1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Приветствую всех.
    Парни вопрос такой:
    На прогретой машине иногда прослушивается такой звук мотора как будто дизель работает, но это не всегда а с каким то периодом, подизелит и перестанет.
    Что это за фигня может быть? Один мастер мне сказал что это гидрокомпенсаторы накрываются.
    Ранее тут кто то отписывался что это дизиление из за гофры которая стоит перед катализатором.
    Но я тут смотрел эту гофру она у меня в порядке, не рваная.
    Может у кого есть какие нибудь соображения.:shock:
    Заранее спасибо!
     
  2. DemidOFF

    DemidOFF Bad e-mail

    7 апр 2010
    21
    Audi 80/B3 1.8 PM Карбюратор Solex 88 г.
    не доходит поршень до края блока около 5 мм двигатель pm 1.8 в чём причина? и как это потом скажеться на хорактеристиках авто?
     
  3. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Внятного тебе сказать никто не сможет! :beer: Надо слышать,что там у тебя! :beer: Пойми правильно если это цепь,то звук один! Если компенсатор,соответственно другой! Ну и по цепочке....далее....! :beer: Я бы рад тебе и сам помочь,но далекова-то........!!! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    один поршень?! :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    . Эжекционный насос (ЭН) имеет три отверстия. В его теле находятся два клапан. Работоспособность ЭН можно проверить следующим образом.

    а. При подоче воздуха в штузер 1 воздух свободно выходит через штуцер 2. Если при этом заглушить отверстие 2 то воздух с с меньшей интенсивностью проходит через штуцер 3.
    б. При подаче воздуха в штуцер 2, воздух выходит через штуцер 3.
    в. При подаче или отборе воздуха через штуцер 3. воздух должен проходить в обоих направлениях с меньшей интенсивностью по сравнению с пунктом (а).​

    [​IMG]

    Привет всем!
    Сегодня заменил эж. насос
    решил проверить старый:
    1.При подаче воздуха в штуцер 1 воздух свободно выходит только через штуцер 2 и все!, через 3 ни фига не идет.
    2.когда дуешь в штуцер 2, он не дуется не куда.
    3. штуцер 3 не дуется вообще.
    Короче. при детальном разборе зж. насоса "молотком", вскрытие показало, что забит штуцер 3, хотя внешне все чистенко.
    При проверке нового насоса, сошлось с выше указанным текстом и картинкой, но маслянная крышка (если открыть) на заведённой все равно прыгает, а если прибавить оборотов, то на некоторое время присасывает.:shock:

    Да и еще кстати, кто нибудь слышал про масло "MOL" 5W-40 Венгерское, говорят что очень хорошее, я думаю поменять. Сейчас кастрол 5W-30 лью( уже 2 года), мне последнее время кажется х..... полная.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    С мотором что делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Если дизеление в моторном отсеке проверяй для начала давление масла тема про это изжована.На ADR очень маленькое отверстие сетки маслонасоса забиваеться.Дизеление от гофры это совсем другое слышиться из под машины обычно на прогревочных оборотах По внешнему состоянию гофру трудно определить в каком она состоянии.Можно конечно на прогревочых оборотах под машину подлезть и послушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shyrik

    shyrik Участник форума

    19 янв 2007
    176
    A4/B6,1.8T,BEX 03г
    Так и я борюсь, когда поменял эжекционный насос то пару дней прогрев был просто песня, без каких либо проблем, а потом опять началось все по новой, хотя нижний отросток продувается на новом.
     
  9. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    может натяжитель цепи, от оборотов есть изменения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Обратный клапан(грибок) перед патрубком дз нужен (видимо его нет или он не работает), а так от эж.насоса толку мало.
     
  11. A4 Виктор

    A4 Виктор Участник форума

    7 мар 2010
    408
    Ауди А4 07г.2.0TDI
    А его можно проверить не снимая патрубка?
     
  12. DemidOFF

    DemidOFF Bad e-mail

    7 апр 2010
    21
    Audi 80/B3 1.8 PM Карбюратор Solex 88 г.
    Андрей К. нет все не доходят!!! где то 5мм
     
  13. DemidOFF

    DemidOFF Bad e-mail

    7 апр 2010
    21
    Audi 80/B3 1.8 PM Карбюратор Solex 88 г.
    Менял коленвал кольца вкладыши ну и тд. и тп. шатуны и поршня не трогал!!!Блок не точил!!!
     
  14. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    нет, дуть в него надо и смотреть, была методика проверки выше.
     
  15. wolkin

    wolkin Живу я здесь

    19 янв 2006
    2.779
    Audi А4/B5 1.8T(AEB)+кватра 99г
    #5655 wolkin, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    может коленвал не тот? их там вроде как 5ть видов

    твой такой 026 105 101 F (E) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    Приятно осозновать, что хоть кому-то помогла моя тема про методику проверки!!! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    #5657 vitalec0208, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    да нет обороты стоят как вкопанные (ну стрелка на какие то милиметры колеблится).
    Звук я прислушался идет не из моторного отсека а из под машины (как раз от туда где стоит гофра).
    Наверное ее по замену.
    Подскажи какую лучше брать оригинальную или нет?
    Да еще мне до кучи надо менять средний глушитель, какой лучше взять есть у кого опыт?
     
  18. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Здравствуйте господа! Сегодня не смог пройти технический осмотр. Превышение СО в два раза. В связи с этим возникает вопрос: С чем это может быть связано? Может лямда...или что-то еще? Прошу откликнутся.
     
  19. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Форсунки, лябда, расходомер ну и конечноже дохлый катализатор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    767
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Вот снял показатели, после 500км езды с модифицированной системой ВКГ. Что скажите? Лямбду смотреть по 8ку каналу ведь? а что за лямбда на 6м тогда?
    15.04.2010.JPG