1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Парни еще если не сложно расскажите что такое
    ВКГ и клапан адсорбера где находятся и за что отвечают?
     
  2. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    ВКГ- система вентиляции картерных газов, необходима для удаления ядовитых газов не в окр. среду(салон), а во впускной коллектор для дожигания, так же, что бы они не создавали избыточное давление в картере и не выдавливали масло.
     
  3. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    А это про адсорбер и клапан:

    Топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заливе топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы заливаемое топливо не выливалось через заливной патрубок.

    Вентиляция топливного бака в Audi A4

    Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
    Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
    Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
    Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.
     
  4. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Форсунки чистые,ДМРВ тоже чистили,катализатор отсутствует. Тут по ветке как то проскакивало предложение отмочить лямду в уксусе. Никто не в курсе на сколько это действие здравомыслящее?
     
  5. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    http://passat-rostov.ru/forum/2-181-1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Видимо колено не от своего объёма поставил,(от того мотора у которого ход поршня меньше.
    1 - При этом ты потеряешь очень много лошадиных сил (ехать будет как Ока)
    2 - Но зато можно будет заливать 80 бензин. (шутка, в которой есть доля правды)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Подзамену гофру помоему 60*116 поищи гдето сдесь проскакивало точно уже не помню.Если стоит катализатор тоже меняй на пламегаситель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Тебе будет проще заплатить.А то так можно пол машины поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    #5669 flex61, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    По 8 каналу смотреть. в 6 группе вот что
    6,1,Обороты двигателя,(760... 960 об/мин)
    6,2,Регулятор частоты вращения,(-10.0... +10.0%)
    6,3,Лямбда-регулятор,(-10.0... +10.0%)
    6,4,Угол опережения зажигания,(12* до ВМТ)
    3 столбике тоже заметил незнаю что там но у меня постоянно меняються там значения
    А в 8 группе не меняються.

    В вагкоме замени LBL файл будет понятнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    Друзья, пробил поддон, не заметил как выбежало масло. Двигатель работал громче чем обычно и что-то дребезжало. После снятия поддона обнаружена вот такая штука. Размер её 5mm*5mm. От чего она может быть? Ясно одно, что она обломлена. И ранее скорее всего представляла какой-то цилиндр. Она маленькая. Двигатель ADR 1,8. Смотрите вложения.
     

    Вложения:

  11. Скрип&Скрежет

    Скрип&Скрежет Завсегдатай

    11 янв 2005
    615
    Audi A4 1.8 ADR 96
    #5671 Скрип&Скрежет, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    Если она представляла собой конический цилиндр, то это скорее всего часть от сухаря клапана. Но я связи не вижу между пробитым поддоном и ГБЦ...

    Добавил:
    Подумал и понял. Сухарик выпал и упал на поршень, там и благополучно громыхал.
    Сейчас незакрепленный клапан или клапан держащийся только на одной половинке сухарика запросто может выпасть. Если он выпадет и обломится тарелка клапана на работающем движке, то ремонтировать придеться и ГБЦ.

    Поршни снимали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    #5672 LEX_VERBA, 15 апр 2010
    Последнее редактирование: 15 апр 2010
    Нет. Снимали только вкладыш один. Какие действия мои должны быть. Желательно по порядку. От и до

    Посмотрел как выглядят сухари. Нет не то. Сухари конусообразные и как правило с одного конца хренька есть с зубиком, а эта же просто гладкая и ровная.

    Толщина этой хреньки - 1mm максимум

    Снизу фото сухаря.
     

    Вложения:

    • AD3161.jpg
      AD3161.jpg
      Размер файла:
      8 КБ
      Просмотров:
      140
  13. dansd

    dansd Участник форума

    2 дек 2003
    178
    Audi A4q ADR 1997г. была 80 1.8S PM 89г.
    SpeedyRacer после твоих исследований и разъяснений хочу также переделать систему. (адитив -11). Проехал по магазинам искал обратный клапан от 8-ки нигде не нашел, уточни, пожалуйста, в этой схеме обратный клапан от какой машины?
    И ещё интересует, как надежно заглушить выход из патрубка?
     
  14. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    Уважаемые, помогите советом. Пробовал делать опрессовку, но возникли вопросы. Снял патрубок с воздушного фильтра, подходящего по размеру фильтра не нашел по этому обжал подходящую банку, снял шланг с клапана абсорбера(который идет на патрубок воздушного фильтра) и подсоединил к нему запаску. Запаска просто сдулась, даже не успел понять откуда сифонило. Подключил в место нее компрессор, дуть стало через держатель масляного щупа, крышку масло заливной горловины и слышно как в моторе что то булькает не слабо (по ходу масло). Ну думаю клапана ВКГ пропускают.Вытаскиваю клапан ВКГ №20 из впускного патрубка и глушу отверстие. Результат тот же, ни какой герметичности. Так вот вопрос: откуда еще из системы впуска воздуха в картер может поступает воздух? Клапан ВКГ №6 идущий на эжекционный насос рабочий, из картера дует, в картер не пропускает. К тому же трубка на эжекционном насосе идущая на вкг была забита(промыл, продул ща работает).Какие будут идеи?
     
  15. rainbow707

    rainbow707 Новичок

    15 апр 2010
    1
    AUDI A4 1996 дв.1.8 ADR c A6/C4
    Господа хорошие. Столкнулся с такой проблемой. На а4 ADR совмещение риски на шкиве с меткой на защите ГРМ, не даёт ВМТ поршня для первого цилиндра.Поршень реально сдвинут по ходу вращения вниз. Ставлю поршень в ВМТ и риска не доходит до метки градусов так 7.В эльзе написано- установите поршень в ВМТ что бы совпали метки шкивов РВ И КВ с метками на клапанной крышке и на защите ГРМ. А как я это сделаю?((( Кто что думает по этому поводу.Мож кто сталкивался с такой байдой?
     
  16. Graitis

    Graitis Bad e-mail

    12 янв 2010
    184
    Audi A6 1.8 ADR 96
    Я тоже все больше склоняюсь к этому. Делов на 500 рублей. Просто хотелось по честному,но видимо коррупция не истребима!!!!
     
  17. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Обратный клапан сам долго искал, на авторынках не нашел, нашел подхдящий в авто49, от самары(2108), вакумный обратый клапан(от тормозной магистрали вроде), диаметр его с одной стороны 8-10мм с другой 12-15, цена 25р.
    Партубок загушил колпачком каким то по размеру и хомутом прижал.
     
  18. LEX_VERBA

    LEX_VERBA Новичок

    15 сен 2009
    43
    Audi A4 Quattro 1.8 (ADR) 1995г.
    Есть предположение, что это хрень от цепи распредвала. Ваши предположения?
     
  19. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Да видел я такой он там подпружинин.Но диаметр у него маленький с трубками придёться повозиться из мягкой резины наверное ставить. как ты решил эту проблему?Тройник с охлаждайки хорошо подходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Клапан больше не нашел, да и этот продувается хорошо. Тройник тоже надо подбирать, от охлаждайки он идет с длинным патрубком его надо вырезать с одной стороны и подбирать длину. Нужно взять побольше патрубков разных, выбирал с витрины, все в авто49, стоят копейки, и хомутов побольше. Возни много, т.к. места в а4 очень мало, подбирать все длины и соединения долго пришлось.