекционным насосом минуя ДЗ. Т.е. если бы клапан был закрыт, то через ДЗ поступало бы намного меньше воздуха при этом ДМРВ считает меньше воздуха и как следствие "мозги" меньше льют топлива.Как то так.:nod:
     
  18. AHTOH413

    AHTOH413 Участник форума

    21 окт 2008
    104
    A4 (B5) 1.8 t
    я не о том, понятное дело что лить надо синтетику, MOTUL 300V минералкой и полусинтетикой небывает, только ситетикой.Я про связь типа масла и вязкости 10в40 и минералкой и синтеикой можетбыть.Ворос был такой, почему переодически стучат клапана.
     
  19. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Твоё масло хорошее и дорогое но оно не для этого двигателя.Могу предположить что от твоего масла забилась сетка маслонасоса падение давления масла в двигателе поэтому и стучат гидриги масленное голодание.Меряй давление делов 10 мин и повторюсь чем раньше тем лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AHTOH413

    AHTOH413 Участник форума

    21 окт 2008
    104
    A4 (B5) 1.8 t
    а если оно в норме, че тогда?