1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    как сказал flex61 стучат гидрокомпенсаторы,а не клапана! начать надо с замера масляного давления! ну на счет того,что дело в 10 мин. я сомневаюсь! придется по патеть! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    тогда только замена гидрокомпенсатора тебе поможет! если твоя причина в нем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Тогда меняй масло на 300 V Power 5W-40
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AHTOH413

    AHTOH413 Участник форума

    21 окт 2008
    104
    A4 (B5) 1.8 t
    #5624 AHTOH413, 11 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    че там потеть - дтчик давления выкрутить и манометр вкрутить. Сколько вообще гидрики ходят?
     
  5. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    А ты уверен, что у тебя гидрики стучат? Может это цепь распредвалов звенит?
     
  6. AHTOH413

    AHTOH413 Участник форума

    21 окт 2008
    104
    A4 (B5) 1.8 t
    цок цок цок цок и тд - это точно не цепь.
     
  7. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    :D:D:D
    Надо мне свои стуки буковками написать, может кто сможет определить проблемное место.
    Шутка.
     
  8. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    Слушай а давно у тебя это авто? И кто посоветовал масло с такой вязкостью, случайно не бывший хозяин? Что-то подозрения закрадываются нехорошие...
     
  9. AHTOH413

    AHTOH413 Участник форума

    21 окт 2008
    104
    A4 (B5) 1.8 t
    #5629 AHTOH413, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 12 апр 2010
    четыре года мы сней.Предыдущий лил катрол 5 в40 магнатек , мотор долго не выдержал. На мотюле уже два с половиной года езжу в боевом режиме, не жалуюсь.Чтоб я еще раз катрол залил.Овно полное, может кто и не согласится, но меня не уговоришь.Я мотор 2 раза сам собирал, 1 раз шатун оторвало, пребрал, повезло блок целый остался, залил кострол 5 в 40 как положено, не жиганил, на 8 т. км на 2500 об/ мин обрывает второй шатун, блок на сквозь.Вкладыши местами НЕ ПЕРЕПУТАЛ, верх\низ, когда собирал. Второй мотор заказывал,ждал месяц, перебрал и заменил все что можно было и залил мотюль 300в 15\50, сейчас к трек дням готовлюсь.Машина не на каждый день. А т.к. турба не родная, гибрид, то теплонагруженность только увеличелась, Единственный выход увеличить вязкость масла.Я тоже не алигарх чтоб по 3000 р. за масло выкладывать, но вариантов не так много чтоб на овно не налететь.
     
  10. vaucher

    vaucher Участник форума

    22 июл 2008
    179
    Audi A4/B5 1.8 ADR 97г.АКПП
    все-таки проверь давление, что-то я склоняюсь к тому, что насос недостаточно давит.
     
  11. AHTOH413

    AHTOH413 Участник форума

    21 окт 2008
    104
    A4 (B5) 1.8 t
    проверю обязательно, на недели, до гаража дойти надо.Отпишусь по результатам.
     
  12. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Дело твоё что тебе нравиться то и лей.Но что то с трудом вериться что ты спец по движкам без обид.:bt:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AHTOH413

    AHTOH413 Участник форума

    21 окт 2008
    104
    A4 (B5) 1.8 t
    А я и не говорил что спец.Я так чуток умею собрать-разобрать.Ну свечи поменять могу еще.
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все зависит от того, какой это цок цок цок.
    Если "гуляющий" шум по всей ГБЦ, то появится то пропадет, это практически не излечимо.
    Прежде чем грешить на гидрики стоит замерить давление. Но это лишь освенный показатель, ибо может быть забита масломагистраль и в ГБЦ давление будет ниже. Полюбому нужно сдергивать клапанную крышку и проверять по зазору гидрики. Ну и завести без клаппанной крышки тоже не помешает, можно будет увидеть в живую есть ли там достаточное кол-во смазки и нет ли по распредвалам сильных протечек.
     
  15. AHTOH413

    AHTOH413 Участник форума

    21 окт 2008
    104
    A4 (B5) 1.8 t
    СПАСИБО.:thumbup:Совет дельный, звук вроде не гуляющий, в районе 3 цилиндра, на выпуске.
     
  16. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
  17. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    не работает он значит, закрываться должен, чтоб разряжение было, а грибок там был хоть?
     
  18. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Да, клапан был. Рововатого цвета.
    Что удивило, предыдущий патрубок проверял, там клапан хоть чуть прикрывал дыру при всасывании.
    А тут вообще не почувствовал наличие этого клапана.
     
  19. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    178
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
    Вопрос к знающим людям.
    Ситуация такова: при заводе на холодную в любое время года и вообще когда включаются прогревочные обороты машина секунды три работает нормально а потом начинает немного колбасить и в глушителе гул непонятный.
    По вагу ошибок нет.
    Сегодня в группе измерений увидел следующую картину, угол зажигания при первых секундах работы нормальный а когда начинает колбасить переходит в 11 ATDC, и заслонка открівается больше.
    Когда машина прогрета вопросов по работе нет.
    Никто не сталкивался с такой проблемой?
    С каких параметров блок управления берет информацию по зажиганию?
     
  20. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Такая же вигня! Пока борюсь! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...