1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

ADRщики и прочие 1,8л сюда

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Сергей Пенза, 31 янв 2008.

  1. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    1000р. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. olll

    olll Особый статус

    4 июл 2007
    5.344
    Московская обл.
    Rav4x4, ГЧ crdi
    Guru поздравления, остальным - вопрос. :D

    Что-то я подзабыл субъективные признаки грязной заслонки.В пробках, при резкиих сбросах/нажатиях газа, машинка уж очень резко реагирует.Это оно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Парни всем доброго дня. Вопрос такой:
    У меня температура двигателя по климе вырастает быстрее чем на панели приборов. Это нормально? Или ДОТЖ пришел хана?
     
  4. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Про чёрный незнаю может для ауди другого цвета идут.Всё правильно так и смотреть номера групп не помню.
    Температура на панеле приборов не показатель стрелка на 90 это примерно от 75 до 100 градусов так задумано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Обычно грязная ДЗ это гуляющие холостые обороты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ivan_G

    Ivan_G Новичок

    27 янв 2009
    94
    Audi A4/B5 1.8 ADR Avant АКПП
    Други! Выручайте! Двигатель ADR, сапун вентиляции картера развалился от старости потеряв свое продолжение =)

    номер - 1 и 2 у меня установлены, а вот номер - 13 верхним концом куда?

    http://etka.auto2.ru/epc/cat/au/A4/1997/156/49/1741388/ - здеся =) <!--IBF.ATTACHMENT_63637-->
     
  7. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    13 - к патрубку перед ДЗ(к грибку снизу).
     
  8. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Вопрос такой: при заводе на холодную цепь стучит 2-3 сек довольно громко, на горячую - еле слышное "дизеление" и 1-2 гидрокомпенсатора чуть цокают. Давление масла мерял: на хх -2 бара стабильно, при 2000 - 3 бара, затем плавно растет до 6-7, вроде как в норме. Думаю поменять цепь и прокладку натяжителя? Для этого достаточно только впускной распред снять? грм надо менять через 10к или лучше совместить все замены?
     
  9. Corolla

    Corolla Участник форума

    15 мар 2009
    458
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.
    Я бы совместил.
     
  10. Juli

    Juli Bad e-mail

    25 апр 2010
    9
    A4 95, 1,8 ADR, АКПП 01N
    Всем привет
    У меня такая проблема:
    холостые живут своей жизнью (иногда плавают, иногда занижены, иногда отсутствуют полностью иногда все в порядке)
    при этом коробка тоже способна работать почти нормально (почти полностью без рывков), но в большинстве случаев почи всегда присутствует удар при переключении скоростей на слабом разгоне, чем ближе педаль к полу тем менее ощутимы переключения. самые сильные удары около 2000 оборотов и при движении очень плавно
    причем как мотор начинает работать хуже так и коробка сильнее капризнячает
    Всю машину уже вдоль и поперек проверяли (насколько можно)
    VAG COM рисует ошибку датчика положения ДЗ
    ее чистили - мыли - ничего
    разбирали внутри вроде все нормально, тестером проверяли переменные резисторы заслонки при изменении угла самой заслонки и изменении угла механизма регулировки холостых вроде все нормально, также для исключения плохой проводки попытались проконтролировать тоже самое с разъемов блока управления двигателя - теже результаты,
    с VAG - COMа тоже в режиме измерения изменение положения дросселя происходит плавно
    что-же тогда может быть с заслонкой, если переменные резисторы в порядке?
    и может ли заслонка так сильно отражаться на работе коробки?
    и вообще не могу понять почему она то нормально едет, а то так дергается что ее обнять и плакать хочется?
    AUDI A4 1995
    1,8 20 кл. ADR
    АКПП 01N
    WAUZZZ8DZSA046440

    мотор - 1,8L R4/5V MOTR HS D05
    мозг - 8D0 907 557 C

    коробка - AG4 Getriebe 01N 2196
    мозг - 01N 927 733 R

    подскажите что делать
     
  11. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    #5751 Makim, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Конечно может, значит показывает все плавно но не то что надо, скорее всего это единственное объяснение.
     
  12. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    P.S.
    Проводку на целостность от ДЗ до Мозгов проверяли?
     
  13. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Для начало интересует что за ошибка по ДЗ была какой номер.
    Угол открытия ДЗ хорошо просматриваеться в вагкоме.Хотелось бы посмотреть логи ДМРВ насколько он жив ,опресовку сделать, ВКГ проверить, фильтр топливный поменять если не менялся после покупки.Вообщем есть где развернуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    Парни напомните пожайлуста тут недавно обсуждалось, если на заведенном двигателе крышка маслозаливная не присасывается а прыгает это следствие чего?:shock:
     
  15. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Вроде как неисправен эжекционный насос но на деле даже при исправном ЭН она прыгает .только когда немного приподымаешь крышку она немного присасываеться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. flex61

    flex61 Участник форума

    6 фев 2010
    134
    VW B5 10.96г. ADR механика
    Проверяй клапан в маслоохладителе нужен для предотвращения слива масла из клапанной крышки.Часто откручиваеться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vitalec0208

    vitalec0208 Участник форума

    3 апр 2009
    126
    Audi A4 1.8 125 л.с ,1998г.
    А на что влияет эжекционный насос если он не исправен?
     
  18. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Вот тут посмотри: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146
    Лучше бы вообще ту тему сделать специализированной по эжекционному насосу и вентиляции картера. Что-то очень часто вопросы возникают.
     
  19. m3s3i3

    m3s3i3 Участник форума

    14 май 2009
    253
    Audi А4,1.8, ADR, механика, 96г
    #5759 m3s3i3, 25 апр 2010
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    здраствуйте, вот и я стал обладателем ваг кома и вот что я нашел у себя:Шасси: 8D - Audi A4 B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 557 C
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D08
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00000
    5 Найдены неисправности:
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
    00515 - Датчик Холла-G40
    30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
    16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
    P0501 - 35-10 - - - Спорадическая
    16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
    P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
    16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
    P0321 - 35-10 - - - Спорадическая
    Готовность: Нет данных
    Адрес 03 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4D0 907 379 D
    Компонент: ABS BOSCH 5 7402
    Кодирование: 0265108005
    Код Сервиса: BB 37402
    Кодов не найдено.
    Адрес 08 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 820 043 H
    Компонент: A4-KLIцA4
    Замечание: Ошибки связи
    Пропуск адреса 15-Аэрбэки
    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 919 033 C
    Компонент: B5-KOMBIINSTRUMENT D07
    Кодирование: 00142
    Код Сервиса: WSC 25700
    Кодов не найдено.
    Адрес 25 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4A0 953 234
    Компонент: IMMO AUZ9Z0T0617313 D76
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 51241
    Кодов не найдено.
    Конец ----------------------------------------------------


    подскажите плиз что за спорадическая ошибка (что это значит), я так понимаю датчик хола под замену и температруный тоже, и непонятно что за низкое напряжение на кл 30 ?
    хотелось бы также узнать где можно посмотреть аддатив и мультипликатив, какой канал и в какой вкладке, спасибо заранее.
     
  20. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    Поправлю! Клапан в кронштейне масляного фильтра! :umnik: Для предовращения слива с ГБЦ! :umnik: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...